Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2017, 13:28  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  86
  • 54

  •  11 апр 2006, 11:31

  •  Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста, какой должен быть зазор поршень цилиндр поршневая группа 21213-1004018. Двигатель 2123. Цилиндры промаркированы 1-Б, 2,3,4 - С. Поршни родные с такими же буквами. Поршни по замену, есть износ юбки, да и гремели они на холодную еще с рождения машины(сейчас 77т.км.). Промеряли цилиндры, износа практически нет. В 1-Б в нерабочей зоне 82,03, в рабочей 82,05. В 2,3,4-С - 82.04 и 82,05 соответственно.
Какую выбрать категорию поршней на замену, Д или Е? Не могу определиться, т.к. в одних источниках для этих моторов указывается зазор 0,025-0,045 мм, а в других 0,05-0,07 мм. Какой из них правильный, именно для наших движков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2017, 13:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
0,025-0,045
0,05-0,07 - это для классики для старых поршней
Бери группу С для всех цилиндров. Зазор лучше чуть больше оставлять - не будет тепловых прихватов

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Re: Тепловой зазор поршень - цилиндр, какой вариант правильный?
Кстати, промерь старые поршни, и удивись :-) Просели соток на 5-7

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2017, 18:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
0,05-0,07 - это для классики для старых поршней
А что изменилось? Старые поршни, новые поршни... Оно как было 7 соток так и есть!

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2017, 20:20  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Hot Ezdun писал(а):
А что изменилось?

Поршни по конструкции и размеру, ну и их расширение тепловое как итог. А так в принципе больше ничего.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 00:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Hot Ezdun писал(а):
0,05-0,07 - это для классики для старых поршней
А что изменилось? Старые поршни, новые поршни... Оно как было 7 соток так и есть!
Степень сжатия изменилась, и как следствие, температура в горшках.

@Владимир_М , Бери "Е". Выберешь поршень самый худенький, и запихнёшь в первый цилиндр. Допуск в размерах у них всегда есть.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 10:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Hot Ezdun писал(а):
0,05-0,07 - это для классики для старых поршней
А что изменилось? Старые поршни, новые поршни... Оно как было 7 соток так и есть!
Степень сжатия изменилась, и как следствие, температура в горшках.

@Владимир_М , Бери "Е". Выберешь поршень самый худенький, и запихнёшь в первый цилиндр. Допуск в размерах у них всегда есть.

Степень сжатия выше, а температура ниже что ли?
Правильно сказали - конструкция изменилась.

С группой Е он себе все цилиндры задерет.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Hot Ezdun писал(а):
0,05-0,07 - это для классики для старых поршней
А что изменилось? Старые поршни, новые поршни... Оно как было 7 соток так и есть!
Степень сжатия изменилась, и как следствие, температура в горшках.

@Владимир_М , Бери "Е". Выберешь поршень самый худенький, и запихнёшь в первый цилиндр. Допуск в размерах у них всегда есть.

Степень сжатия выше, а температура ниже что ли?
С группой Е он себе все цилиндры задерет.
Температура стала выше, поршня дует сильнее.
"Е" группа 82.00 - 82.01. Вот и получицца зазор 0,04 - 0,05мм. Ничего не задерёт. Обкатает без особых нагрузок, тыщ 2 - 3, и получицца шустренький мотор.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 14:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Надо плясать от зазора в огневом поясе, а не от износа цилиндра.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 15:20  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Температура стала выше, поршня дует сильнее.

И как итог зазор меньше, при большем диаметре поршня? :smile_nerd:
Мы тут вообще понимаем про что речь и друг друга?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 17:12  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  86
  • 54

  •  11 апр 2006, 11:31

  •  Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Во и я вот так голову ломаю.
Категория поршней Д - 81,995 - 82,005, с моими цилиндрами 82,05, зазор будет 0,045-0,055
Категория поршней Е - 82,005 - 82,015, соответственно зазор 0,035 - 0,045.
И как правильно :smile_headbang: ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: