| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Двигатель потрясывает. Машина тупит при движение. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5344 | Страница 1 из 3 | 
| Автор: | Гость [ 24 дек 2004, 17:10 ] | 
| Заголовок сообщения: | Двигатель потрясывает. Машина тупит при движение. | 
| ТО1 пройден. Дилер утверждает, что все ОК. Провалы бали как до ТО так и после. Ощущение, как будто двигатель не развивает полной можности. Заметил такую штуку: двигаешся как на трех цилиндрах, а потом четвертый подключаетя . | |
| Автор: | hard [ 24 дек 2004, 17:29 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Двигатель потрясывает. Машина тупит при движение. | 
| Virtua722 писал(а):   двигаешся как на трех цилиндрах, а потом четвертый подключаетя . Так может оно так и есть? поменяй свечи, проверь провода, померяй компресию в цилиндрах.... | |
| Автор: | Aladdin [ 24 дек 2004, 18:02 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| порядок проверок при недостатке мощности и приемистости: 1. ДМРВ 2. давление топлива 3. пропуски зажигания 4. компрессию, фазы газораспределения, распредвал на износ 5. систему выпуска на повышенное противодавление 6. работу кондиционера : некоторые подробности тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=33318#33318 | |
| Автор: | Володюшка [ 25 дек 2004, 00:16 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Двигатель потрясывает. Машина тупит при движение. | 
| hard писал(а): Virtua722 писал(а):   двигаешся как на трех цилиндрах, а потом четвертый подключаетя . Так может оно так и есть? поменяй свечи, проверь провода, померяй компресию в цилиндрах.... При низкой компресии такого не будет | |
| Автор: | Володюшка [ 25 дек 2004, 00:18 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| В первую очередь проверить систему зажигания - МЗ, провода, свечи. | |
| Автор: | vittorio [ 25 дек 2004, 16:02 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Доброго дня уважаемые! Такаяж беда и у меня имеется, после замены (гарантийной) МЗ и замены свечей ничего не изменилось, глубже копать не пробовал в надежде что дефект вылезет сам дабы устранить по гарантии. | |
| Автор: | Гость [ 26 дек 2004, 08:33 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Отключил ДМРВ. Машина стала резвей! ??? :? | |
| Автор: | Aladdin [ 27 дек 2004, 13:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Virtua722 писал(а): Отключил ДМРВ. Машина стала резвей!       ??? :? : инжектор должен перейти в аварийный режим и начать использовать другие схемы для расчёта длительности впрыска дело в том, что ДМРВ в нашей машине играет определяющую роль для расчёта длительности впрыска (насколько мне известно) в отличие от тех же десяток где больший вес имеет ДПДЗ думаю это из-за экологичности -- сколько воздуха столько и топлива; может быть отчасти поэтому некоторые жалуются на туповатость но ДМРВ штука ненадёжная, чувствительная к состоянию воздушного фильтра да и к тому же догорая (выгодно делать подделки) | |
| Автор: | MaDMaN [ 28 дек 2004, 14:03 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| знакомый ремонтирует Шнивы... Он говорит, что дрожь двигателя и его "тупость" являются прямым следствием нарушения газораспределения... Чтобы избавиться от этого явления нужно снять головку и доработать ее (профилирование каналов, подгонка клапанов, замена гидрокомпенсаторов)... Но такая работа оценивается в 10 Круб вместе с зап. частями, но дает реальные результаты, + прибавка мощности... | |
| Автор: | Гость [ 28 дек 2004, 14:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| MaDMaN писал(а): знакомый ремонтирует Шнивы... Он говорит, что дрожь двигателя и его "тупость" являются прямым следствием нарушения газораспределения... Чтобы избавиться от этого явления нужно снять головку и доработать ее (профилирование каналов, подгонка клапанов, замена гидрокомпенсаторов)... Но такая работа оценивается в 10 Круб вместе с зап. частями, но дает реальные результаты, + прибавка мощности... А гидрокомпенсаторы-то зачем менять? | |
| Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |