Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Чип-тюнинг http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5318 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Tweaker [ 17 июл 2004, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Чип-тюнинг |
Сделал!!!, поменял 3 версии, 1-я - на базе V29spm - на низах едет отлично, но ужасная детонация от 3000 и выше - смерть движку, 2- я V29sp2m - едет хуже, чем V29, но лучше чем V33 c завода, почти постоянно детонация от 3500 до 4000, обороты хх выше чем надо, имхо плохо. сейчас прошил V33spm, очень неплохо, машина поехала, по ощущениям чтото среднее между V29spm и V33 c завода, детонация осталась, но только при интенсивном разгоне и длится не более 2 секунд. так что рекомендую V33spm от Алексей Михеенкова. |
Автор: | Tweaker [ 20 июл 2004, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кому интересно чипануться появилась новая прошивка под V33 от Алексея Михеенкова, по покупке можете обращаться к Владимиру volodushka@chiptuner.ru прошивка мне очень понравилась, машина стала заметно резвее, расход такойже, но есть небольшая детонация (длится 1-2 секунды) при интенсивном разгоне в районе 4000 тысяч оборотов. |
Автор: | VOVAS [ 21 июл 2004, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу небольшой детонации. Правильность установки зажигания на старых машинах, в частоности на ВАЗ 2101, проверялась следующим образом: на скорости 50 км/час на 4 передаче нужну было резко нажать на педаль газа. При этом ДОЛЖНА была возникнуть НЕБОЛЬШАЯ, КРАТКОВРЕМЕННАЯ ДЕТОНАЦИЯ. Если детонация не возникала, значит зажигание слишком позднее и его нужно корректировать (для этого даже был специальный механизм, так называемый октанкорректор). Так что я думаю в указанной прошивке все сделано правильно. |
Автор: | Вадим [ 21 июл 2004, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
На блоке стоит датчик детонации, который и отвечает за подачу сигнала на контроллер для корректировка угла зажигания при детонации. Если детонация кратковременная - значит мозги настроили достаточно правильно, хотя наличие сего датчика и должно ее предотвращать. Но вообще-то мне чего-то это не очень нравится. А вот как с показаниями по СО? |
Автор: | Tweaker [ 21 июл 2004, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
СО в норме, расход упал. |
Автор: | Hummer [ 21 июл 2004, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tweaker писал(а): СО в норме, расход упал.
Я вот так и не понимаю - а почему на ГМзаводе сразу не прошивают "как нада"??! Чтоб и бежала быстрее, и чтоб расход упал... Оно ж доп. денег не просит, какая разница какие коды туда зашивать? Хотя... о причинах я смутно догадываюсь... ![]() |
Автор: | DeBugger [ 21 июл 2004, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tweaker, хорошо вам москалям : а прошивку в старый контроллер льют или дают новый контроллер? ![]() |
Автор: | Вадим [ 02 авг 2004, 05:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tweaker писал(а): Кому интересно чипануться появилась новая прошивка под V33 от Алексея Михеенкова, по покупке можете обращаться к Владимиру volodushka@chiptuner.ru
прошивка мне очень понравилась, машина стала заметно резвее, расход такойже, но есть небольшая детонация (длится 1-2 секунды) при интенсивном разгоне в районе 4000 тысяч оборотов. В "За рулем" № 7 за этот год есть статейка по поводу установки УОЗ и детонации. Вывод там однозначен- на мнжекторном двигателе детонации быть не должно, если она есть - то это плохо сказывается на ресурс двигателя. там достаточно толково все расписано, чтобы понять, нужно ли заморачиваться другой прошивкой для решения сей проблемы. |
Автор: | Tweaker [ 02 авг 2004, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
DeBugger, заливается в контроллер, вся процедура 10-15 минут, купить прошивку можно y www.chiptuner.ru. |
Автор: | Гость [ 04 авг 2004, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
А сколько стоит залить прошивку в мой блок? И куда нужно приезжать? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |