Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июл 2004, 13:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  351
  • 69

  •  17 май 2004, 05:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
будут ли нормально работать?

У контроллера читал что заново происходит настройка или что-то эдакое - сколько времени требуется на его адаптацию?

Единственная причина моего нежелания активировать иммобилизатор - та же. После замены или подзарядки аккумулятора насколько вероятно, что машина не заведется?

Поделитесь, у кого есть опыт хранения авто со снятым аккумулятором, заранее спасибо и сорри за детские вопросы.

_________________
http://vsvs.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2004, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На две недели улетал в отпуск. За это время (дней 10) сигналка высасала аккумулятор в ноль. Прикурил и всё заработало. Контроллер настраивается автоматом в течение эксплуатации. Чтоб это оценить, мне кажется, надо очень тонко чувствовать работу двигателя. Иммо - вообще пофиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2004, 14:39  


ИММу и контролеру по барабану. На зиму отключал на 3 месяца.
После длительной стоянки движок пустился с пол оборота, как часы, чему был весьма удивлен и обрадован.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2004, 17:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
На две недели улетал в отпуск. За это время (дней 10) сигналка высасала аккумулятор в ноль.

Ну очень мощная сигналка... :
У Вас, батенька, утечка где-то, или аккум при смерти... Не должно так быть.

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2004, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Iggy писал(а):
Sergeevalex писал(а):
На две недели улетал в отпуск. За это время (дней 10) сигналка высасала аккумулятор в ноль.

Ну очень мощная сигналка... :
У Вас, батенька, утечка где-то, или аккум при смерти... Не должно так быть.

Мощная, по паспорту так. Вот и проверил :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2004, 12:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Месяц назад уезжал чуть больше чем на неделю. Результат: полный разряд АКБ (до этого перерывы в поездках - не более 2-3 дней). Прикурился от инжекторной же 21099i по методике Windman'а - никаких проблем у обеих машин, у шнивского контроллера и ИММО в т.ч. АКБ не заряжал - сам подзарядился находу. Через полмесяца - снова командировка, теперь на 2 недели. Предусмотрительно решил отсоединить АКБ (впервые за все 9 месяцев эксплуатации, не считая установки сигналки). Результат: завелась с пол-оборота. Опять-таки никаких проблем с контроллером и ИММО. Единственные неудобства: сброшенные часы, суточный одометр (зачем так сделано???) и "забывшая все на свете" магнитола. Ну и нюанс установленного у меня пейджера: после повторного подключения АКБ он стал неадекватно (с точностью "до наоборот") реагировать на датчики. Последнюю проблему без труда решил, ознакомившись все же с инструкцией к нему :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2004, 17:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 58

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
Месяц назад уезжал чуть больше чем на неделю. Результат: полный разряд АКБ


Это ненормально. Я бы поискал причину. Кто-то у машине твоей слишком прожорлив не по делу. Либо где-то неисправность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2004, 18:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Дык не спорю. Понимаю, что неделя не срок. Чтобы убить АКБ за это время (считается по-моему половина емкости - уже кранты), ток утечки д.б. примерно 55/2/7/24=~160 мА. С учетом того, что на сигналке она в это время не стояла, куда стока могло уйти не понимаю... Надо искать, но некогда пока... За 2-3 дня простоя (даже на сигналке и с пагером) - никаких проблем. Есть подозрение, что повлиял предшествующий отъезду день: все время по пробкам, с фарами, вентиляторами и т.п. Барахляный совковый АКБ мог просто недозарядиться как следует. Пару дней бы вынес, а неделя его добила. Но утечка однозначно где-то есть - ну не светодиодик же магнитолы 160 мА берет, мозги и т.п. ЦЗ кстати имеет потребление в состоянии "покоя"? По-моему нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Все!
Сегодня же валю в гараж и замеряю ток, потребляемый от аккумулятора.
О результатах доложу.

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А по-моему все проще может быть. Аккумулятор до установки на машину сеолко где-то валялся? А его на машину и поехали! Ему бы, родненькому, по-хорошему цикл прогнать, зарядить как положено, а уж потом и про емкость спрашивать! Я купил машину и первое, что мне показал БК- разряд АКБ. Год назад на новой 214 - то же самое.Я тогда поленился заряжать - а надо было бы.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: