Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Проблема работы двигателя http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5328 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DAG 33 [ 29 авг 2004, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема работы двигателя |
Есть проблема. После "небольшой вылазки в лес" 6 км - 9 часов, выехал на твердую землю вроде все нормально. Поехал по трассе домой двигло тупит жутко, сперва думал или свечки залил, либо сцепление слегка подпалил - пройдет. Не прошло. Комп показывал ошибку "неактивен датчик кислорода" Сегодня с утра поехал в магазин купить зеркало (случайно сломалось в лесу). До магазина км 15 - машина едет без проблем. Еду назад (температура в районе 93 град) та-жа хрень. Холостые плавают, рычаг передач колбасится - жуть. С места еле трогается, разгона нет, выше 4 тыс обороты не поднимается. Выхлоп передически постреливает (т.е. на лицо ухудшение ситуации) В горку (на мост еле заползает). И, еще, минут через тридцать поездки в машине почвляется противный запах (типа сцепления, но не он). Господа, у кого есть какие мысли по этому поводу(с чего начинать, где искать и т.д.) Диагностика в крайнем случае - нет времени и толковой диагностики (у кого есть ПЛИЗЗ) Всем заранее спасибо . |
Автор: | Володюшка [ 29 авг 2004, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могут быть неисправны МЗ, ДМРВ. |
Автор: | Sergeevalex [ 29 авг 2004, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет, Алексей! Перечислил в 100% то что было у мен. Сегодн забрал из Сити машинку. Сдох модуль зажигания. А так как часть горючки догорает в катализаторе - ему верная хана. Вобщем у меня вышло так: По гарантии: Ремонт: 1. Эвакуация - 1219 2. Диагностика ЭСУД - 124,50 3. С/у модуля - 83 4. С/у глушителя - 253 Запчасти: 1. Резонатор с катализатором - 7832,25 2. Модуль зажигания - 1607,16 3. Болт крепления глушителя - 43,66 Итого по гарантии на общую сумму: 11 162,72 рублей. Без гарантии - замена свечей - 354 рубля. Успехов! : |
Автор: | Sergeevalex [ 29 авг 2004, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Володюшка писал(а): Могут быть неисправны МЗ, ДМРВ.
Забыл добавить. Чтоб процентов на 90 подтвердить смерть МЗ надо скинуть свечной провод с 3-го цилиндра, когда начнёт движок колбасить. Если амплитуда колебаний не изменится - попробовать с 4-го. Должно заглохнуть. Т.к. модуль "сдвоенный", при его неисправности будут глючить 1-4 или 2-3 цилиндры. Штат-Шеви у меня так и не показал ошибки на свечах. Только неактивность датчика кислорода (видимо при смерти катализатора). : |
Автор: | VOVAS [ 30 авг 2004, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
DAG 33, Боюсь, что сдох католизатор. Возможно от "переохлождения", если 9 часов ползал по брюхо в воде. |
Автор: | DAG 33 [ 30 авг 2004, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще вопрос - если сдох катализатор - какие симптомы и как обойтись без него? |
Автор: | UVova [ 30 авг 2004, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergeevalex писал(а): Чтоб процентов на 90 подтвердить смерть МЗ надо скинуть свечной провод с 3-го цилиндра, когда начнёт движок колбасить. Если амплитуда колебаний не изменится - попробовать с 4-го....
Вот тогда-то МЗ и сдохнет ![]() Лучше выверни свечи и посмотри которая из них не работает. |
Автор: | UVova [ 30 авг 2004, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
DAG 33 писал(а): Еще вопрос - если сдох катализатор - какие симптомы и как обойтись без него?
Симптомы сдохшего катализатора поищи в теме по двигателю "... не тянет и паскудно ревет". Там все четко описано. |
Автор: | kolosoff [ 30 авг 2004, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
DAG 33 писал(а): Еще вопрос - если сдох катализатор - какие симптомы и как обойтись без него?
Побыстрому разъединяеш глушитель в р-не катализатора. Он будет хорошо виден. Если оплавлен или развалился снимай заднюю часть глушителя и ломиком выбивай катализатор вытряхивая куски. Работать будет погромче, но не смертельно! Есть метод проверки с помощью манометра на 1 бар ввернутого перед катализатором ( вместо лянда-зонда) . При резком открытии газа при исправном катализаторе давление не должно резко прыгать! |
Автор: | looptime [ 30 авг 2004, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня похожая ситуация. Вторую неделю подряд при поездке на дачу. После того как я поездил по лесу, по лужам, двигатель после очередного пуска начинает тупить, не развивает полной мощности и обороты очень медленно растут при нажатии педал в пол. По прошествии определенного времени часа 2, при запуске она продолжает тупить, но запустившись поработает минут 15 на ХХ и все возвращается в норму. Далее до следуещей вылазки в лес все ОК. Такая ситуация повторилась один в один два раза подряд. Решил что заливает какой-то датчик. Но просмотрел все доступные датчики под капотом. С ними все ОК, разъемы герметичные и воды под ними нет. Правда не смотрел датчик кислорода. Может он хандрит от воды? Самое отвратительное что не продемонстрировать эту неисправность дилеру. Видимо придется ездит пока совсем "кирдык" не станет. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |