Привет!
Я ставил такую прошивку.
В общем все от лукавого. То есть прошивку надо, по уму, корректировать от твоей родной.
На этой прошивке получается следующее. Водуха побольше , бензина меньше, то есть заслонку открываешь больше. Есть хороший подхват с 2000 оборотов. Но расход топлива меня не порадовал, я даже поругался с кем то на форуме чиптюнеров по данному поводу.
Самое интересное, что если посмотреть все диаграммы и сравнить их с моей родной получается все то же самое, что я сделал со своей прошивкой за исключением некоторых моментов.
1. И самое плохое, активация корректировки УОЗ датчиком детонации выключена из работы вообще, то есть установлен режим который в принципе наступить не может, а именно, температура активации стоит минус 46 градусов!!! Кто нибудь заводится и ездит при такой температуре? Нет!
2. Углы опережения зажигания установлены на 2-3 градуса ранее чем в штатной прошивке. В принципе это хорошо, но при "отсутствии" датчика детонации, "не есть ГУД".
3. Подкорректирован состав смеси, стоит более обедненная смесь, при обеднении смеси более высокая температура сгорания топлива, высока вероятность прогаров клапанов.
Что имеет в итоге.
В принципе, можно и ездить на этой прошивке, "пырять" будет шустрее, но что будет после пробега в 50 так сказать ничего не могу, про расход так же ничего определенного не скажу , но по показаниям БК когда я в горку поднимался на 3 передаче у меня на "своей" прошивке было 18-19 литров мгновенный расход, то на этой прошивке все 26.
И с этой прошивкой машина совсем не едет внатяг, на первой передаче на ХХ.
Я пошел другим путем, просто считал свою прошивку подкорректировал УОЗ, во всех режимах, поставил раньше на 3 градуса. И чуть уменьшил коэффициент подачи топлива. Но как оказывается этого мало, необходимо уменьшить корректировку УОЗ по ДД.
Вроде хотел в январе этим заняться разобраться с ДД, а вот нет, нету
времени - работа.
А вообще есть идея программно заглушить половину датчиков, ведь ездят же БМВ 318, 320, на KE-Jetronic, там мозгов нет, все механическое.
Более точно выставить моменты впрыска топлива и "жестко" установить Углы Опережения Зажигания по оборотам и коэффициенту (или проценту) открытия дросельной заслонки.
Все прошивки ВАЗ делает такими, для того чтобы не загубить двигатель раньше гарантийного срока. То есть двигатель работает максимум на 80% от своей мощности которую из него можно выжать.
На обычной карб. ниве с ХХ газ в пол, машина взрывается до 5000 оборотов за секунду, а на моей ....

....
Вот такое мое субъективное мнение.