Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 19:23  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
По впуску я поставил больше клопы чем у Приоры, тем самым переплюнул по впуску .

Большие клапана поставить - это еще не значит переплюнуть Приору, впуск не только клапанами ограничивается.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 19:29  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Кстати, по поводу 4-2-1 . Для попытки реализации данной затеи необходим дорновый трубогиб ЧПУ. Я знаю где есть такой доступный
:

Ось это будэ дуже гарно! И если еще "могуловскую" поршневую с длинными шатунами вкорячить... Хотя вот тут уже и мотокомплект 19.01 СТИ с ковкой брать можно, по цене приблизимся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 20:11  


Автор темы
Alec73 писал(а):
Большие клапана поставить - это еще не значит переплюнуть Приору, впуск не только клапанами ограничивается.

Сечение впускного канала - оснополагающее.
Впуск у меня 36 мм :P
Не забываем, что Приоровский 16 кл взят для примера, так как по нему есть подробная мурзилка.
Сравнивать нужно конечно с Грантовским 8 кл.
Так вот,момент там 143 Н/м по паспорту :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вспомнил про замер 80-120, пересмотрел ностальгически свою видяшку... думаю интересно сколько времени занял "фоновый" разгон 0-100 (тоесть я даже не пытался побить рекорды и просто лениво переключал передачи, не крутя движок больше 4к. Вышло 19 секунд. Вон это я называю "езжу как обычно", привычно.

http://youtu.be/ikZruzv9dJo?t=25s

мвн, это я к вопросу о расходе топлива. Очевидно что если так ездить - расход будет как бы не стоковый ни разу, но сколько выжрет стоковая шнива разогнавшись из последних сил за 19 секунд - тоже еще вопрос... большой запас момента под тапкой просто ну заставляет чтоли ездить более динамично

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 03:05  


Автор темы
carmack писал(а):
к вопросу о расходе топлива. Очевидно что если так ездить - расход будет как бы не стоковый ни разу, но сколько выжрет стоковая шнива

Я не про сток говорю тоже. Я со своим мотором сравниваю. В таком же темпе пазгона как у тебя у меня расход 11,5 только еду в диапазоне 3000 -4000 тысячи оборотов.
Тут эта, с вживлением маслофорсов наметилась засада.
Кондуктор наконец исполнен. Направляющую втулку нужно начисто делать в центрах, иначе херня получается с траекторией. Вплоть до того, что форсунка цепляет балансир кардана. Это про сварку втулки.
Ну да ладно. На тренировочном блоке просверлено 3 отверстия.
В общем, проверилсь с помощью макета форсунки и велосипедной спицы.
Выяснилось, что точность литья коленвала оставляет желать лучшего.
Ширина щек гуляет туда сюда 2-3 мм. :
Сняв фаску на балансире 3 мм по краю бе пробему тушит, но возник вопрос .
Как вращающийся балансир, вернее возмущение от вращения оного будут воздействовать на струю из маслофорсы, имеющую траекторию в 2-3 мм от верхнего края балансира?
В Приоре маслофорсы врезаны так, что балансир находится ниже собла маслофорсов и вращение оного для струи ничего не делает.
Изображение
В нашем печальном случае же , струю разорвет возмущение от прохождения носка балансира, как волна когда проезжаешь мимо встречного грузовика, а дальше возмущение толи совсем прервет струю когда балансир проходит рядом под струей , толи отклонит куда то не туда.
Появилась идея удлинить маслофорсы, чтобы сопло стало выше края балансира , но гемморно жуть.
Или со струей я че то намудрил?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 10:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
В нашем печальном случае же , струю разорвет возмущение от прохождения носка балансира, как волна когда проезжаешь мимо встречного грузовика, а дальше возмущение толи совсем прервет струю когда балансир проходит рядом под струей , толи отклонит куда то не туда.
Появилась идея удлинить маслофорсы, чтобы сопло стало выше края балансира , но гемморно жуть.
Или со струей я че то намудрил?
Линейная скорость перемещения наружной части балансира коленвала будет, приблизительно, от 25 км/ч на холостых до 160 км/ч на макс. оборотах, поэтому, по-моему, в зоне рабочих оборотов влияние колена на струю будет мизерным, тем более с увеличением оборотов растет и давление масла, т.е. скорость истечения масла довольно высокая, продольное сечение струи - незначительное. А если совсем по-сложному, рассчитывая отклонения струи на угловые секунды, то надо заморочиться и воздушными потоками от поршня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я считаю что постоянно лить вообще не нужно. Есть такое понятие как "детонационное окно" - ширина фазы, в которой оная возможна, и в которой идет интегрирование датчика детонации (иначе это пустая трата процессорного времени, и сбор лишних шумов). В 2111 прошивке, если охватить весь диапазон, - от 6 до 54 градусов (после ВМТ) (кстати в 2112 до 42 гр.), а в конкретных режимах не длится более ~30 градусов.

Насколько мне помогает мое геометрическое воображение и рисунок (движок я уже поставил, проверить не могу) - противовес входит в близость маслофорсы только после 100 градусов, что никоим образом не мешает поливать в течение всего детонационного окна и еще за 100 градусов до него

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 15:56  


Автор темы
carmack писал(а):
я считаю что постоянно лить вообще не нужно.

Нее! Ты стратил. :
Цель установки маслофорсов - снижение температуры днища поршня и далее бла-бла- бла.
Так вот, в умных книжках про авиационные двигатели, в мудреных формулах напрямую увязывается расход масла (количество) через маслофорсунку которое омывает днище поршня с мощностью двигателя которую планируется снять..
Соответсвенно, если скромно псыкнуть маслом , то и температура днища останется какой была, а тогда врезка форсунок становится фичей типа "шоб було", а результата нет.
И получается, чел врезал форсы как попало, струя бьет то в балансир то в бобышку, масло на дно поршня не попадает и удивляется как ребенок. И маслофорсы есть, а двигатель как звенел , так и звенит на 92 :P
Так что на пальцах, чем дольше мы будем попадать в дно поршня, тем большее количество масла больше отнимет тепла у донышка. Тем лучше охладим дно поршня.
Где то таг :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 16:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Запиливали противовесы на спорт, вот так, Изображение
после подрезки балансировали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 02:04  


Автор темы
Alec73 писал(а):
А еще кольца, вкладыши, прокладки...

Тут это, наметилась одна хрень.
Для имплантации колен с косым сверлением нужно 2 комплекта кореных вкладышей. В мотор нужно ставить те половинки , которые с проточкой.
Иначе половину оборота колена в шатунные шейки масло подаваться не будет, соответственно о большом пробеге можно будет забыть.
Что касается маслофорсов.
На основании длительного полового акта по врезке я могу уверенно сказать. Врезать маслофорсы так, чтобы струя попадала 360 градосов не реально даже с моим намажореным кондуктором.
качество литья колен и блоков не позволяет.
Нужно удлиннять сопло у маслофорсов, на чем я собственно пока и застрял.
Шатуны облегчил и доработал под центровку по поршню.
Сделал остнастку для доработки поршня.
Появилась гипотеза , почему у Квазара тарахтели поршни при центровки шатуна по ним.
Проверим , будет ли у меня тарахтеть.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: