Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Проблема работы двигателя
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5328
Страница 1 из 2

Автор:  DAG 33 [ 29 авг 2004, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Проблема работы двигателя

Есть проблема. После "небольшой вылазки в лес" 6 км - 9 часов, выехал на твердую землю вроде все нормально. Поехал по трассе домой двигло тупит жутко, сперва думал или свечки залил, либо сцепление слегка подпалил - пройдет. Не прошло. Комп показывал ошибку "неактивен датчик кислорода" Сегодня с утра поехал в магазин купить зеркало (случайно сломалось в лесу). До магазина км 15 - машина едет без проблем. Еду назад (температура в районе 93 град) та-жа хрень. Холостые плавают, рычаг передач колбасится - жуть. С места еле трогается, разгона нет, выше 4 тыс обороты не поднимается. Выхлоп передически постреливает (т.е. на лицо ухудшение ситуации) В горку (на мост еле заползает). И, еще, минут через тридцать поездки в машине почвляется противный запах (типа сцепления, но не он).
Господа, у кого есть какие мысли по этому поводу(с чего начинать, где искать и т.д.) Диагностика в крайнем случае - нет времени и толковой диагностики (у кого есть ПЛИЗЗ)
Всем заранее спасибо .

Автор:  Володюшка [ 29 авг 2004, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Могут быть неисправны МЗ, ДМРВ.

Автор:  Sergeevalex [ 29 авг 2004, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Привет, Алексей!
Перечислил в 100% то что было у мен. Сегодн забрал из Сити машинку. Сдох модуль зажигания. А так как часть горючки догорает в катализаторе - ему верная хана. Вобщем у меня вышло так:
По гарантии:
Ремонт:
1. Эвакуация - 1219
2. Диагностика ЭСУД - 124,50
3. С/у модуля - 83
4. С/у глушителя - 253
Запчасти:
1. Резонатор с катализатором - 7832,25
2. Модуль зажигания - 1607,16
3. Болт крепления глушителя - 43,66
Итого по гарантии на общую сумму: 11 162,72 рублей.
Без гарантии - замена свечей - 354 рубля.
Успехов! :

Автор:  Sergeevalex [ 29 авг 2004, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Володюшка писал(а):
Могут быть неисправны МЗ, ДМРВ.

Забыл добавить. Чтоб процентов на 90 подтвердить смерть МЗ надо скинуть свечной провод с 3-го цилиндра, когда начнёт движок колбасить. Если амплитуда колебаний не изменится - попробовать с 4-го. Должно заглохнуть. Т.к. модуль "сдвоенный", при его неисправности будут глючить 1-4 или 2-3 цилиндры.
Штат-Шеви у меня так и не показал ошибки на свечах. Только неактивность датчика кислорода (видимо при смерти катализатора). :

Автор:  VOVAS [ 30 авг 2004, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

DAG 33,
Боюсь, что сдох католизатор. Возможно от "переохлождения", если 9 часов ползал по брюхо в воде.

Автор:  DAG 33 [ 30 авг 2004, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

Еще вопрос - если сдох катализатор - какие симптомы и как обойтись без него?

Автор:  UVova [ 30 авг 2004, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

Sergeevalex писал(а):
Чтоб процентов на 90 подтвердить смерть МЗ надо скинуть свечной провод с 3-го цилиндра, когда начнёт движок колбасить. Если амплитуда колебаний не изменится - попробовать с 4-го....


Вот тогда-то МЗ и сдохнет :smile_nod:. А если искра пробежится по датчикам, то и им тоже хана настанет. Лотерея....
Лучше выверни свечи и посмотри которая из них не работает.

Автор:  UVova [ 30 авг 2004, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

DAG 33 писал(а):
Еще вопрос - если сдох катализатор - какие симптомы и как обойтись без него?

Симптомы сдохшего катализатора поищи в теме по двигателю "... не тянет и паскудно ревет". Там все четко описано.

Автор:  kolosoff [ 30 авг 2004, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

DAG 33 писал(а):
Еще вопрос - если сдох катализатор - какие симптомы и как обойтись без него?

Побыстрому разъединяеш глушитель в р-не катализатора. Он будет хорошо виден. Если оплавлен или развалился снимай заднюю часть глушителя и ломиком выбивай катализатор вытряхивая куски. Работать будет погромче, но не смертельно! Есть метод проверки с помощью манометра на 1 бар ввернутого перед катализатором
( вместо лянда-зонда) . При резком открытии газа при исправном катализаторе давление не должно резко прыгать!

Автор:  looptime [ 30 авг 2004, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

У меня похожая ситуация. Вторую неделю подряд при поездке на дачу.

После того как я поездил по лесу, по лужам, двигатель после очередного пуска начинает тупить, не развивает полной мощности и обороты очень медленно растут при нажатии педал в пол. По прошествии определенного времени часа 2, при запуске она продолжает тупить, но запустившись поработает минут 15 на ХХ и все возвращается в норму. Далее до следуещей вылазки в лес все ОК. Такая ситуация повторилась один в один два раза подряд. Решил что заливает какой-то датчик. Но просмотрел все доступные датчики под капотом. С ними все ОК, разъемы герметичные и воды под ними нет. Правда не смотрел датчик кислорода. Может он хандрит от воды?
Самое отвратительное что не продемонстрировать эту неисправность дилеру. Видимо придется ездит пока совсем "кирдык" не станет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/