Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 07:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    14158
  •  21522
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 11:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ШАндрей, индикатор потому что действительно меряет зазор. А после щупа можно сказать только то что "туда с силой Х лезет щуп У". И это на кривой поверхности нифига не реальный зазор. Там уже небольшого износа (впадины) рокера достаточно чтобы щуп тот закусывало намного раньше, например при зазоре 0.25 а щуп 0.2.

+1

В свое время решил проверить щупом после индикатора ради интереса. Даже на почти не изношенных рокерах и РВ с 15 тыс. пробега после регулировки по индикатору щуп еле впихнул. Так что лично я - за индикатор...

_________________
Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 08:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Индикатор - к чему такая точность? При прогреве двигателя зазор в "копах" увеличивается!

кто сказал? Еще никто не смог померять зазор на работающем двигателе. А после того как его заглушили и закрытые клапана за 30 секунд остыли до 90 градусов - этот зазор ничего не имеет общего с реальным зазором на заведенном двигателе.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 12:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  428
  • 45
  •   0

  •  20 фев 2009, 12:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Дядьки, не ругайтесь, это холивар сколько людей, столько и мнений, по моему вопросу можете что-то сказать?
Цитата:
...приходится постоянно регулировать клапана, то есть через 3-4т.км появляется детонация после 3500об, после регулировки всё отлично никакой детонации во всём диапазоне оборотов

_________________
А нам, кабанам, все равно, хоть тр@хаться, хоть чай пить, лишь бы пропотеть...
О человеке лучше судить по его вопросам, чем по ответам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Сколько в сотых ты выставляешь зазор по индикатору? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
VovcheG, Что ты называешь детонацией? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  428
  • 45
  •   0

  •  20 фев 2009, 12:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, то что на классике называли "пальчики цокотят", но реально это детонация, потому что если б пальчики так цокотели, то двигатель бы быстро в разнос пошёл.
Кстати она проявляется только под нагрузкой, то есть если на нейтралке погазовать до 5т.об., то никакой детонации нет, а вот при разгоне есть, при этом она с 3,5т.об до 4,2-4,5т.об далее пропадает. От прошивки не зависит, катался на разных прошивках 33-й с разными калибровками и 29-й с разными калибровками.

_________________
А нам, кабанам, все равно, хоть тр@хаться, хоть чай пить, лишь бы пропотеть...
О человеке лучше судить по его вопросам, чем по ответам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
VovcheG, Если ты понимаешь што такое детонация,то как она может появляца от увеличеных зазороф ГРМ? Скорее цепь не правильно стоит. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  428
  • 45
  •   0

  •  20 фев 2009, 12:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, а после регулировки клапанов она становится на место?
Пожалуйста объясни суть, просто мне кажется, что если бы она не правильно стояла, то у меня бы постоянно была детонация или тупняк или я что-то не понимаю, а тут после регулировки как новенькая и прёт хорошо и нет детонации во всём диапазоне (при обгонах по трассе кручу до 5,5т.об)

_________________
А нам, кабанам, все равно, хоть тр@хаться, хоть чай пить, лишь бы пропотеть...
О человеке лучше судить по его вопросам, чем по ответам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 52
  •   0

  •  01 апр 2013, 17:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Индикатор покупал когда на СТО работал(мотористом).По той причине,что клиенты требовали регулировку клапанов именно по рейке,а услышав про щуп просто уезжали.Классику с тех пор делаю только по рейке.Довольны все,и нет сгоревших клапанов.А в общем каждый д*очит как хочет :
VovcheG Ты вроде менял рычаги(рокера),так вот если они гавно то могут и выгибаться,соответственно зазор будет увеличиваться.Это про зазор,а детонация не от него.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
VovcheG, Да вот я сам понять не могу. При больших зазорах фазы Уже,и как это может провоцировать детон,я не доганяю! Может carmack што подскажет по этому поводу. :

А вот если РВ сдвинули на зуб вперёд+чуть хуже бензин,то детон обеспечен! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vityok и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: