Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 16:59  
Резидент
Резидент

    70
  •  215
  • 44

  •  15 фев 2012, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Карбюраторщик (он же CO/CH проверял-регулировал на сервисе) приезжающих всегда спрашивал давно ли масло меняли. И разворачивал тех у кого давно не меняно или заводское. Типа вонючее и фиг настроишь.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=75881]В помощь штурману для быстрой забивки точек [для Android][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но почемуто в прошлом году этот пункт ТО прошел без замечаний.

Достоверность замеров зависит от степени трезвости замерщика и состояния измерительной аппаратуры. (Из опыта при прохождении ТО на пунктах ГТО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Карбюраторщик (он же CO/CH проверял-регулировал на сервисе) приезжающих всегда спрашивал давно ли масло меняли. И разворачивал тех у кого давно не меняно или заводское. Типа вонючее и фиг настроишь


Это открытие тянет на Нобелевскую премию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 16:03  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Может, он по запаху настраивает?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 13:55  
Резидент
Резидент

    70
  •  215
  • 44

  •  15 фев 2012, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Может, он по запаху настраивает?

Нобеля-шнобеля, но что то разумное в этом есть если авто без катализатора...

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=75881]В помощь штурману для быстрой забивки точек [для Android][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 22:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже на днях забраковали на ГТО. Причина - повышенный уровень СО и СН. На том же сервисе сразу сделал диагностику. Вердикт - умер Датчик Кислорода. Сервисмен предложил заменить, озвучил цену в 2300 ДК +600 работа. Отказался. Сам снял датчик, пришел с ним в магазин, показал продавцу, тот принес точно такой же бошевский за 1200!!!!

В книжке вычитал, что при неисправном ДК должен загораться чек энджн. В моем случае чек не горел ни при потенциально неисправном ДК ни при полностью выкрученном. БК в обоих случаях никаких ошибок не находил.
Получается, что у меня ЭБУ перепрошит на работу в обход ДК??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Получается, что у меня ЭБУ перепрошит на работу в обход ДК??

Не факт. ДК просто может быть полумертвым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 17:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Не факт. ДК просто может быть полумертвым.

Чек не горел даже при выкрученном ДК. Это меня как раз и смутило... Датчика вообще нет, а ЭБУ даже не ругается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 23:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема повышенного уровня СО и СН была в форсунках. Сделали калибровку и все стало нормально. Заодно упал расход топлива и машинка порезвее забегала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: