Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Тепловой зазор поршень - цилиндр, какой вариант правильный?
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=53379
Страница 1 из 3

Автор:  Владимир_М [ 25 ноя 2017, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Тепловой зазор поршень - цилиндр, какой вариант правильный?

Подскажите пожалуйста, какой должен быть зазор поршень цилиндр поршневая группа 21213-1004018. Двигатель 2123. Цилиндры промаркированы 1-Б, 2,3,4 - С. Поршни родные с такими же буквами. Поршни по замену, есть износ юбки, да и гремели они на холодную еще с рождения машины(сейчас 77т.км.). Промеряли цилиндры, износа практически нет. В 1-Б в нерабочей зоне 82,03, в рабочей 82,05. В 2,3,4-С - 82.04 и 82,05 соответственно.
Какую выбрать категорию поршней на замену, Д или Е? Не могу определиться, т.к. в одних источниках для этих моторов указывается зазор 0,025-0,045 мм, а в других 0,05-0,07 мм. Какой из них правильный, именно для наших движков?

Автор:  _Pat_ [ 25 ноя 2017, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тепловой зазор поршень - цилиндр, какой вариант правильн

0,025-0,045
0,05-0,07 - это для классики для старых поршней
Бери группу С для всех цилиндров. Зазор лучше чуть больше оставлять - не будет тепловых прихватов

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Re: Тепловой зазор поршень - цилиндр, какой вариант правильный?
Кстати, промерь старые поршни, и удивись :-) Просели соток на 5-7

Автор:  Hot Ezdun [ 25 ноя 2017, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тепловой зазор поршень - цилиндр, какой вариант правильн

0,05-0,07 - это для классики для старых поршней
А что изменилось? Старые поршни, новые поршни... Оно как было 7 соток так и есть!

Автор:  Нивер [ 25 ноя 2017, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тепловой зазор поршень - цилиндр, какой вариант правильн

Hot Ezdun писал(а):
А что изменилось?

Поршни по конструкции и размеру, ну и их расширение тепловое как итог. А так в принципе больше ничего.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 26 ноя 2017, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тепловой зазор поршень - цилиндр, какой вариант правильн

Hot Ezdun писал(а):
0,05-0,07 - это для классики для старых поршней
А что изменилось? Старые поршни, новые поршни... Оно как было 7 соток так и есть!
Степень сжатия изменилась, и как следствие, температура в горшках.

@Владимир_М , Бери "Е". Выберешь поршень самый худенький, и запихнёшь в первый цилиндр. Допуск в размерах у них всегда есть.

Автор:  _Pat_ [ 26 ноя 2017, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тепловой зазор поршень - цилиндр, какой вариант правильн

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Hot Ezdun писал(а):
0,05-0,07 - это для классики для старых поршней
А что изменилось? Старые поршни, новые поршни... Оно как было 7 соток так и есть!
Степень сжатия изменилась, и как следствие, температура в горшках.

@Владимир_М , Бери "Е". Выберешь поршень самый худенький, и запихнёшь в первый цилиндр. Допуск в размерах у них всегда есть.

Степень сжатия выше, а температура ниже что ли?
Правильно сказали - конструкция изменилась.

С группой Е он себе все цилиндры задерет.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 26 ноя 2017, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тепловой зазор поршень - цилиндр, какой вариант правильн

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Hot Ezdun писал(а):
0,05-0,07 - это для классики для старых поршней
А что изменилось? Старые поршни, новые поршни... Оно как было 7 соток так и есть!
Степень сжатия изменилась, и как следствие, температура в горшках.

@Владимир_М , Бери "Е". Выберешь поршень самый худенький, и запихнёшь в первый цилиндр. Допуск в размерах у них всегда есть.

Степень сжатия выше, а температура ниже что ли?
С группой Е он себе все цилиндры задерет.
Температура стала выше, поршня дует сильнее.
"Е" группа 82.00 - 82.01. Вот и получицца зазор 0,04 - 0,05мм. Ничего не задерёт. Обкатает без особых нагрузок, тыщ 2 - 3, и получицца шустренький мотор.

Автор:  _Pat_ [ 26 ноя 2017, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тепловой зазор поршень - цилиндр, какой вариант правильн

Надо плясать от зазора в огневом поясе, а не от износа цилиндра.

Автор:  Нивер [ 26 ноя 2017, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тепловой зазор поршень - цилиндр, какой вариант правильн

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Температура стала выше, поршня дует сильнее.

И как итог зазор меньше, при большем диаметре поршня? :smile_nerd:
Мы тут вообще понимаем про что речь и друг друга?

Автор:  Владимир_М [ 26 ноя 2017, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тепловой зазор поршень - цилиндр, какой вариант правильн

Во и я вот так голову ломаю.
Категория поршней Д - 81,995 - 82,005, с моими цилиндрами 82,05, зазор будет 0,045-0,055
Категория поршней Е - 82,005 - 82,015, соответственно зазор 0,035 - 0,045.
И как правильно :smile_headbang: ?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/