Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1241
  • 64

  •  21 ноя 2007, 09:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При разборки ГБ обнаружил еще один косяк-снял ресивер прокладка вокруг 4-го впускного в масле, далее снял впускной колектор,опять прокладка вокруг 4-го впускного в масле и сам канал весь в масле от ресивера до самого клапана...

на всяк случай:
акромя масла из вентиляции картера, у ранних аффто бывало частенько, что масло гнало из под шпильков ресивера. Типа отверстие шпильки в маслянную магистраль попадало. Какие именно шпильки - точно уже не помню. Однак народ вкручивал шпильки с герметиком.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 19:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
Завтра заново переберем их и уже с прокладками установлю.
Чё за прокладки?Если медные под ГК,не советую.Удары кулачков РВ усадит медь.Момент затяжки ослабнет.Опять отвернутся ИМХО. :?

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 23:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1318
  • 56

  •  19 апр 2008, 10:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Wolf1992 писал(а):
Завтра заново переберем их и уже с прокладками установлю.
Чё за прокладки?Если медные под ГК,не советую.Удары кулачков РВ усадит медь.Момент затяжки ослабнет.Опять отвернутся ИМХО. :?

Нее, хочу из матовой фотобумаги где-нить 180 г/м2 - промаслить и вперед. Говорят, бывает тонкий паронит, но у нас в деревне хрен что досатанешь. Запасные ГО пришлось заказывать и ждать, пока вертушкой отправят :smile_bigsmile:

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 23:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992
Ну попробуй.ИМХО нестоит ничего подкладывать. : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2009, 01:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 11:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, про шпильки я знаю...Это те к которым постель с РВ прикручивается...Я их на снятой ГБ проверял- заливал керосин во впускные каналы на 2 часика-было все ОК...

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 07:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1318
  • 56

  •  19 апр 2008, 10:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, перебрал опять ГО. Под масляную магистраль подложил прокладки из фотобумаги 180 г/м2. Нижние плунжера вставлял в те ГО, куда они наиболее "мягко" влазили. Затянул моментом 3 по стрелочному динамометрическому ключу (с учетом того, что стрелка шкрябает по циферблату - около 3,5) с резьбовым фиксатором сильной фиксации (другого в магазине не было).
При продавлении ГО (по сравнению со сборкой без уплотнителей) усилий намного больше прилагал, чем без уплотнителей. Мотор завелся без расколбаса с легким подтраиванием, которое быстро прошло. При первом разе колбасило его будь здоров.
ИМХО, прокладки увеличивают давление масла, ГО работают правильнее.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 22:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6434
  •  9998
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 11:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Братцы, подскажите, а рокера под 214 и 213 разные или одинаковые? А то я пробежался по магазинам - продавцы делают круглые глаза и утверждают, что рокера классические и никаких 214 отродясь не было... :
Я сравнил на глазок внешне снятый с машины и в магазине - отличий не заметил... маркировки на них нет! :smile_doh:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 23:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
Короче, перебрал опять ГО. Под масляную магистраль подложил прокладки из фотобумаги 180 г/м2. Нижние плунжера вставлял в те ГО, куда они наиболее "мягко" влазили. Затянул моментом 3 по стрелочному динамометрическому ключу (с учетом того, что стрелка шкрябает по циферблату - около 3,5) с резьбовым фиксатором сильной фиксации (другого в магазине не было).
При продавлении ГО (по сравнению со сборкой без уплотнителей) усилий намного больше прилагал, чем без уплотнителей. Мотор завелся без расколбаса с легким подтраиванием, которое быстро прошло. При первом разе колбасило его будь здоров.
ИМХО, прокладки увеличивают давление масла, ГО работают правильнее.
Поздравляю!Ты всё таки сделал по своиму! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 00:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 51

  •  03 ноя 2007, 20:09

  •  ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
слышал что если решил на болты перейти то еще разного девайса надо менять.не подскажите поконкретнее

_________________
Пуля-дура,штык-молодец!
2005 L Серый металлик 62
тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
  •  1251
  • 56

  •  02 июл 2007, 10:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
Братцы, подскажите, а рокера под 214 и 213 разные или одинаковые? А то я пробежался по магазинам - продавцы делают круглые глаза и утверждают, что рокера классические и никаких 214 отродясь не было... :
Я сравнил на глазок внешне снятый с машины и в магазине - отличий не заметил... маркировки на них нет! :smile_doh:


Я тоже еле нашел. Продавцы ничего не знают. Разница в отверстии (выемке) под головку гидроопоры. У классического рокера диаметр 12 мм, у рокера нового образца 11 мм. Визуально на новом сверху 2 пропила, на старом 1 (второй пропил на новом это маркировка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: