Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 13:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Ничо нипанимаю... В начале 80-х мне в "копейку" вкрячили ГО... Самопальные... И настало щасстя... До сих с ними бегает уже хрен знат сколь сотен тыщ...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 14:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и мой отчетец о промывки ГК...
:smile_cool:
Разобрал, успокоитель поломан, цепь растянута, масляная рампа на 3-м горшке поломана...Купил цепь (400р), маслянную рампу (900р), автоматический натяжитель цепи "Родос"(420р)...Разобрал и промыл ГК, вовремя промывки 2 ГК при проверки клапана нижнего плунжера, резиновой грушой, выяснилось ,что он не закрывается.. При внимательном осмотре обнаружил соринку и удалил ее иголочкой, проверил -все ОК...

Далее стал собирать и наколося с меткой на звездочке РВ(выставил по технологической дырке) и погнул выпускной клапан 4-го горшка , когда прикручивал РВ : ...Выяснил что погнул ,таким способом-КВ при прокручивании стоял колом, осмотр показал , что погнутый клапан на полшайбы меньше по высоте относительно других клапнов...Сосед маломальский спец снял распредвал и по кулачкам определил кривость моей установки меток :? ...Вообшем мы закачали насосным компресором(к прикуривателю который подключается) воздух через свечное отверстие , и слышно было как он выходит через выхлопную трубу :smile_doh: ...

Снял ГБ, сам клапан менять не рискнул, отдал спецу автосервиса(которого тесть посоветовал) на смену клапана , ревизию остальных клапанов и смену маслосъемных колпачков, просил однако и плоскость ГБ проверить, но тот спец уверил, мол не ссы-головку только может тогда повести, когда без тосола долго эксплуатируешь...Вообщем заменил и притер он мне погнутый клапан ( я покупал 120 р) + 2 клапнана с раковинами обнаружил -заменил( поставил свои), плюс маслосъемные колпачки(160р комплект) , все притер и керосином проверил-нареканий нету, за работу 500р. я отдал...

Вообщем купил все прокладки(ГБ, ресивера, коллекторов -200р)...Прокладку ГБ брал серую без герметика( по совету одного спеца-автосервиса)...Собрал машинку, при сборке коллекторов обнаружил ,что выпускной по шпилькам некоректно содиться и перекрывает собой же 15%-20% выхлопные каналы...Доработал напильником : места крепления(где шпильки проходят)-все ОК...Прикрутил ГБ в 4-е приема по книжке динам. ключем...Собрал все , завел...Движок шепчет...Прогрел до 70 градусов, заглушил...Стал осматривать места стыка ГБ с блоком и обнаружил несколько капель тосола на площадке номера двигателя... :| Расстроился, провеоил момент затяжки двумя разными динам.ключами -больше 15кг...Стал расбирать ГБ в растройстве , и уранил в поддон верхний плунжер 1-го ГК( при снятии рокера-он цуко с ним вылез и бульк в поддон :smile_doh: ...

На проволочке магнитиками, разными палочками и приспособами так и не смог достать я этот плунжер(4 часа рыбалкой занимался), затем слил масло , опять без результатно, даже нащупать его не смог....Решил снимать поддон...Снял, таки его , незнаю каким уж образом, плунжир лежал под шатунами(как он туда успел залететь : )...При разборки ГБ обнаружил еще один косяк-снял ресивер прокладка вокруг 4-го впускного в масле, далее снял впускной колектор,опять прокладка вокруг 4-го впускного в масле и сам канал весь в масле от ресивера до самого клапана...Опять с соседом по гаражу кумекали и решили , что из сапуна(тонкий шланг, который подключается к ДЗ сверху-опять таки в масле)...А это занчит повышенные картерные газы, т.е. кранты кольцам...И при осмотре 4-го цилиндра обнаружен небольшой задир в самом верху...

ГБ отвез в сервис -проверили и шлифанули(350р)...Кольца сам менять не рискнул- вызвал спеца из автосервиса...В итоге на 4м горшке кольцо залегло так , что не выковырять и на верхней кромке задирчик...Сменил поршневую вместе с кольцами пальцами и вкладышами- 2000р запчасти+ 600р спецу за работу...


Собрал опять таки движок( прокладки новые 220р)...Н а этот раз брал черную прокладку с красным герметиком..ГК компенсатроы опять промыл( на всякий случай), собирал на сухую и затягивал моментом 2,5- 3кг, затем залил шприцом свежее маслицо...Завел, прогрел- движка шепчет...Проехался , сроду не когда не слышал клапан адсорбера - теперь слышу :


200Км проехал, вроде тяга поусилилась, мгновенный расход по БК в 3-и раза меньше , чем было до переборки...Осмотрел правую сторону стыка ГБ блока блестит как запотевшая, масло в норме , тосол тоже -решил не обращать внимания...

P.S. вот так вот промыл я ГК, что прошел боевое крещение по переборки движки...

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977 писал(а):
Вот и мой отчетец о промывки ГК...
P.S. вот так вот промыл я ГК, что прошел боевое крещение по переборки движки...

Круто! Подскажи, нижние плунжера у тя тоже местами потертые были или так токмо у меня?

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 14:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
всё может быть. Уплотнители думаю не критичная вещь. Если было бы надо-их бы завод ставил. А зачем тебе вообще это всё? Я слышал от народа что в ваших широтах все категорически отказываются от ГК. Все ставят болты якобы. Говорят что лучше с ними в морозы. Но это и логично в общем.

Надо же себя чем-нибудь в праздники занять :

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 18:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977
Да-а,супер ты за хлебушком сходил! : Столько писали,а ты клапана загибаешь! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
kolkins_1977
Да-а,супер ты за хлебушком сходил! : Столько писали,а ты клапана загибаешь! :
да нет,молодец парень! 5баллов!

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 01:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, тебе отдельное спасибо! Наколося с меткой звездочки РВ, т.к. имел опыт по замене ремня на тойоте(там как раз дырочку на звездочке с меткой сопоставить надо)...После первой неудачи, руковдствовался строго по твоей инструкции...

Wolf1992, что значит потертости? Если можно то фото выложи. Кое- где неравномерно бока зеркальные были, это естественно и не критично...Главное , чтобы царапин и задиров не было (это просто не реально)...На мой взгляд ГК вообще неубиваемая штука, машину переживет( если метал не из пластелина)...

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977 писал(а):
Wolf1992, что значит потертости? Кое- где неравномерно бока зеркальные были, это естественно и не критично...

Спасиб, все понял. Эт неравномерно зеркала, значится. Смутило, что на некоторых вообще маленьким пятнышком. Завтра заново переберем их и уже с прокладками установлю.
С праздником всех!!!

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При разборки ГБ обнаружил еще один косяк-снял ресивер прокладка вокруг 4-го впускного в масле, далее снял впускной колектор,опять прокладка вокруг 4-го впускного в масле и сам канал весь в масле от ресивера до самого клапана...

на всяк случай:
акромя масла из вентиляции картера, у ранних аффто бывало частенько, что масло гнало из под шпильков ресивера. Типа отверстие шпильки в маслянную магистраль попадало. Какие именно шпильки - точно уже не помню. Однак народ вкручивал шпильки с герметиком.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
Завтра заново переберем их и уже с прокладками установлю.
Чё за прокладки?Если медные под ГК,не советую.Удары кулачков РВ усадит медь.Момент затяжки ослабнет.Опять отвернутся ИМХО. :?

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: