Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Пока табличка говорит о том, что стоковый распредвал лучше внизу и посредине
Твой конфиг, выписка из фэн-шуя
Набольших клапанах
-----39х34 21214 РВ--------- 39х34 ОКБ 14РВ-----39х34 ОКБ 44 РВ---37х31 21213 РВ
2000- ------96,1 --------------------------------------------------89-------------------89
2520- ------117,3--------------------------110------------------109------------------113,2
3000--------140 ------------------------- --139,3----------------140------------------138.2
3500--------165 --------------------------- 176,2----------------169------------------167,0
4000------- 200 --------------------------- 211.7----------------206------------------200
4500------- 223------------ ----------------245,1----------------225------------------219
5000 ---------------------------------------------------------------241------------------212

14-й вал и 21214 стоковый рулит, судя по таблице :
Вячеслав, нуден более подробный лог по 21214-14 валу

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 16:36  


По 14 валу ничего нет. Потерялся Лог.
Поставить прям сейчас не могу, голову уже сняли.
Запишу обязательно лог на 14 с большими клопами , посмотрим.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Иван, скорее тебе вопрос, а в логе будет учтен коэффициент по температуре воздуха? МРВ уже дает приведенные показатели не зависимо от погоды?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 19:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Обороты---Сток----------моя попытка№2
1000---------41.2--------------45.5
1520---------74.4--------------68.5
2000---------89.2--------------86.9
2520--------120.7-------------114.8
3000--------145.9-------------142.2
3520--------166.8-------------172.9
4000--------188.5-------------202.5
4520--------201.2-------------223.2
5000--------203.7-------------*****212 (старый тест)

Собственно, ловля блох : Хотя, 4500 вроде начинается различие.Можно добавить с лога, с какого момента. Но оно надо? И так понятно, что с 3500 примерно
Измерения на одном и том же участке трассы. Единственно, я пытался гнать до последнего, но 5000 об набрать не успел, догнал колонну дачников. Смотрю, пассажир за ручкой над дверью ненавязчиво потянулся и напрягся.... Догоняю колонну, резко торможу.
-Ого! классные у тебя тормоза!
- (хитро улыбаясь) :

Остальные тесты не делали. Вторая машина на резине 225х70R16 и с люстрой на крыше. Смысла нет, машина очень высоко задрана визуально. И разгон явно будет вялым.
В обоих случаях, в салоне было по два пасссажира кроме водителя.
Вообщем, попомером сравнивать вообще не получилось. Даже ощущения динамики совсем разные. Мне так вообще показалось, что стоковая не едет. Выехали, говорю:
-давай газ! прям в пол!
-а всё.... уже в пол
Вообще не едет.. :? Хотя, сесли откровенно, моя тоже не особо бодрая, учитывая что у него тяжеленные колеса.
Остальное, возможно добавится словами очевидца :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 19:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ego, некорректный вопрос. В 1 кг воздуха (масса) содержится конкретное количество молекул! Независимо от его температуры, давления. ДМРВ меряет именно массу, т.е. по сути суммарное количество молекул газа, из которого состоит воздух (кислород, азот, итд). Но не объем!

Другое дело что атмосферный воздух при одном и том же атмосферном давлении может иметь разную температуру, тоесть плотность. Тоесть если взять 1 куб воздуха, то там может быть 1.1 кг воздуха (горячий), а может быть и 1.3 кг воздуха (холодный).

Движок сасает литрами, поэтому если взять два одинаковых движка, в одинаковом режиме (полная тапка, 3000 об например) но при разной температуре, то несмотря на то что объем проходящего через движок воздуха (в литрах) одинаковый (за исключением мизерного влияния плотности на волновые процессы), а масса (в кг) разная, и зимой показания ДМРВ при прочих равных будут выше, потому что молекул газа будет реально выше и ДМРВ это прекрасно видит.

Поэтому для того чтобы точно сравнивать кг\ч, надо запоминать при какой температуре делался замер и приводить к единому, например 25 гр. Коэффициент высчитывается через Менделеева-Клапейрона или гуглится
http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics/GuidePhysicsDensity/DensityDryAir/

т.е. при 0 показания (и дмрв, и реальной мощности) будут на 11% больше чем при 30 гр

в любых БЕЗ-ДМРВ шных прошивках (т.е. по ДАД+ДТВ) обязательно будет типа такой таблицы
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 20:58  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
Собственно, ловля блох

Если привести к цикловому наполнению, то там уже не блохи.
Это одним датчиком мерялось, или каждый на своем катался?
Показания могут отличаться!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
да обломались переставлять. Я когда увидел что лифтованная, то весь боевой дух пропал.
У него УОЗ почти весь лог около 20, а у меня 10. У него отскок пляшет, а у меня -12 залег с самого начала.
Что-то Иван про цикловое тут распинался, надо посмотреть форуму , общую зависимость... что такое цикловое :smile_nod:
Если сравнить даже мой первый лог и второй, то становится ясно, что +-5кг вообще ни о чем не говорят.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, вот мой единственный оставшийся лог с 44-м .,

обороты - мрв - цн

Цитата:
1800 - 85 - 409
2000 - 91 - 418
2500 -118 -401
3000 -147 -423
3500 -181 -441
4000 -215 -446
4500 -233 -440
4600 -239 -431


вроде на 3-ей.

если чем-то будет полезен ...

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, странно еще то, что на стоковой ГБЦ 14-й вал от ОКБ начинает тухнуть на тех оборотах, где он у тебя в лидерах по табличке, а на 44-м машина едет. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Так попомер штука беспонтовая.
Цифры не придумывал, с ваших постов брал.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: