Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 22:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
1,5 л фигня, ставь DENSO по 1500р/шт, будет меньше на 3 л, чесно!


преимущества платино-иридиевого электрода при холодном пуске неоспоримы, да и убиваются они нашим бензином значительно дольше... что до расхода, думаю это эффект плацебо : , хотя кое какое снижение и возможно - в долях процента...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 07:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
на А17ДВРМ летом расход по сравнению с NGK не особо заметен. Но - стоят наши, отечественные - пуск действительно тяжелее против NGK. Расход по зиме поболее, чем на NGK, так что подтверждаю подобный факт.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 13:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
allert писал(а):
преимущества платино-иридиевого электрода при холодном пуске неоспоримы,

а можно раскрыть тему, я всегда думал что эти металлы только для долговечности (меньше подвержены износу при ударе искрой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 16:42  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Володюшка писал(а):
"А17ДВРМ без затей. Нашему бензину нет разницы какую свечу убивать. Меняй их раз в 10000км."
У нас в России ездят японцы(новые и старые), лексусы, американцы не из дешёвых, и все ездят на нашем бензине, а свечи у них не дешёвые, у многих по 100 000 тыс ходят(повторюсь на нашем бензине).
Вопрос, откуда такое предвзятое мнение про наш бензин и что в наш двигатель нужно ставить дешёвые свечи, всё равно убиваются нашим бензином типа, это по моему просто отмазка тому, что жалко(денег жалко) ставить дорогие нормальные свечи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 22:41  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, так можно договориться что все тут жмоты, жалко денег на лексус :
нахрена дорогие свечи, если наши не хуже, а может и лучше?
со свечами как с велосипедом, всё давно известно....максимальные показатели при зазоре 1.3 (это не инструкция, без понятия на какой зазор расчитана ваше зажигание), и чем тоньше электроды тем лучше...но даже разница между самыми лучшими и худшими не будет более 5% ...почуствовать не реально...
в ниве А17ДВРМ у меня и более 50к ходили, и про другие ничего плохого сказать не могу, главное чтоб свеча была не бракованая и правильно подобрана к двигателю...
были вопросы только к маньетти марелли и бош платинум...и то не от того что они плохие, видать по калильному числу не проходили....первая очень горячая, электрод обрастал белой шапкой, вторые наверно очень холодные, ходили не больше недели, видать электрод не очищался и наступал пробой

а вот попытки привить фиату вместо редких NGK наши АУ17ДВРМ закончились неудачей, пробой по внешней части изолятора там где колпачёк одевается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2012, 13:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  29 авг 2011, 15:40

Блог: Просмотр записи (0)
Брал Ниву 2007 года со свечами Denso W20EPR-U11 пробег был 26000 км.
Проехал на них 62000 км. Эксплуатировал бы дальше но пришли в негодность из-за Нашего Российского Бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 10:17  
Участник
Участник

    20
  •  103
  •   3

  •  27 мар 2012, 22:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно установил свечи бриск (ТО ЛИ 15 то ли 17-е брал в большом магазе в фирменной упаковке) вообщем рекомендованные по мануалу. Появились проблемы с холостым ходом пробег 24 тыс км, двиг стал дергаться по МК обороты незначительно прыгали, ручка КПП дергалась. Вернул обратно а 17 дврм (новые) и все проблемы исчезли как рукой сняло


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 13:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
А я предлогал вот такие свечи,будут работать верой и правдой!!!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 18:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  18 ноя 2012, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
привет всем, а шутам особый. без вас было бы скучно, но вы должны понимать, что "чайники" верят в вашу чушь, а что касается свечей NGK и DENSO, реально работают в пользу экономии топлива, холодного пуска и конечно долговечности. на NGK- 50 тыс. км. (платинум)
на DENSO- 75 тыс. км. (иридиум)
и мне кажется этим свечам нипочем наш Российский "офигенный" бензин.
водительский стаж-23 года, из них 8 лет на шевинива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 18:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ЧесноковСергей, рекламы может и не надо, но NGK 13 и Eyquem RC52LS реально творят чудеса.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: