Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Контроллер и иммобилизатор после отключения аккумулятора
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5321
Страница 1 из 3

Автор:  vsv [ 28 июл 2004, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Контроллер и иммобилизатор после отключения аккумулятора

будут ли нормально работать?

У контроллера читал что заново происходит настройка или что-то эдакое - сколько времени требуется на его адаптацию?

Единственная причина моего нежелания активировать иммобилизатор - та же. После замены или подзарядки аккумулятора насколько вероятно, что машина не заведется?

Поделитесь, у кого есть опыт хранения авто со снятым аккумулятором, заранее спасибо и сорри за детские вопросы.

Автор:  Sergeevalex [ 28 июл 2004, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

На две недели улетал в отпуск. За это время (дней 10) сигналка высасала аккумулятор в ноль. Прикурил и всё заработало. Контроллер настраивается автоматом в течение эксплуатации. Чтоб это оценить, мне кажется, надо очень тонко чувствовать работу двигателя. Иммо - вообще пофиг.

Автор:  Гость [ 28 июл 2004, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

ИММу и контролеру по барабану. На зиму отключал на 3 месяца.
После длительной стоянки движок пустился с пол оборота, как часы, чему был весьма удивлен и обрадован.

Автор:  Iggy [ 30 июл 2004, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Sergeevalex писал(а):
На две недели улетал в отпуск. За это время (дней 10) сигналка высасала аккумулятор в ноль.

Ну очень мощная сигналка... :
У Вас, батенька, утечка где-то, или аккум при смерти... Не должно так быть.

Автор:  Sergeevalex [ 30 июл 2004, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Iggy писал(а):
Sergeevalex писал(а):
На две недели улетал в отпуск. За это время (дней 10) сигналка высасала аккумулятор в ноль.

Ну очень мощная сигналка... :
У Вас, батенька, утечка где-то, или аккум при смерти... Не должно так быть.

Мощная, по паспорту так. Вот и проверил :

Автор:  andrey [ 31 июл 2004, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Месяц назад уезжал чуть больше чем на неделю. Результат: полный разряд АКБ (до этого перерывы в поездках - не более 2-3 дней). Прикурился от инжекторной же 21099i по методике Windman'а - никаких проблем у обеих машин, у шнивского контроллера и ИММО в т.ч. АКБ не заряжал - сам подзарядился находу. Через полмесяца - снова командировка, теперь на 2 недели. Предусмотрительно решил отсоединить АКБ (впервые за все 9 месяцев эксплуатации, не считая установки сигналки). Результат: завелась с пол-оборота. Опять-таки никаких проблем с контроллером и ИММО. Единственные неудобства: сброшенные часы, суточный одометр (зачем так сделано???) и "забывшая все на свете" магнитола. Ну и нюанс установленного у меня пейджера: после повторного подключения АКБ он стал неадекватно (с точностью "до наоборот") реагировать на датчики. Последнюю проблему без труда решил, ознакомившись все же с инструкцией к нему :smile_nod:

Автор:  ~GZ [ 01 авг 2004, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

andrey писал(а):
Месяц назад уезжал чуть больше чем на неделю. Результат: полный разряд АКБ


Это ненормально. Я бы поискал причину. Кто-то у машине твоей слишком прожорлив не по делу. Либо где-то неисправность.

Автор:  andrey [ 01 авг 2004, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Дык не спорю. Понимаю, что неделя не срок. Чтобы убить АКБ за это время (считается по-моему половина емкости - уже кранты), ток утечки д.б. примерно 55/2/7/24=~160 мА. С учетом того, что на сигналке она в это время не стояла, куда стока могло уйти не понимаю... Надо искать, но некогда пока... За 2-3 дня простоя (даже на сигналке и с пагером) - никаких проблем. Есть подозрение, что повлиял предшествующий отъезду день: все время по пробкам, с фарами, вентиляторами и т.п. Барахляный совковый АКБ мог просто недозарядиться как следует. Пару дней бы вынес, а неделя его добила. Но утечка однозначно где-то есть - ну не светодиодик же магнитолы 160 мА берет, мозги и т.п. ЦЗ кстати имеет потребление в состоянии "покоя"? По-моему нет

Автор:  Iggy [ 02 авг 2004, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Все!
Сегодня же валю в гараж и замеряю ток, потребляемый от аккумулятора.
О результатах доложу.

Автор:  Вадим [ 02 авг 2004, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

А по-моему все проще может быть. Аккумулятор до установки на машину сеолко где-то валялся? А его на машину и поехали! Ему бы, родненькому, по-хорошему цикл прогнать, зарядить как положено, а уж потом и про емкость спрашивать! Я купил машину и первое, что мне показал БК- разряд АКБ. Год назад на новой 214 - то же самое.Я тогда поленился заряжать - а надо было бы.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/