Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2022, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13814
  •  21314
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Это когда вместо диода стали ставить резисторы?...

а я написал, что вместо?

В автомобильных реле давно стали, именно вместо, чтобы с полярностью питания релюх еще не заморачиваться..

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2022, 19:56  
Старожил
Старожил

    1005
  •  3715
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
шереспер писал(а):
Реле родное рабочее, щёлкает, но видимо из-за резистора как раз и не выдаёт с 87 клеммы 12 вольт, необходимые для контроллера.

резистор подключен параллельно катушки реле, это выводы 85 и 86, а 87 вывод это силовой контакт, который к резистору не имеет никакого отношения

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2022, 21:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 49
  •   5

  •  01 фев 2017, 18:08

  •  Волжский, Волгоградская область

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем неравнодушным.
Что сделано за вечер (сразу прошу извинить за неграмотность в области электрики):
- зачистили контакты внутри реле, проверили - на 30 и 87 клеммах есть устойчивый плюс (12В);
- проверили проводку от плюсовой клеммы до замка зажигания - плюс есть;
- проверили проводку от плюсовой клеммы до реле (при включенном зажигании) - плюс есть;
- кинули прямые провода с 30 и 87 клемм на 56 разъём колодки для подключения контроллера, прозвонили - контакт (плюс) есть.
Установили главное реле на место, зажигание и .... - на 56 разъёме те же самые 0.8Вольт вместо положенных 12-ти.
Очень "удобное" расположение главного реле, хочется плакать - коленки, локти стёрты в кровь, не считая порезов на руках.
Вот где могут теряться эти 12 вольт в промежутке от реле до колодки для подключения контроллера и каким образом?

В планах кинуть прямой провод (при включённом зажигании) с 87 клеммы реле на 56 разъём колодки для подключения контроллера и замерить напряжение.
Если нет - тянем к электрику. Может надо было сразу так сделать, а не лезть туда, в чём не понимаешь, но уж очень хотелось помучаться в выходной день :smile_wink:

А может в колодке для подключения контроллера 56 разъём не самый главный? На 55 есть плюс, но тоже нет 12 вольт. Есть ещё вроде как 16-ый с плюсом, но его не рассматривали в качестве основного и напряжение, приходящее на него, не мерили.

_________________
Андрей. С уважением ко всем участникам форума!!! :smile_hi:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2022, 22:11  
Старожил
Старожил

    1005
  •  3715
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
шереспер писал(а):
На 55 есть плюс, но тоже нет 12 вольт.
это как?


Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
шереспер писал(а):
Есть ещё вроде как 16-ый с плюсом, но его не рассматривали в качестве основного и напряжение, приходящее на него, не мерили.
так это основной, с него необходимо было начинать замер!

Добавлено спустя 39 минут 36 секунд:
@шереспер , как это всё работает - после включения зажигания "+" поступает на 16 контакт КСУД и включает его, также этот плюс (на схеме он не указан) поступает в блок АПС (ИММО), оба блока начинают между собой "общаться", при этом ИММО читает чип в ключе и отправляет эти данные в КСУД, последний сверяет эти данные в своей памяти и если ключ "свой", то включает по выводу 15 Главное реле, которое своими контактами подает силовой плюс на контакты 55 и 56


Вложения:
Screenshot_5.png
Screenshot_5.png [ 44.76 КБ | Просмотров: 745 ]

_________________
RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2022, 15:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 49
  •   5

  •  01 фев 2017, 18:08

  •  Волжский, Волгоградская область

Блог: Просмотр записи (0)
@oapv , благодарю!!! То же самое мне сказал электрик. Как итог - либо карявая прошивка, либо вообще слетела. Перепрошили заново - машинка завелась и поехала, точнее "полетела".

_________________
Андрей. С уважением ко всем участникам форума!!! :smile_hi:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2024, 06:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    227
  •  598

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая проблема на машине стоит ручное управления, газ тормоз но сцепление я сам нажимаю. Иногда загорается ошибка сцепление наверно потому что нога всегда на нем, по другому не выйдет. Я ее сбрасываю но это не хорошо когда машина в аварийном режиме. Как можно побороть, варианты решения?

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2024, 09:35  
Старожил
Старожил

    545
  •  3874
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Номер кода напишите. Р????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2024, 10:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    227
  •  598

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
вроде Р0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2024, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    385
Автор темы
  •  882
  • 63
  •   55

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
do-vitas писал(а):
варианты решения?

Не держать ногу постоянно на педали сцепления...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2024, 11:43  
Старожил
Старожил

    545
  •  3874
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала посмотреть состояние концевика сцепления при вашем обычном положении ног. Или сканер подключить или мультиметром проверить наличие напряжения бортсети на проводах концевика. На одном должно быть постоянно напряжение бортсети, на другом четко изменяться при нажатии и отпускании педали.

Если напряжение на сигнальном проводе при полностью отпущенной педали отличается от "в положении нога на педали" , значит надо попробовать концевик отодвинуть. Вот не знаю регулируется там положение срабатывания концевика или он просто защёлкивается в своё гнездо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: