Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2012, 01:34  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
конечно проще вас игнорировать

а ну да ... конечно ... Вы выбрали для себя не самый простой путь ... не проигнорировали :smile_bigsmile:

vanniva писал(а):
если вам нечего сказать это не повод другим рот затыкать

помилуйте ,сударь, кто ж Вам его затыкает ... открывайте свой рот и говорите на здоровье и по существу там где это уместно, т.е. в темах про Ваше любимое турбо

vanniva писал(а):
кста тема про маслофорсы тут

серьёзно? а я было опять подумал, что там про турбо :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

vanniva писал(а):
хотел подкинуть контакты чела который делает кондукторы за 3 рубря, но не буду

детский сад, ей Богу

vanniva писал(а):
а я попкорн пожую, понаблюдаю

разумное решение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2012, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
Евгений Кравченко, и прочие васьки....конечно проще вас игнорировать, но реально уже достали...если вам нечего сказать это не повод другим рот затыкать...
с тех пор как я тут, в этой теме не обсудили только здоровье моей бабушки...

Уважаемый vanniva! Это без стеба, ибо действительно уважаю, когда люди в чем-то неплохо разбираются, особенно в том, где я плаваю. :smile_nod: Только вот почему Вы так раздражены, мне не совсем понятно. Ведь в этой теме обсуждается атмодвижок, ведь так? А лопатить информацию, не относящуюся к данной теме, приятного мало. Ваше мнение понятно, и учтено(я про себя, по крайней мере), но постоянно к этому возвращаться, по крайней мере дурной тон. И Вы же не будете оспаривать разделение форума на темы, верно? Давайте не будем превращать форум в срач и будем уважительно относиться друг к другу. Опять же, праздник на носу. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2012, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
существенный приход ждать с 0,1-0,2л объема не стоит.

Что по твоему сущесвенный?
Сколько мощность и момент для тебя существенна.
Ты на ФАМе катался?
Конечно, просто тупо увеличение обьема на 0.2 л мало впечаляет.
Нужен комплекс мер, тогда будет толк.


Я ориентируюсь на Кашкай 2л. Т.е. нормальная динамика достигается при 140л/с. Но Кашкай весьма высокооборотистый. Значит для нивы нормальный атмо двигатель должен иметь порядка 150л/с на оборотах до 5тыс. Это значит, что Шнива должна в атмо варианте иметь двигатель эквивалентно 2,2л.

Исходя из этого, считаю, что из шнивовского 1,7 нужные атмо характеристики недостижимы.

Хотя, при любом раскладе, твой атмо двигатель должен получиться гораздо лучше, чем тюнинг чиповкой и распредвалами. И надежнее и сопоставим по приходу и стоимостью проекта с компрессором пк23-1.
Но в условиях российской реальности, я б остановился на достигнутой степени сжатия.
Основной залог тюнинга-надежность. И фиг на них,лишних 5-10кобыл. Не сегодня-завтра кризис, и двигатель начнёт звенеть. Стоит учесть запросы покатушечников, они тоже могут вынырнуть из леса в дремучей деревне и заправиться там,где в одну бочки поочередно льют то бенз,то соляру.
У правильных покакушечников :smile_nod: стоят другие гл пары и понижайки, так что им экстримальная форсировка тоже не нужна.

Пысы. Подумай об удешевлении кондуктора для одноразового использования. Годится ли центровка пластины по резьбе к блоку по моему виденью? Зачем точить такой кусок железа?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2012, 19:41  


Автор темы
carmack писал(а):
мвн, кстати на каких колесах ты замерял 80-120?

Кама стандарт 205\75\15.
Я знаю, что у тебя колеса больше :
И если поставить 205\75\15 то у тебя время разгона 80-120 было бы меньше 12 сек.
Ты лучше скажи, какой расход бензина был у тебя?
15 литров?
По поводу твоего проекта 150 кобыл.
Был такой моторчик у Фольксвагена тип PG.
В не разжатом состоянии мотор был 110 лысых.
Разжали до 8 , давили механическим нагнетателем 0,75 бара.
У тебя в основе 80 лысых, для получения искомых 150 кобыл нужно давить 1 бар, может и больше,маслофорсунки ты просверлил неудачно.
Соответсвенно возникающий детон ты будешь заливать бензином,
расход оного будет большим, стехиометрии не будет полюбому.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2012, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Вместо полукруглой хрени кинуть пластину под болты, которыми она прижата на фото. Трубка будет сквозь пластину.
Из блока вместо маслофорсы будет торчать штырь. Примерно так же как трубка кондуктора на фото.
В пластине третья дырка для трубки. Одел на штырь и прихватил сваркой.
Токарь нарежет 10 трубок за час.
Слесарь 10 пластин за час.
Сварщик за день сварит все 100штук

Аренда -головняк. Будут по месяцу болтаться в одних руках. То некогда,то не где, то ср*чка,то болячка.
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2012, 20:15  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Одел на штырь и прихватил сваркой.

Поведет втулку и пластину , да так , что втулка на штыре так и останется.
Чтоб ты понимал, ориентация плюс минус пол - градуса.
Я конечно ради эксперимента попробую.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 10:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
@Соответсвенно возникающий детон ты будешь заливать бензином,
расход оного будет большим@ ----не пропорционально. уход смеси в 1.5 одновременно поднимает мощность и момент, это мощностной состав. А не просто "заливает". отдача мотора растет, большой расход как то не наблюдается. больше --да. насколько--не скажу, незначительно.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Я знаю, что у тебя колеса больше :

да я из праздного интереса, а то у всех по разному.

мвн писал(а):
Ты лучше скажи, какой расход бензина был у тебя?
15 литров?

смотря как ездить.. ну не получалось ездить по обычному, вот как объяснить.. ну допустим у тебя мерседес 4 литровый - разве ты не будешь энергично ездить? :smile_bigsmile: Без нарушений, просто слегка чтоб придавливало на каждой передаче, и в итоге свои 50-60 кмч набираешь как бы быстрее потока, это даже не фуллбуст, и не полная тапка, обороты до 3000, и то 3000 если влом переключатся. С мелкой турбой увы привыкаешь к тому что авто едет за педалью и принимаешь такую динамику за стандартную. Вот в таком режиме "не думая" - как раз ~14 литров. Если пользуешся 100% тапкой, рвешь со светофоров, или просто нравится когда вжимает на все деньги то расход 16-25 литров. Если каждые 100 метров останавливатся то наверно все 40 будет :smile_nod:.

В пенс-стиле, специально намеренно экономя, было около 11 литров меньше никак. Атмасток позволял 9-10 в тех же условиях.

По трассе экономя получалось не менее 9. (скорость 85-90), хотя сток на 90 кмч вроде как в 8 ровно укладывалась.

Если ехать 120 и постоянно обгонять, то 12 литров не менее.


мвн писал(а):
По поводу твоего проекта 150 кобыл.
Был такой моторчик у Фольксвагена тип PG.
В не разжатом состоянии мотор был 110 лысых.
Разжали до 8 , давили механическим нагнетателем 0,75 бара.
У тебя в основе 80 лысых, для получения искомых 150 кобыл нужно давить 1 бар, может и больше,маслофорсунки ты просверлил неудачно.

я так и хочу, ~1-1,2 бар, сколько вытянет китайская турба.
форсунки мог и неудачно, но лично я удовлетворён был когда просвечивал лучом в ВМТ и НМТ - 80% времени обязательно будет лить в днище, не попадая в бобышки, разница только гдето ближе к зеркалу гдето дальше, но при ходе поршня вниз вся эта струя полюбому будет размазыватся по всей глубине, ну даже если в бобышки попадет - это ж не шарики отскакивающие, всё равно от скорости поршня к днищу придавит. В коленвал опять же не попал, и хорошо.

мвн писал(а):
Соответсвенно возникающий детон ты будешь заливать бензином,

я спокойно ездил на степени 9 и без м/форс в стехиометрии при наполнении 400 (завоздушеный ресивер, буста нет, тоесть там где даже заводской шнивомозг уже богатит смесь). для справок - 100 это вакуум как при хх, а 680 - полный буст 0,4 бар. На новой степени я думаю смогу кататся в стехиометрии при наполнении 600, а пиковый иметь около 800-900 большего мне не надо. наполнения 600-700 вполне достаточно для приятного перемещения по городу (и мне оч. приятно если это будет стехиометрия, я даж подумываю поставить универсальный катализатор), а 800-900 для того чтобы если вдруг надо то втопить на все деньги

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 19:28  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Но в условиях российской реальности, я б остановился на достигнутой степени сжатия.
Основной залог тюнинга-надежность. И фиг на них,лишних 5-10кобыл. Не сегодня-завтра кризис, и двигатель начнёт звенеть.

Степень 10,5 уже не есть что -то сверхестественное в современном моторостроении.
Все современные моторы давно имеют СЖ больше 10.
Применив все антидетонационные мероприятия мне почему то кажется, что мой мотор на СЖ 10,5 не будет звенеть на 92.
Да мозг не даст развалиться мотору, если вдруг залилось какая то бодяга.
Кстати, некоторые ФАМоводы ездят на 92 и степень сжатия там 10,5.
Едет ФАМ на 92 кстати паршиво, ну как заправил фигней так и едет, но и детона нет.
Правда было уже не было жары на улице, ходили уже в ветровках.
Да, камера там не клиновидная, но и маслофорсов там тоже нет, и кое чего тоже. :
Посмотрим, проверим.
А лишних кобыл не бывает :
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Я ориентируюсь на Кашкай 2л. Т.е. нормальная динамика достигается при 140л/с.

Кашкай весит на 300 кг больше Шнивы.
Момент 196 н/м , если взять пропоцию от веса авто , то Шниве нужен момент 160 н/м чтобы она поехала как Кашкай.
У ФАМа есть искомые 167 н/м, и учитывая пик момента пониже, то вероятно ФАМ пободрее в повседневной езде, если конечно не лить в него 92 от жадности :
Большая вероятность того, что те же 167 н/м достижимы на конфиге 82Х88 на ВАЗовском моторе .
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Шнива должна в атмо варианте иметь двигатель эквивалентно 2,2л.

А это типичная маниловщина. На фоне того, что у большинства Шнивоводов наступает ступор от замены коленвала и поршневой, и они готовы прикрутить к мотору все что угодно, лишь бы не трогать горшки.
А тут свап на 2,2 ино с техническими сложностями , которые на два порядка круче , чем замена колевала и поршневой.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 09:17  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Применив все антидетонационные мероприятия мне почему то кажется, что мой мотор на СЖ 10,5 не будет звенеть на 92.
Да мозг не даст развалиться мотору, если вдруг залилось какая то бодяга.
Кстати, некоторые ФАМоводы ездят на 92 и степень сжатия там 10,5.

Не надо сравнивать дряхлого фиатовского внука и FAM c его степенью 10.5! Главные "антидетонационные мероприятия" (форма КС и впуск, позволяющий хорошо перемешать неперегретый свежий заряд смеси к концу такта сжатия) нам недоступны в принципе. Маздовскую идею с пауком 4-2-1 реализовать в полной мере сложно - мешают стабилизатор и рулевые, мало места. Маслофорсы на движках без наддува и с плохой продувкой малоэффективны (не загнать столько смеси в цилиндр, чтобы нагреть поршень до температуры, когда масло его заметно охладить сможет). Что остается, заливать детонацию бензином, как говночиптюнеры? Вроде не наш метод...
Поэтому думаю, что на 92 звенеть обязательно будет! У меня и в стоковой конфигурации на 92 детонация возникала на разных режимах, конечно, мозги сразу ее глушили, корректируя УОЗ, но радости маловато было.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: