Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 05:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, постоянно слежу за этой темо.... а тут и ДВС у меня застучал. Поехал вчера менять масло, на сливной пробке стружка. Понятно - капиталка. Заказал вчера колено на 84 и поршня с занижением

Поршень 21213 82,4 ТДМК (84) смещение 2 1 RUR 2050.00

Валколенчатый 21213 (ход 84мм) 1 RUR 10000.00

мвн, поршня литье. Что скажешь про выбор ЗЧ?

Сегодня загоняю в гараж. И так началось ...

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ig, какой пробег движка?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 14:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ig, какой пробег движка?
120000

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на пропке вроде всегда стружка, а стучать может и грм.. 120 тыщ маловато для КРД имхо

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
на пропке вроде всегда стружка, а стучать может и грм.. 120 тыщ маловато для КРД имхо
Смотря чо заливать в мотор!!!!!!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 01:14  


Автор темы
ig писал(а):
Валколенчатый 21213 (ход 84мм) 1 RUR 10000.00

Это хорошо и правильно. :
А шо, подорожало колено? Стоило 8000 же.
Не забудь вкладыши коренные два комплекта взять,чтобы отобрать для установки половинки с проточкамию или найти такой комплект , где проточки на обоих половинках.
Открою всем тайну, что валы с косым сверлением производит не ВаЗ.
Вазовские колена 84 были такие же как и стоковые, без косого сверления.
Поэтому и вкладыши без проточки на 2130 моторах прокатывали.
Сэмюэль писал(а):
Ставить вкладыши с проточкой на нагруженную сторону как-то не айс (вспоминаем пунктик про ресурс).

Как бе на иномарках на колене с косым сверлением вкладыши с проточками в обеих вкладышах и ресурс нормальный.
А вот задиры на шатунных вкладышах у меня за смешной пробег после имплантации 84 колена образовались, я по незнанию поставил стоковый комплект вкладышей.
ig писал(а):
Поршень 21213 82,4 ТДМК (84) смещение 2

Про качество ТДМК ничего хорошего и плохого сказать не могу.
А вот технически :
Стоковые поршни имеют мульду (лужу)12 кубов
ТДМК поршни со смещением 2 имеют то ли 15 , то ли 17 кубов, что сохраняют архаическую СЖ 9,15 - 9,2.
Наши резервы атмо форсировки двигателя - повышение СЖ и переход на 95 безин.
Для домовитых скажу, что экономически будет выгодней ездить с мотором с высокой СЖ на 95 ,чем на моторе со стоковой СЖ на 92 , так как 95 будет расход меньше, а езда приятней.
Повысить СЖ легко можно сделать путем подрезки стоковых поршней.
Сам я собираю 10,5 . Но с правильными удлиненными маслофорсами , позволяющими поливать дно поршня 360 градусов поворота колена , и хитрой двух этажной подрезкой поршня для увеличения детонационной стойкости.
В качестве экперимента попробую залить себе 92 . Если у меня детона на 92 не будет, значит можно будет поднять СЖ еще до 12 , для 95 бенза .
Однозначно рекомендую поставить облегченные шатуны. Только облегченные вот так,
http://clubturbo.ru/market/dvigatel/sha ... _komplekt/ чтобы бугель шатуна был облегчен тоже .
Не забываем про коренные вкладыши с проточками.
Масляное голодание шатунных вкладышей из за коренных вкладышей без проточки явно здоровья не добавят шатунной шейке шатуна и долгожительство мотора соответственно.

Рекомендовать изменение центровки шатуна по поршню пока не могу, собираю, но сам еще не попробовал.
То , что приход от этой затеи будет некислый баснописцы ВАЗа прожужжали все уши в описании моторов 21116 и 21126 :
А вот Квазар пугает какими то стуками из за шайб.
Хотя у меня в окружении ездят моторы на ВАГовских 144 шатунах с центровкой по поршню шайбами.
Никакого дополнительного стука там нет.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 05:10  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, по поводу цены колена: может быть есть где и дешевле, искал чтобы все было в одном магазине. На сколько критично в моем случае ставить сток шатуны? Или все-таки облегченные ?

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 05:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ig писал(а):
мвн, по поводу цены колена: может быть есть где и дешевле, искал чтобы все было в одном магазине. На сколько критично в моем случае ставить сток шатуны? Или все-таки облегченные ?

Раньше никогда не было стружки на пробке. Стук в верхней части блока в районе 2-3 цилиндров, на грм не похоже. Привод грм поменя весь (звезды, цепь, башмак, натядитель пилот) месяц назад

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 06:02  


Автор темы
ig писал(а):
На сколько критично в моем случае ставить сток шатуны? Или все-таки облегченные ?

В атмо тюнинге нет полумер.
Каждое из правильных действ делает вклад для получения дополнительных лошадей и ньютонов.
Уменьшеним веса ШПГ и трения о коленвал ВАЗ повышая СЖ получил дополнительных 20 Н/м.
Где то на сайте продажи моторов под заказ я видел, что установка облегченных шатунов дало 6 лошадей.
Мопед не мой (С) : Получили данные они на стенде или с потолка взяли я не знаю.
Но, снижение веса ШПГ = повышение КПД мотора= снижение расхода зебина.
Ты же 84 колено для улучшения приема ставишь.
Облегченные шатуны однозначно добавят прыти мотору.
ЗЫ И за 120 тыков твои шатуны подустали. То что их по хорошему надо перевтулить , так это к бабке не ходи.
А облегченные новые - два в одном

:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 06:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Открою всем тайну, что валы с косым сверлением производит не ВаЗ.
Вазовские колена 84 были такие же как и стоковые, без косого сверления.


А что это за косое сверление, не мог бы пояснить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: