Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
alexandr-chernoff писал(а):
оттуда отец гнал грузовик я ехал всю дорогу за ним, ехали от 100 до 120км/ч итого расход 7 :


Да ты наверное, полдороги просидел в аэродинамической тени грузовика... : Поэтому и расход маленький такой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 16:17  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
А я пару дней назад съездил на диагностику. Подключили к компу. Ноулимит - все отлично, в том числе и показатели детонации

Это так про детонацию и сказали? И как они это определили? На хх?
Если все это так больше туда ездить не советую.


Определил он ее естественно не на холостых а на ходу. Ноут был подключен, машина была в движении, т.е. под нагрузкой. Ну а что надо проверяли на холостых. Вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 21:53  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 39

  •  04 авг 2009, 21:43

  •  Кузнецк,Пензенская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ну раз подняли тему, тогда тоже отпишусь :smile_bigsmile: и так по поводу нолимита и расхода, сейчас средний 11литров, несколько дней назад когда морозы были под 30 доходил до 12. одним утром был -34мороз завелась прекрасно, даже не ожидал. очень доволен прошивкой :smile_cool: перешел опять на 95 бенз, правда не роснефть а лукойл, на роснефть как заедешь так до полного чуть не 60 литров влазит : , на лукойле уже 3 раза до полного не более 48-49литров и хватает на токойже пробег а то и больше :

_________________
шеви нива 2006г/в цвет черный
газ 31029,3110,шнг,лансер9, и снова ШНГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 22:05  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 39

  •  04 авг 2009, 21:43

  •  Кузнецк,Пензенская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz, частенько бываю в пензе, раза 4 заправлялся до полного 92 на роснефте около поста гаи со стороны кузнецка, имхо бенз лучше чем у нас в кузнецке и цена на 40 копеек меньше( мелочь конечно а приятно) . Если есть желание могли бы где нибудь в пензе пересечься, в живую посмотреть друг у дружки машинки может даже сравнить например динамику, мне интересно было бы : буду в пензе в субботу и или в среду. если интересно кинь телефон в личку :?:

_________________
шеви нива 2006г/в цвет черный
газ 31029,3110,шнг,лансер9, и снова ШНГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 18:48  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 59

  •  25 мар 2009, 19:15

  •  Самарская обл. г.Похвистнево

Блог: Просмотр записи (0)
Кто нибудь ставил b122hr91_D__DYN.rar ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
b122hr91_D__DYN.rar

Ну уж такую ни кто точно не ставил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 19:01  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 59

  •  25 мар 2009, 19:15

  •  Самарская обл. г.Похвистнево

Блог: Просмотр записи (0)
Ну уж такую ни кто точно не ставил.
Непоятно, мне скинули как вроде бы обкатанную??? Поэтому и спросил прежде чем лить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 06:31  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Привет!
Я ставил такую прошивку.
В общем все от лукавого. То есть прошивку надо, по уму, корректировать от твоей родной.
На этой прошивке получается следующее. Водуха побольше , бензина меньше, то есть заслонку открываешь больше. Есть хороший подхват с 2000 оборотов. Но расход топлива меня не порадовал, я даже поругался с кем то на форуме чиптюнеров по данному поводу.
Самое интересное, что если посмотреть все диаграммы и сравнить их с моей родной получается все то же самое, что я сделал со своей прошивкой за исключением некоторых моментов.
1. И самое плохое, активация корректировки УОЗ датчиком детонации выключена из работы вообще, то есть установлен режим который в принципе наступить не может, а именно, температура активации стоит минус 46 градусов!!! Кто нибудь заводится и ездит при такой температуре? Нет!
2. Углы опережения зажигания установлены на 2-3 градуса ранее чем в штатной прошивке. В принципе это хорошо, но при "отсутствии" датчика детонации, "не есть ГУД".
3. Подкорректирован состав смеси, стоит более обедненная смесь, при обеднении смеси более высокая температура сгорания топлива, высока вероятность прогаров клапанов.
Что имеет в итоге.
В принципе, можно и ездить на этой прошивке, "пырять" будет шустрее, но что будет после пробега в 50 так сказать ничего не могу, про расход так же ничего определенного не скажу , но по показаниям БК когда я в горку поднимался на 3 передаче у меня на "своей" прошивке было 18-19 литров мгновенный расход, то на этой прошивке все 26.
И с этой прошивкой машина совсем не едет внатяг, на первой передаче на ХХ.
Я пошел другим путем, просто считал свою прошивку подкорректировал УОЗ, во всех режимах, поставил раньше на 3 градуса. И чуть уменьшил коэффициент подачи топлива. Но как оказывается этого мало, необходимо уменьшить корректировку УОЗ по ДД.
Вроде хотел в январе этим заняться разобраться с ДД, а вот нет, нету
времени - работа.

А вообще есть идея программно заглушить половину датчиков, ведь ездят же БМВ 318, 320, на KE-Jetronic, там мозгов нет, все механическое.
Более точно выставить моменты впрыска топлива и "жестко" установить Углы Опережения Зажигания по оборотам и коэффициенту (или проценту) открытия дросельной заслонки.
Все прошивки ВАЗ делает такими, для того чтобы не загубить двигатель раньше гарантийного срока. То есть двигатель работает максимум на 80% от своей мощности которую из него можно выжать.
На обычной карб. ниве с ХХ газ в пол, машина взрывается до 5000 оборотов за секунду, а на моей .... :smile_doh: ....
Вот такое мое субъективное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 18:20  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 59

  •  25 мар 2009, 19:15

  •  Самарская обл. г.Похвистнево

Блог: Просмотр записи (0)
корректировку УОЗ по ДД.
У тебя тоже детонация была? А так спасибо за информацию. Пиши про свои эксперименты с УОЗ,когда закончишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на KE-Jetronic, там мозгов нет

Как раз на КЕ уже есть мозги, хотя и примитивные. Но если на механическом впрыске начнутся проблемы - мало не покажется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: