Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 16:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
старая свеча имеет сниженное сопротивление пробою изолятора центрального электрода из-за нарушений структуры изолятора. поэтому даже если зазор ты выведешь в норму, пропусков в тяжелых режимах будет больше. кроме того разрушается контакт в районе встроенного сопротивления.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 16:39  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да не структура керамики нарушается, а нагар на изоляторе образуется токопроводящий. И дорожки пробоя видны невооруженным глазом. Если свечу отпескоструить - она как новенькая будет работать. Пока опять не зарастет.
У меня свечи на всех машинах медные были, выкидывал я их на 30 тыс не потому, что плохо работали, а просто по пробегу. И не забывал на 20 тыс зазор регулировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 16:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
пескоструить свечи рекомендовать перестали вроде лет эдак 20 назад... то что вы видите - это поверхностная часть следа разряда, то что внутри - сложнее, но разобрав фрезой да молоточком - можно увидеть следы пробоя и внутри изолятора. то что свечи на нефорсированных моторах перехаживают свой срок, это понятно, мы говорили о факторах старения свечи - в основном это разрушение структуры изолятора с образованием канала пробоя мимо электродов и потерей герметичности в качестве финишной черты... на сем предлагаю и закончить полезную дискуссию :

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 16:53  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то начали мы с вопроса : можно ли анализатором системы зажигания определить разницу в эффективности А17ДВРМ и NGK такой же конструкции ?
Ответ - нельзя. На этом действительно можно закончить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 16:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"На пятёрку карбовую брал а17дврм, через 30 тысяч км поставил NGK номер 6. Разницы со СТАРЫМИ а17 не почувствовал" -- вот как звучало утверждение :

в остальном согласен полностью

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2669
  • 33
  •   1

  •  05 авг 2012, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Купил новые. Bosch четырехэлектродные. И провода Tesla силикон :smile_nod:
До этого свеча на 3 цилиндре была с нагаром. Раскоксовку сделал, поставил а17дврм, 150 км проехал, опять с одной стороны почернела на 3 цилиндре.
Плохой ВВ провод или что-то посерьёзнее?

_________________
Шевроле Нива 2005 - Шевроле Нива 2009 - Шевроле Нива 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 17:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
начни с компрессии

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 20:40  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вованн, цвет нагара был на старой свече какой ? А толщина ? А если колупнуть - откалывается ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 20:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  18 ноя 2012, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
Володюшка писал(а):
А17ДВРМ без затей. Нашему бензину нет разницы какую свечу убивать. Меняй их раз в 10000км.
на морозе при -30ти на наших свечах не заведешся, проверено опытом, поставил NGK за 700р за штуку, заводится с полтыка и расход топлива меньше стал на 1,5 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 21:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
ЧесноковСергей писал(а):
Володюшка писал(а):
А17ДВРМ без затей. Нашему бензину нет разницы какую свечу убивать. Меняй их раз в 10000км.
на морозе при -30ти на наших свечах не заведешся, проверено опытом, поставил NGK за 700р за штуку, заводится с полтыка и расход топлива меньше стал на 1,5 л.

1,5 л фигня, ставь DENSO по 1500р/шт, будет меньше на 3 л, чесно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: