Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Поршни... http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5342 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | hard [ 29 ноя 2004, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Поршни... |
Был в субботу на ТО-2 у дилера (полный отчет написал в опыте эксплуатации и проблемах), но вот по одной проблеме хотелось бы услышать мнения и комментарии форумчан... претензия выглядела так: - «Жрет» масло по 200 грамм на 1000 км,( на 12000 ушло 2.5 литра) и расход с сентября стал увеличиваться (сентябрь-октябрь 13-14 литров, летом было 10-11, думаю точно не из-за температуры). Знакомые говорят, что это либо поздний впрыск, либо не отрегулированы несколько клапанов, либо кольца. Ответ примерно такой: Если явной течи нет, а масло так уходит то: (А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! Я был в полном шоке) НА ЗАВОДЕ ЧАСТО СТАВЯТ ПОРШНЯ КЛАССА (всего классов как он сказал четыре) ОТЛИЧНЫЕ ОТ СТАНДАРТНЫХ ДЛЯ НАШНГО ДВИЖКА!!!! А ставят то, что есть под рукой, потому что с поршнями нужного класса часто бывают перебои. Фишка заключается в том, что на сервисе не имеют права перебирать гарантийный двигатель, а если он «дал дуба», то с завода просто присылают новый, а если он «дуба не дал», то не потеряв гарантию, ты узнать что за поршня стоят не сможешь… Сам не очень хорошо разбираюсь в классах поршней... это действительно серьезная проблема? Чем в дальнейшем может аукнуться? Какие классы поршней ставят в шниву, а какие там стоять не должны? |
Автор: | Alex-St [ 29 ноя 2004, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard, Поршня имеют четыре размера , один номинальный и три ремонтных , на новый двигатель должны устанавливаться поршня с номинальным размером , поршня с увеличенным размером устанавливаются после расточки блока цилиндров или гильз , то есть после кап. ремонта , расточку позволяется производить не более трёх раз , поэтому ремонтных размеров поршней три . Ремонтные поршня в новый двигатель просто не должны влезать , хотя при наших допусках и посадках всё может быть . ИМХО на заводе всё таки ставят номинал . Для полного понимани , что происходит с движком , проверь кмпрессию по цилиндрам . |
Автор: | hard [ 29 ноя 2004, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex писал(а): хотя при наших допусках и посадках всё может быть .
Вот этого я и боюсь... Спасибо за разяснения... А не может быть такого, что именно в наш движок ставят по номиналу по какимто причинам (например конструктивное изменение специально для шнивы) класс В... а класс А например ставят, если нету класса B, и зазоры в таком случае будут больше положенных... Просто у дилера по словам диагноста при ремонте постгарантийных движков несколько раз были случаи, что в двигателе стояли поршня другого класса, буквы классов он мне не называл... надо будет переспросить... |
Автор: | Legrand55 [ 29 ноя 2004, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01 мм Расчетный минимальный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) равен 0,025–0,045 мм. Он определяется как разность минимального размера цилиндра и максимального размера поршня и обеспечивается установкой поршней того же класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) – 0,15 мм. Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, то необходимо заново подобрать поршни к цилиндрам, чтобы зазор был возможно ближе к расчетному. В запасные части поставляются поршни классов А, С, Е. Этих классов достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с небольшим перекрытием размеров. Например, к цилиндрам классов В и D может подойти поршень класса С. (Руководство по ремонту) Что-то здесь не вяжется. |
Автор: | hard [ 29 ноя 2004, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Legrand55, Так вот и в чем вопрос... а стоят ли у нас с новья поршни и цилиндры класса А ? А может как и писал выше по стандарту у нас например цилиндр С, а суют туда поршень А ? |
Автор: | Legrand55 [ 29 ноя 2004, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я же говорю, что здесь какая та неувязка. По каталогу у нас идут поршни A-E. Общий разброс 0.05 мм. При износе циллиндров это ничто. Насколько я понимаю A-E идут для подгонки на новом двигателе. Еще по каталогу идут ремонтные поршни N1 и N2. Если мне не изменяет память это +0.4 и +0.8 мм. Или чтото в этом роде. |
Автор: | hard [ 29 ноя 2004, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот например что накопал про цилиндры для ВАЗовских движков: " Цилиндры блока по диаметру подразделяются через 0,01 мм на пять классов, обозначаемых буквами А, В, С. D, Ё. Диаметры цилиндров, соответствующие этим классам, следующие, мм: Класс Диаметр цилиндра ВАЗ 2101,2103 Диаметр цилиндра ВАЗ 21011 А 76,000-76.010 79.000-79.010 B 76,010-76,020 79.010-79.020 C 76,020-76.030 79.020-79.030 D 76,030-76,040 79,030-79.040 E 76,040-76,050 79,040-79,050 Класс цилиндра указан на нижней плоскости блока против каждого цилиндра. Цилиндр и сопрягающийся с ним поршень должны иметь одинаковый класс. При ремонте цилиндры могут быть расточены и отхонингованы под увеличенный диаметр поршней (на 0,4; 0.8 мм) с учетом обеспечения зазора между поршнем и цилиндром 0,06-0,67 мм. " Основная смысловая нагрузка как я думаю в фразе: "Цилиндр и сопрягающийся с ним поршень должны иметь одинаковый класс." Чувствую гуру SAN должен прийти и разрулить проблему.... |
Автор: | Legrand55 [ 29 ноя 2004, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в чем проблема? А-Е используются для обеспечения искомого зазора 0.025-0.045 мм. При внеплановом ремонте, при небольшом износе можно подобрать поршни старшего класса. При превышении максимального износа (0.15 мм.) циллиндры растачивают D+0.4 мм и используют N1 поршни. Во время второго капремонта D+0.8 мм и N2 поршни. |
Автор: | hard [ 29 ноя 2004, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вопрос в том, что если на заводе ставят цилиндр класса Е, а поршень класса А, на сколько "это не есть гуд" для двигателя? |
Автор: | Legrand55 [ 29 ноя 2004, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не смертельно (0.05 мм). Но в принципе должны подбирать. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |