Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Коды ошибок, причины и их устранение.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5305
Страница 1 из 3

Автор:  DAG 33 [ 26 фев 2004, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Коды ошибок, причины и их устранение.

ИМХО, неплохая тема. Коды есть, ошибки есть - чего делать - НЕЗНАЮ(ЕМ).
Вопрос первый: Угол опережения зажигания" (для Ферумов) у кого что показывает например на холостом ходу у меня от6 до18. Кто знает каким этот угол должен быть.
Вопрос второй Часто выскакивает ошибка 0560 падение напряжения бортовой сети (как подсказали ребята с Нивской конфы (схема проверки) либо гена либо контролер.
Вопрос третий Нет ли у кого на примете толкового мастера, который разбирается во все этом дерьме. :
: Спасибо

Автор:  andrey [ 26 фев 2004, 07:14 ]
Заголовок сообщения: 

Там вроде написано 0560 ="неверное (???) напряжение сети". А что феррум в режиме вольтметра показывает? У меня на ХХ и на ходу - 13.5-13.6 без потребителей, при мощных потребителях падает, минимум на ХХ - 11.9-12 (обогрев стекла-зеркал+фары+попогрейки и т.п. - в общем самый максимум нагрузки)
Ошибки этой, как впрочем и никакой другой (тьфу 3 р.) пока не замечал. Один раз тока было - перепугался, а как коды посмотрел - понял - результат попытки запуска, забыв про доп.ИММО

Автор:  AlexE [ 26 фев 2004, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

DAG 33
Если у тебя нижнее расположение гена, то проблемы с ним весьма возможны. Может быть или замыкание обмоток, либо пробой диодного моста. Первое обычно приводит к быстрой разрядке АКБ (но в зависимости от тяжести случая :smile_bigsmile: ) , второе к ... хрен знает... но к неставильности напряжения - имхо может... Второе диагностируется с помощью осциллографа. Кстати в книжке про 2123 нарисовано как должны выглядеть кривые в случае пробоя....

Автор:  Sasha [ 27 фев 2004, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

DAG 33, Алексей, а также все все все - советую померять напряжение на клеммах АКБ под нагрузкой и без. У меня показания БК и тестера отличались на один вольт. Что касается ошибок, то мой (БК12) имеет возможность их обнулять. И еще - ошибка с низким напряженияем за все время была один раз. ИМХО глюк.

Автор:  Ratnik [ 27 фев 2004, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

А, еще возможно появление ошибки падение напряжения, во время запуска, как двигателя, так и эл. вентилятора, так это нормально, и ошибкой не является, с увеличением нагрузки напряжение падает, что и отслеживается.

Автор:  DAG 33 [ 27 фев 2004, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Честно говоря, по ошибке "напряжения" я особо не волнуюсь, просто если угол опережения зажигания величина постоянная или постоянная при постоянных оборотах, например, холосто ход, то возможно все таки дурят "мозги".

Автор:  Monk [ 25 май 2004, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите, кто-нибудь устанавливал на Ш-Ниву бортовой компьютер? Слышал, что он идеально инсталируется в штатное место. Якобы в проводке даже ничего не меняется. Верно ли? Как "изъять" штатную панель с лампочками?

Автор:  UVova [ 25 май 2004, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Monk,
Видел такой БК в продаже. Да, действительно его индикаторная панель устанавливается вместо штатной, длинной "кнопки", той, на которой расположены лампочки АПС и блокировки дифференциала. Кроме того, БК дублирует на своей панели все эти функции. Там есть инструкция по инсталляции. Однако, тебе потребуется доступ к комбинации приборов т.е. руководство по сборке-разборке панели приборов.

Автор:  SergeyZh [ 25 май 2004, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Там особых хитростей в разборке-сборки панели нет.
к тому же, этот процесс описывался не раз - в старом форуме точно.

Автор:  Alex195022 [ 30 сен 2006, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

БК вместо БКЛ ставил неоднократно. Если ставить новый Штат Шеви - 6 с доп. возможностями, то придется снимать облицовку приборов, блок приборов, бардачок и контроллер с блоком реле. ШШ-6 дает возможность управлять вентилятором охлаждения и задавать температуру его включения в сторону снижения.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/