Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 20:46  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  18 июл 2010, 20:18

  •  г. Волжский Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня от макс. до мин. сжирает за 6 тыс. км. Пробег 30 тыс. км. При этом из трубы не дымит, из картера - тоже. Куды девается? По мнению ВАЗа - это норма, по-моему мнению - дурдом. Раньше ВАЗовские моторы столько не жрали. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 20:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  24 окт 2010, 08:38

Блог: Просмотр записи (0)
При таком пробеге это однозначно не нормально. А какое масло залито, может в нем проблема?
У меня пробег 135000 км. Менял масло на 129000. Лил Mobil1 Extended Life. После залива до max на щупе в 4 л канистре оставалось где-то 600мл. Я их в двигатель вылил через пару тыщ (точно не помню когда). Сейчас масло между max и min на щупе. Машина 04 года, переборки не было. Так если посчитать это получается расход 1,1 л на 6000 км, то есть 180 мл на тыщу. Значит почти как у тебя! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 22:12  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  18 июл 2010, 20:18

  •  г. Волжский Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Масло Лукойл 10-40 п/с. Понимаю, что не предел совершенства, но оно точно не "левое", и в имевшиеся раньше ВАЗ 2105 и 2114 заливал тоже Лукойл. 05-я ела чуть-чуть, 14-я не ела вообще и мотор внутри был чистый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 21:52  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 42

  •  15 май 2010, 15:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже лью Лукойл 10-40 п/с. Заливаю по мах, сливаю через 10000км по мин. Это сколько расход? Меньше литра, по моему. Меня не беспокоит.
Пробег 120тыс.

_________________
На Шниве с апреля 2008. Продана.
Возможно, снова шниву покупать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 19:35  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Юстас, в БМВ на моторах при интенсивной эксплуаатации не поверите 300 граммов на 1 тышу - норма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 19:38  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати масло Мобил имеет естественный сильный угар. Меньше всего угорает масло Ессо - и это признано, потдверждено в За рулем какой-то осенний выпуск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Расход масла и еще проблемки
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 17:03  
Новичок
Новичок

    20
  •  49
  • 41

  •  11 янв 2011, 09:23

  •  Новоалтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Дорый день. С ноября месяца, т.е. с момента выбора автомобиля просматриваю Ваш форум, изучал отзывы и тепичные недостатки авто и по итогу приобрел Нивку 2004 г.в., пробег не известен но на спидометре было 44 тыс. км. javascript(':smile_bigsmile:')
И вот теперь пришло время задать несколько вопросов.
В общем есть несколько траблов по двигателю, кто что думает или может быть сталкивался:
1. Т.к. до этого ездил на японце то изначально не обратив внимания на легкое постукивание цепи ГРМ, но тут ничего криминального т.к. машина не новая цепь поменять не долго.
2. Машину покупал когда уже было прохладно и поэтому продавец в ней сидел грелся на следующий деь оказалось что на холодную постукиваают компенсаторы и имеется подтраивание после прогрева все исчезает, тоже не кретично но....
Моторист порекомендовал не заморачиваться с компенсаторами и сразу заменить ГК на механическую систему от класики, мне же хочется оставить все как есть, смотрев темы про ГК я не увидел обоснованых ответов не "за" ни "против" перехода на механическую систему, так вот что же все таки лучше сделать почистить ГК или заменить?
3. И наконец самое главное: моторчик как оказалось зверски любит масло употреблять, на 1000 пробега поглощает около 700 гр масла.
Все бы ничего но....
а) компрессия по 12 атм во вссех цилиндрах;
б) отсутствует сизый дым из вызлопной трубы;
в) самое важное, свечи по непонятной причине выглядят как будто их только что ввернули (хотя поменял из сразу как приобрел авто, к слову старые свечи были тоже белые, но белые это не нагар как при бедной смеси а просто на свечах нет вообще никакого нагара), на сегодня пробег в моих руках около 5 тыс.
Выше перечисленные проблемы пункта № 3 привели в полное замешательство сначала диагноста, а потом и мотористов.
Решение для п № 3 предпологается замена маслосъемных колечек.
И так Ваше мнение может кто сталкивался подобным набором непоняток и как то решал проблему.
ЗЫ. По поводу расхода масла не пешите пожалуйста что оно вытекает или испаряется, машина в гараже на полу было бы видно.

_________________
Просто ШНива, мой первый внедорожный автомобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
aleks_mikalyk, у меня начиналось аналогично. Ела масло на трассе, 100гр на 100км.разобрали колпачки менять, в результате езжу на болтах и с мех натяжителем.
Если решишь болты ставить, замени РВ на 213, стоит не дорого, 1200руб.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 19:37  
Новичок
Новичок

    20
  •  49
  • 41

  •  11 янв 2011, 09:23

  •  Новоалтайск

Блог: Просмотр записи (0)
А в чем + 213 вала. и почему не стали с ГК пробывать?

_________________
Просто ШНива, мой первый внедорожный автомобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Я сейчас на 214 с болтами. Шумит аки дизель. Но проблема не в этом.
Глохнет при неаккуратной работе сцепления, после каждой регулировки зазоров машина каждый раз едет по-разному.
Прочитал на форуме 2106 (тема про нивовский РВ) что у ГамнО и болтов разная площадь соприкосновения с РВ, получается что на болтах с 214 валом Уже фаза на 6* . Х.з. с какой стороны, начала или конца, или с обоих. Наверно поэтому я часто глохну и сильно сказывается точность выставления зазора.всёравно на сбегах РВ у меня болты неправильно работают.
В ближайшее время поменяю вал на 213-й или 14-й, пока не решил, и ни к спеху, нет нужды в Шевике, куча рабочих.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: