Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
стендов много. - этот параметр считает практически любой. - я не имею ввиду фигня с автосервиса, - лабораторный стенд. с напряжением и длительностью пробоя -честно -такого не встречал в живую на реальном двигателе - обычно меряют, заворачивая в ящик с компрессором, и давления меняют.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 10:03  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
allert, нет такого параметра. Нет таких стендов. Пропуск воспламенения определяется БУ как пониженная скорость перемещения в конкретном цилиндре по отношению к соседним по порядку зажигания.
Есть, например, такие для автосервиса
http://mek1.ru/teh/motortestery/66-motodok.html
Я года 4 пользовался MODIS-ом. Он умел средние значения вычислять
Сейчас вообще таким - походным
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=11&t=18316


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 11:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я же написал НЕ АВТОСЕРВИС. Стенды такие были еще 30 лет назад ,я на них лабораторные занятия вел. Параметры же самого разряда мерить на реальном двигателе особо смысла нет - наверное ими пользуются разработчики свечей, а я таких не видел.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 11:43  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, так где указания моделей и ссылки на методики ?
Пропуск воспламенения и пропуск искрообразования - суть разные вещи. Второе может быть причиной первого, но далеко не всегда и никогда наоборот.
Да и речь сейчас идет совсем не о пропусках, про которые говорят - троит или колбасит. :smile_bigsmile:
Измерение параметров разряда на работающем двигателе имеет гораздо больший смысл, чем наблюдения искры на свече в разряднике под давлением. Потому как при этом сразу видно и работу ключа, управляющего током через катушку, и состояние изоляции высоковольтной части зажигания. Да и давление в цилиндре при резком открытии дросселя значительно выше допустимого давления в разряднике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 11:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да вещи разные, считать то и то легко - по пику напряжения выделять отсутствие пробоя , но простые стенды этого не умеют и считают именно пропуски воспламенения - для снятия характеристик двигателя этого вполне достаточно, а разработкой свечей я не занимался. может у них и есть стенды которые смотрят все на живом двигателе.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 11:54  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
allert, всё дело в том, что пик пробоя обычно есть, а вот дугового разряда в зазоре нет. Или нет остаточных автоколебаний, или длительность горения дуги меньше, а напряжение дуги больше обычного. И всё это ведет к пропуску воспламенения, а причин отклонения формы и параметров импульса от нормы достаточно много. И видно это только в условиях автосервиса на дисплее мотортестера.
Вы так ничего и не поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 13:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
что такое пик пробоя, можно узнать? Еще раз повторяю - мы не говорим о диагностике, мы сравниваем комплекты свечей - старый и новый. на старом процент пропусков воспламенения при прочих равных очевидно выше. а глядеть осцилографом на все фазы разряда - занятие малопродуктивное - это не диагностика свечи а диагностика системы зажигания и косвенно - смеси. это для кулибиных, разработчикам не нужно - они не пользуются мотор-стендами, у них эмуляторы.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 16:18  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
allert писал(а):
что такое пик пробоя, можно узнать?

Это напряжение пробоя искрового промежутка. Причем не обязательно искрового промежутка между электродами свечи.
Впрочем вопрос не об этом, а о разнице в параметрах высоковольтного импульса для аналогичных по конструкции свечей А17ДВРМ и NGK.
Так мы увидим разницу ?
А что такое старая свеча ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 16:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
нет, если сопротивления центрального электрода у них примерно одинаковы.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 16:22  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А что такое старая свеча ? И почему вдруг на ней пропусков больше будет ? По какой причине ?
Граничные условия - зазор в пределах нормы, нагар практически отсутствует ( то есть с мотором всё хорошо).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: