Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Коды ошибок, причины и их устранение. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5305 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | DAG 33 [ 26 фев 2004, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Коды ошибок, причины и их устранение. |
ИМХО, неплохая тема. Коды есть, ошибки есть - чего делать - НЕЗНАЮ(ЕМ). Вопрос первый: Угол опережения зажигания" (для Ферумов) у кого что показывает например на холостом ходу у меня от6 до18. Кто знает каким этот угол должен быть. Вопрос второй Часто выскакивает ошибка 0560 падение напряжения бортовой сети (как подсказали ребята с Нивской конфы (схема проверки) либо гена либо контролер. Вопрос третий Нет ли у кого на примете толкового мастера, который разбирается во все этом дерьме. : : Спасибо |
Автор: | andrey [ 26 фев 2004, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там вроде написано 0560 ="неверное (???) напряжение сети". А что феррум в режиме вольтметра показывает? У меня на ХХ и на ходу - 13.5-13.6 без потребителей, при мощных потребителях падает, минимум на ХХ - 11.9-12 (обогрев стекла-зеркал+фары+попогрейки и т.п. - в общем самый максимум нагрузки) Ошибки этой, как впрочем и никакой другой (тьфу 3 р.) пока не замечал. Один раз тока было - перепугался, а как коды посмотрел - понял - результат попытки запуска, забыв про доп.ИММО |
Автор: | AlexE [ 26 фев 2004, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
DAG 33 Если у тебя нижнее расположение гена, то проблемы с ним весьма возможны. Может быть или замыкание обмоток, либо пробой диодного моста. Первое обычно приводит к быстрой разрядке АКБ (но в зависимости от тяжести случая ![]() |
Автор: | Sasha [ 27 фев 2004, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
DAG 33, Алексей, а также все все все - советую померять напряжение на клеммах АКБ под нагрузкой и без. У меня показания БК и тестера отличались на один вольт. Что касается ошибок, то мой (БК12) имеет возможность их обнулять. И еще - ошибка с низким напряженияем за все время была один раз. ИМХО глюк. |
Автор: | Ratnik [ 27 фев 2004, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
А, еще возможно появление ошибки падение напряжения, во время запуска, как двигателя, так и эл. вентилятора, так это нормально, и ошибкой не является, с увеличением нагрузки напряжение падает, что и отслеживается. |
Автор: | DAG 33 [ 27 фев 2004, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Честно говоря, по ошибке "напряжения" я особо не волнуюсь, просто если угол опережения зажигания величина постоянная или постоянная при постоянных оборотах, например, холосто ход, то возможно все таки дурят "мозги". |
Автор: | Monk [ 25 май 2004, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажите, кто-нибудь устанавливал на Ш-Ниву бортовой компьютер? Слышал, что он идеально инсталируется в штатное место. Якобы в проводке даже ничего не меняется. Верно ли? Как "изъять" штатную панель с лампочками? |
Автор: | UVova [ 25 май 2004, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Monk, Видел такой БК в продаже. Да, действительно его индикаторная панель устанавливается вместо штатной, длинной "кнопки", той, на которой расположены лампочки АПС и блокировки дифференциала. Кроме того, БК дублирует на своей панели все эти функции. Там есть инструкция по инсталляции. Однако, тебе потребуется доступ к комбинации приборов т.е. руководство по сборке-разборке панели приборов. |
Автор: | SergeyZh [ 25 май 2004, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там особых хитростей в разборке-сборки панели нет. к тому же, этот процесс описывался не раз - в старом форуме точно. |
Автор: | Alex195022 [ 30 сен 2006, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
БК вместо БКЛ ставил неоднократно. Если ставить новый Штат Шеви - 6 с доп. возможностями, то придется снимать облицовку приборов, блок приборов, бардачок и контроллер с блоком реле. ШШ-6 дает возможность управлять вентилятором охлаждения и задавать температуру его включения в сторону снижения. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |