Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не, ну ктото может и по регламенту живёт, а я хочу ездить на том, на чом хочу (и могу), пока это законодательно не гоняют :


тем более попадание в какуюто группу с импрезой - это ли не признак архинагибаторского свойства турбы, поэтому я в упор не пойму укор в сторону движка shevik, и сравнивание его с 2.1 или еще чем то, причем не в его сторону :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ключевое слово ПОКА. Вообще не будем засорять тему флудом. обсуждаем 1.8 по правильному :

По этому задам вопрос знатокам , зачем все ставят вал 44 когда есть вал с около стоковым подъемом и широкой фазой который дает адский приход с 3 и до первой космической :?:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, широкая фаза это уже не феншуй вообще

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 09:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, вот с этим не соглашусь у меня сейчас фаза в районе 300 ХХ абсолютно ровный. тянет как паровоз. расскажи в чем минус широкой фазы?

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 09:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, мотор на стоковом вале внизу не едет, а с широкой фазой что? ясно что---хрен по бездору проедешь. Этож не класика форум для стритрейсеров.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, зачем тогда люди канал в 36 разсверливают? ведь всем известно широкий и короткий канал для тяги на верхах, узкий и длинный в низах :?:

Плохая тяга широкофазного вала на низах связана с отбросом смеси на низких оборотах в обратную сторону, установкой дросселей этот негативный момент практически полностью устраняется :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дросселей? и это я то темой ашипся? :


Alexander83, широкофазники идут лесом, т.к. выплевывают смесь не только на впуск, но и на выпуск, сокращая рабочий такт, а кормить бензом "неедущую" газонокосилку мне лично жалко. Повторюсь, я еду по трассе у меня 2.5 тыр на тахометре, и я хочу когда вжимаю дроссель чтобы автомобиль ускорялся. Я не хочу пугать пассажиров 5000 оборотами, визгом двигла и постоянным дерганием рычагом.

и не смешивай пожалуйста такие вещи как диаметр канала и фазы р/вала

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, честно говоря я не совсем понимаю в фазах и каналах. Но мне кажется что смысл ПРИМЕРНО общий между большими клапанами, большим подъемом и большими каналами, т-образными клапанами.
И я не вижу проблем в увеличении выходного канала при наддуве..
При атме тоже не совсем понятно,чем плохие большие вп и вып каналы.
И тема ГБЦ не раскрыта. Я не понимаю, почему ставят клапана 41х34 и 37х31 при одинаковых каналах 34-36 впуска и 32max выпуска. Особенно не врубаюсь в чем разница в выпускных клапанах при тех же каналах.
По отношению к стоку вроде общий приход ясен, но принципиальная разница точить выпуск в 32, когда 31 это уже рискованный размерчик. неужели оно того стоит?
если пересчитать диаметры каналов стока и прошарошенных, то отношение площади весьма приличное. И по-моему 1мм ничего не решает. Зачем растачивают в 32???
Alexander83, может ты проведешь ликбез в теме про доработки гбц? она здесь,чуть ниже.
особенно меня интенресует гбц дутого двигателя. Нафига каналы точат и клапана. по идее, если давление ратет до определенного момента, а потом Упирается в постоянную величину или резко возрастает, то это уже ограничение объемом двигателя, каналами и клапанами ГБЦ и выпуском.
Нафига тогда растачивать бошку?

Не, ну выпуск я б однозначно попилил. но правильно ли бы сделал? :smile_nod:)

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
carmack, честно говоря я не совсем понимаю в фазах и каналах. Но мне кажется что смысл ПРИМЕРНО общий между большими клапанами, большим подъемом и большими каналами, т-образными клапанами.

все верно. ПРосто есть еще понятие фазы, которое решает КОГДА будут использоватся эти каналы, на каких оборотах будет мах. момент и/или мощность. Считай что каналы это как большие колёсья, а фазы - это как ходы подвески - неправильными ходами подвески можно убить на корню возможности любых колёс.

3Dfx_TriDDDek писал(а):
И я не вижу проблем в увеличении выходного канала при наддуве..
я тоже не вижу

3Dfx_TriDDDek писал(а):
При атме тоже не совсем понятно,чем плохие большие вп и вып каналы.

по большей части ничем не плохи. У 2112 суммарная площадь каналов больше, и ниче, нормальный двигатель, да может туповат внизу но он едет.

3Dfx_TriDDDek писал(а):
И тема ГБЦ не раскрыта. Я не понимаю, почему ставят клапана 41х34 и 37х31 при одинаковых каналах 34-36 впуска и 32max выпуска.
вот это мне тоже неведомо :smile_nod:


3Dfx_TriDDDek писал(а):
принципиальная разница точить выпуск в 32, когда 31 это уже рискованный размерчик. неужели оно того стоит?

при пересчете на площадь это 7% разницы. Впринципе если это самое "узкое место", то даст немного наполнения сверх

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 17:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Тут это, наметилась одна хрень.
Для имплантации колен с косым сверлением нужно 2 комплекта кореных вкладышей. В мотор нужно ставить те половинки , которые с проточкой.
Иначе половину оборота колена в шатунные шейки масло подаваться не будет, соответственно о большом пробеге можно будет забыть.
Что касается маслофорсов.

Ставить вкладыши с проточкой на нагруженную сторону как-то не айс (вспоминаем пунктик про ресурс).
Колено продырявить точно никак? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Arxangell, Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: