| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Вот я ПОПАЛ! (обещанные фото и вопрос про гидрокомпенсаторы) http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5358 | Страница 1 из 2 | 
| Автор: | Вездеезд [ 28 фев 2005, 22:26 ] | 
| Заголовок сообщения: | Вот я ПОПАЛ! (обещанные фото и вопрос про гидрокомпенсаторы) | 
| Даю ссылку на сайт, где можно посмотреть на последствия произошедшей с моей ласточкой конфузии:фото последствий "кулака дружбы" Это начало жизни сайта :о)))) жаль, что такое не приятное. Тепкрь вопрос: может ли выйти из строя гидрокомпенсатор если клапан был загнут от удара о поршень?? Ситуация - после ремонта один клапан стучит![/url] | |
| Автор: | Вездеезд [ 28 фев 2005, 23:04 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Спасибо за ответы на первый пост!! Сразу скажу, что я купил новый блок в сборе (колено, поршня, кольца и т.д) двигло уже на машине. Уже пройдены первые 9.5 км. (от сервиса до дома), но вот что-то клапан подстукивает (один). Как проверить гидрокомпенсаторы??? | |
| Автор: | ASA-Mayor [ 28 фев 2005, 23:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Вездеезд, Проверить работу гидрокомпенсаторов можно и нужно там, где перебирали ДВС. А вообще-то, опытный моторист этот дефект определит сразу на слух, даже скажет какой гидрокомпенсатор мудрит. : | |
| Автор: | Вадим [ 01 мар 2005, 11:42 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Вот про "кулак дружбы" на нивовских моторах вижу и слышу впервые. Причина-то в чем? | |
| Автор: | All1907 [ 01 мар 2005, 11:50 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Не понимаю.... кольца на сместе и не поломанные..... странно... может мотор перегретый ? | |
| Автор: | Вадим [ 01 мар 2005, 12:03 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Однозначно - у прежнего хозяина были проблемы с движком - либо перегревал - либо ездил без масла. Посмотретьбы его "вживую" | |
| Автор: | All1907 [ 01 мар 2005, 12:08 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Вадим, на поршнях задоров особых нее видать... Значит с маслом все нормально.. а вот перегрев был однозначно... другое непонятно.. мотор с такими приветами не мог работать стабильно ни на ХХ, ни на трассе.... а может прежний хозяин поменял один поршень не на номинал ? был у меня один знакомый, который так попал.. Надо посмотреть похожи ли поршни по маркеровке... Из одной ли бочки огурцы ???? | |
| Автор: | Вадим [ 01 мар 2005, 12:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Дык толком и не видно на фото-об чем и разговор. А вот насчет поршней-мысль правильная. Если заводской брак - он должен был раньше вылезти. | |
| Автор: | Серега из Тольятти [ 01 мар 2005, 12:18 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Я так и думал что шатун. Случай 1 на милион и ты в него попал. При литье шатуна скорей всего вкрался скрытый дефект внутрений. Вот его и порвало. На моей памяти это третий случай. | |
| Автор: | Hummer [ 01 мар 2005, 12:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| А вот на юбке убитого поршня вроде как и задиры видно, мне тоже имхуется, что перегрев присутствовал, таких заводских браков, чтоб шатуны ломало чего-то не припомню по жизни, а вот аудюшный движок видел такой после того как хозя туда присадочку типа промыть залил, правда у него блок живой остался. | |
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |