carmack писал(а):
увы привыкаешь к тому что авто едет за педалью и принимаешь такую динамику за стандартную. Вот в таком режиме "не думая" - как раз ~14 литров.
К хорошему привыкаешь быстро :
У меня в режиме ехать хотим как Шнива едет ~ 11,5 литра.
Это в режиме 3000-4000 оборотов потому что настройка 44 вала по перекрытию дала подьем с 2800-3000 .
14 же вал очень бодро ехал с низу, но к 3500 скисал, может быть потому, что не настроил по перекрытию. Я уже говорил про неудобства точного выставления 14 и 44 валов для гидриков , а не выставил - получил вместо кареты тыкву. :
Но главное не это, я решил использовать туза, который был все это время в рукаве.
Сравнение двух моторов 11183 и Грантовского 21116.
Ясен пень, что у Грантовского 90 лысых против 82 л/с у 11183.
Разница 8 лысых не впечатляет.
Впечатляет другое, прирост момента.
11183 - 120 Н/м и 143 Н/м у 21116.
Разница 23 Н/м при том, что каналы и клопы те же.
И львиная доля этой разницы не вес ШПГ, а способ центрирования шатуна. Классика и все не могуловские моторы центрируют шатун по нижней шейке, а вот новые моторы центрируют шатун по поршню.
Тем самым снижают потери на трение в диапазоне 2000-5000 оборотов.
В нашем случае это будет вот так шайбами, фрезернув стоковый шатун по нижней шейке.
Подробнее здесь, правда на ОКовском моторе, да и не тем Квазар там занимался, смореть надо в конце.
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-OKA- ... azhnik.htm
Простое масштабирование момента по обьему 143 * 1,8/1,6= 160 Н/м.
Что дает предположение , что и на конфиге 84Х82 можно получить искомые 160 Н/м.
А это и разгон 80-120 за 12 сек как и разгон 0-100 км/ч те же 12 сек.
: