Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 12:54  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 21:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
allert, всё дело в том, что пик пробоя обычно есть, а вот дугового разряда в зазоре нет. Или нет остаточных автоколебаний, или длительность горения дуги меньше, а напряжение дуги больше обычного. И всё это ведет к пропуску воспламенения, а причин отклонения формы и параметров импульса от нормы достаточно много. И видно это только в условиях автосервиса на дисплее мотортестера.
Вы так ничего и не поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 14:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 02:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
что такое пик пробоя, можно узнать? Еще раз повторяю - мы не говорим о диагностике, мы сравниваем комплекты свечей - старый и новый. на старом процент пропусков воспламенения при прочих равных очевидно выше. а глядеть осцилографом на все фазы разряда - занятие малопродуктивное - это не диагностика свечи а диагностика системы зажигания и косвенно - смеси. это для кулибиных, разработчикам не нужно - они не пользуются мотор-стендами, у них эмуляторы.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 17:18  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 21:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
allert писал(а):
что такое пик пробоя, можно узнать?

Это напряжение пробоя искрового промежутка. Причем не обязательно искрового промежутка между электродами свечи.
Впрочем вопрос не об этом, а о разнице в параметрах высоковольтного импульса для аналогичных по конструкции свечей А17ДВРМ и NGK.
Так мы увидим разницу ?
А что такое старая свеча ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 17:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 02:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
нет, если сопротивления центрального электрода у них примерно одинаковы.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 17:22  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 21:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А что такое старая свеча ? И почему вдруг на ней пропусков больше будет ? По какой причине ?
Граничные условия - зазор в пределах нормы, нагар практически отсутствует ( то есть с мотором всё хорошо).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 17:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 02:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
старая свеча имеет сниженное сопротивление пробою изолятора центрального электрода из-за нарушений структуры изолятора. поэтому даже если зазор ты выведешь в норму, пропусков в тяжелых режимах будет больше. кроме того разрушается контакт в районе встроенного сопротивления.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 17:39  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 21:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да не структура керамики нарушается, а нагар на изоляторе образуется токопроводящий. И дорожки пробоя видны невооруженным глазом. Если свечу отпескоструить - она как новенькая будет работать. Пока опять не зарастет.
У меня свечи на всех машинах медные были, выкидывал я их на 30 тыс не потому, что плохо работали, а просто по пробегу. И не забывал на 20 тыс зазор регулировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 17:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 02:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
пескоструить свечи рекомендовать перестали вроде лет эдак 20 назад... то что вы видите - это поверхностная часть следа разряда, то что внутри - сложнее, но разобрав фрезой да молоточком - можно увидеть следы пробоя и внутри изолятора. то что свечи на нефорсированных моторах перехаживают свой срок, это понятно, мы говорили о факторах старения свечи - в основном это разрушение структуры изолятора с образованием канала пробоя мимо электродов и потерей герметичности в качестве финишной черты... на сем предлагаю и закончить полезную дискуссию :

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 17:53  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 21:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то начали мы с вопроса : можно ли анализатором системы зажигания определить разницу в эффективности А17ДВРМ и NGK такой же конструкции ?
Ответ - нельзя. На этом действительно можно закончить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 17:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 02:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"На пятёрку карбовую брал а17дврм, через 30 тысяч км поставил NGK номер 6. Разницы со СТАРЫМИ а17 не почувствовал" -- вот как звучало утверждение :

в остальном согласен полностью

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: