Тут знакомому ГО перебирал. Шнива 2008 года. Жалобы на шум, неустойчивый ХХ, увеличенный расход. Промыли-прочистили, собрали с прокладками на фиксатор. Затянул с моментом 2,5. Один подклинивал - ослабил-затянул с моментом 2. Завели - ушам приятно слушать. Через минут 20 снова неустойчивый ХХ. На следующий день это знакомый приезжает - жалуется, мотор колбасит. Проверяем свечи - свечи закопченые, на изоляторе токо узкая полоска чистоты вдоль изолятора. На приборной доске ошибка 10 (низкое напруга бортсети, низкая напруга на бензонасосе), - я в смятении. :
Зачищаю-перетягиваю-ВДшкой забрызгиваю все точки крепления массы (на бензонасосе и вправду окислилась, а на контроллере левая была закручена от руки). Проверяю вакуумник - норма, протягиваю все - дочего руки дотягиваются и глаза видят. Разбираю ДУ, чищу-смазываю РХХ, ставлю с нашей машины РХХ, ВДшкой орошаю все разъемы датчиков. Подклеиваю сломанный штуцер на адсорбере. Мотор колбасит - свечи покрыты черной сажей. :
Заметил, что чем теплее на улице - тем сильнее колбасит на ХХ движок. Сегодня с нашей машины подкинул ДМРВ - усе, зашелестел, родной

. У него в ДМРВ почему-то следы масла оказались, видимо, из-за этого и плохо работал, а я уже решил, что с ГО что-то не так сделал. Кстати, тянуть ощутимо стало лучше. Хозяин говорит, что на новой так не тянул движок.