Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 18:57  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 21:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
После 2 лет езды с тарахтящими гидриками (бессистемное то возникновение то пропадание звона у 1-2 в основном на больших оборотах да и на маленьких тоже) вскрыли крвшку. 6 из 8 откручены, свободно вращаются от руки
прокрутили стартером все болтается рампа тоже. Затянули все ( 30мин. работы)
После запуска после 5-10 секунд шелест клапанов пропал. Все тишина. Дальнейшая еда пока все ОК. Похоже что все эти дырки рассеивали давление и на 1 или 2 уже не хватало масла, вот они и не подтягивались быстро к рокерам.
Сейчас вроде все ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6025
  •  9391
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Застучали гидрики. Где то в районе 4-го цилиндра.
Вчера делал вскрытие. Промыл все гидрики. Один поменял, на нем сверху на шайбе были следы набоя от рокера. Затянул с моментом 1.9. Рампа целая. Заменил все рокера (были следы выработки). Распредвал на глаз в идеальном состоянии. Заменил успокоитель (был целый, но люфтил по горизонтали). Заменил гидронатяжитель на "Пилот". Завелась с полоборота. Гидрики не стучат. Цепь тоже. Но заметил, что на сбросе газа появляется звучек, похожий на стук гидриков... Сторонние наблюдатели ничего типа не слышат... Не знаю, что за звук... Может это моя параноя уже? :smile_nod:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
Застучали гидрики. Где то в районе 4-го цилиндра.
... Сторонние наблюдатели ничего типа не слышат... Не знаю, что за звук... Может это моя параноя уже? :smile_nod:

Я "прослушивал" запихав в ухо винт (длинный металлический прут с резьбой) от сломанного штатного домкрата и прикладывая другой конец винта к крышке распредвала. Продвигаясь потихоньку таким макаром от одного к другому концу крышки обнаружил стуки ГО на 1 и 4 цилиндрах. (Что и сподвигло установку бумажных прокладок под магистраль) Практически прослушивается каждый гидрик.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Поздравляю!Ты всё таки сделал по своиму! :smile_bigsmile:

Ага. Токо, наверно, еще раз прийдется перебирать. У нас в одном гидрике нижний плунжер почему-то толстостенный. При работе его подклинивало. Перебрали первый раз, все поставили на свои места, - подстукивал. Купили для замены три новых гидрика, а когда разобрали их, то решили оставить старые. Так теперь ГО с толстостенным плунжером при нагрузках позвякивает иногда. Мы его спецом в другую ГО запихали, да, видимо, косяковый он какой-то. А может и притрется... :

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 05:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  56
  • 63

  •  25 авг 2008, 13:09

  •  Н-ск

Блог: Просмотр записи (0)
мои 5 копеек. Год с рождения (10000) км в любую погоду по утрам тарахтела цепь от 1 до 5 секунд, а к 10 тыкам появился странный стучок на горячую в районе клапанов. Вскрытие показало как и у всех открученность двух гидроопор, три отвернулись с моментом 0,5, остальные 1-1,5. Разобрал, промыл, как тут робяты писали - огромный пасиб за подробное описание процесса, и, чтоб не искушать судьбу, посадил опоры сразу на фиксатор резьбы с моментом 2, поставил Пилот, тройник ГНЦ снимать не стал, запихал в дырку свинцовое грузило 5 мм от поплавковой удочки и затянул штуцер тоже на фиксаторе. После всего появился интересный эффект - при пуске на холодную клапанов не слышно вообще, а в районе цепи легкое побрякивание, после прогрева наоборот звук цепи исчезает, а появляется легкий шелест клапанов, но только на холостых, с увеличеним оборотов шелест пропадает. Теперь время покажет, помогает фиксатор от откручивания опор или нет, буду следить.

_________________
давайте не будем спешить и у нас всё получится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
LISIY писал(а):
Поздравляю!Ты всё таки сделал по своиму! :smile_bigsmile:

Ага. Токо, наверно, еще раз прийдется перебирать. У нас в одном гидрике нижний плунжер почему-то толстостенный. При работе его подклинивало. Перебрали первый раз, все поставили на свои места, - подстукивал. Купили для замены три новых гидрика, а когда разобрали их, то решили оставить старые. Так теперь ГО с толстостенным плунжером при нагрузках позвякивает иногда. Мы его спецом в другую ГО запихали, да, видимо, косяковый он какой-то. А может и притрется... :
На всякий случай померь давление масла,если есть чем.ИМХО у многих здесь пишущих проблема в насосе. :? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 22:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
LISIY писал(а):
Поздравляю!Ты всё таки сделал по своиму! :smile_bigsmile:

Ага. Токо, наверно, еще раз прийдется перебирать. У нас в одном гидрике нижний плунжер почему-то толстостенный. При работе его подклинивало. Перебрали первый раз, все поставили на свои места, - подстукивал. Купили для замены три новых гидрика, а когда разобрали их, то решили оставить старые. Так теперь ГО с толстостенным плунжером при нагрузках позвякивает иногда. Мы его спецом в другую ГО запихали, да, видимо, косяковый он какой-то. А может и притрется... :
Он у тебя до закручивания подклинивал, или когда закрутил?

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
До закручивания как правило ГО двигаются свободно.После затяжки меняют геометрию,и начинают подклинивать.Сволочи! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 23:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
До закручивания как правило ГО двигаются свободно.После затяжки меняют геометрию,и начинают подклинивать.Сволочи! :
И я про то же ...Менять местами ГК можно-мне помогло..А если клинит до закручивания -то в топку такой компенсатор:!: ...

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977 писал(а):
Wolf1992 писал(а):
LISIY писал(а):
Поздравляю!Ты всё таки сделал по своиму! :smile_bigsmile:

Ага. Токо, наверно, еще раз прийдется перебирать. ... А может и притрется... :
Он у тебя до закручивания подклинивал, или когда закрутил?

Кажется и до закручивания. Самая неприятность в том, что нижний плунжер ни в чей корпус больше не вставляется - толстоват, блин. После первой переборки ГО он стоял на 4 цилиндре и стал шуметь сразу же. После переборки с прокладками эта ГО попала на 3-ий цилиндр. Так сейчас опять лишний шум из третьего. Кстати, тут у нас одному ГО поменяли, так 7 тыщ слупили за это!!! И все равно у него ГО шумят, на холодную так ваще дизель по шуму напоминают. На следующей неделе просит ему тоже перебрать.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: