Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 07:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, улыбнуло по твоей ссылке
Цитата:
Имя: rroma
Добавлено: 27.04.2012 11

добрый день а шатуны развешины? Зарание спасибо
Имя: Perl
Добавлено: 27.04.2012 15

Добрый день. Нет, шатуны и поршни развешивает моторист при сборке.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 08:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: Ваще убило, шатуны развесить в домашних условиях практически не реал, а в городе лишь в одной конторе за большие деньги. Тем более если разница в весе большая окажется , при покупке ведь не проверишь придется выкинуть и докупать ещё. Моё мнение стоковый шатун в топку или для трактора :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 09:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
мвн писал(а):
Открою всем тайну, что валы с косым сверлением производит не ВаЗ.
Вазовские колена 84 были такие же как и стоковые, без косого сверления.


А что это за косое сверление, не мог бы пояснить?

В классике ВАЗов маслоканала сверлятся каждая шейка на сквозь (шатунная и коренная) и соеденены между собой каналом, по концам которого стоят заглушки. В этом колене - косое сверление с коренной шейки на шатунную.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко писал(а):
мвн писал(а):
Другими словами на канал 36 и нашу камеру сгорания грамотно поставить 38,5 а не 41.
Клапана по Фречии
IN R4243/SCR
EX R3988/RCR

Как можно клапан EX R3988/RCR поставить на выпускной канал диаметром 33 мм если у самого клапана диаметр головки теже самые 33 мм?


Что-то я тоже забеспокоился... Ткните носом, если был ответ....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 09:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
А что это за косое сверление, не мог бы пояснить?

Присоединяюсь к вопросу. Т. е. есть разные 84-е валы? И какой в данном случае более предпочтителен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek, косое сверление лучше, давление масла в шатунной шейке больше из за центробежного ускорения масла. Центрифугированной очистки масла :smile_bigsmile: нету, но и сборника грязи тоже нет. На конечную мощность мотора вообще ни как не влияет.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 11:02  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Дозаказал облегченные шатуны ФорМАШ - 3500 р

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Vasek, косое сверление лучше, давление масла в шатунной шейке больше из за центробежного ускорения масла


как ни сверли на шатунной шейке давление будет повышено центробежным ускорением

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Vasek, косое сверление лучше, давление масла в шатунной шейке больше из за центробежного ускорения масла. Центрифугированной очистки масла :smile_bigsmile: нету, но и сборника грязи тоже нет. На конечную мощность мотора вообще ни как не влияет.

Ага, понял (почти). :smile_bigsmile: А не в курсе, где взять, или хотя бы обозначение там, номер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 11:49  


Автор темы
Dr.Smith писал(а):
улыбнуло по твоей ссылке

Тьфу ты, я и не читал. Я первую попавшуюся картинку нашел с облегченным бугелем , на нее и сцылку кинул.
Вообще , облегченные шатуны клепает Формаш.
Vasek писал(а):
И какой в данном случае более предпочтителен?

ВАЗ как снял с производства мотор 2130, так и прекратил выпуск 84 колен.
Так что ВАЗовское 84 колено без косого сверления как суслик. Мы его не видим, а оно есть :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: