| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Течь масла ( ? ) http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5366 | Страница 1 из 2 | 
| Автор: | Herr_Oberst [ 11 май 2005, 11:39 ] | 
| Заголовок сообщения: | Течь масла ( ? ) | 
| Добрый день ВСЕМ   Помогите мне пожалйуста разобраться - что означает подтёки масла на ниже приведённых фотках. Машинка пробежала у меня примерно 9000 км. Масло менял два раза: на ТО1 и примерно 300 км назад ( второй раз для профилактики ). Заливал то что дилер прописал. Решил недавно снять "экран" - посмотреть и обнаружил то, что и вы видите на этх фотографиях   Вопросы: 1 откуда там вообще оказалось масло? 2 что делать в такой ситуации? Красным квадратом обведены места подтеканий: А здесь как ни странно подтеканий нет ( выделено зелёным квадратом ): С уважением, Herr_Oberst. | |
| Автор: | Зингельшухер [ 11 май 2005, 11:46 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Намана, а для 9 тыков чет у тя чисто под капотом  из города не вылазил? | |
| Автор: | Herr_Oberst [ 11 май 2005, 14:28 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Зингельшухер писал(а): Намана, а для 9 тыков чет у тя чисто под капотом   из города не вылазил? Вылазил  Но ещё машинку на откровенном бездорожьи не катал. Пока машина на гарантии не хотел ньюансов. А вот после смены масла ( 300 км тому ) стал постукивать какой-то из клапанов  Вроде после прогрева звук уходит. Причём слышно только когда "экран" снят. Почитал форум - вроде эта проблема паталогическая для ШНив  С одной стороны надо бы гидрокомпенсаторы поменять, а с другой жуткие опасения, что замена гидрокомпенсатров может привести к новым проблемам ( чего-нибудь недокрутят, что-нибудь забудут ). | |
| Автор: | юргенс [ 11 май 2005, 16:54 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Да если я буду считать это подтеками масла, машина не будет выходить из сервиса. После 150 по трассе, считай, сразу на замену сальников. | |
| Автор: | Kirill [ 11 май 2005, 19:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| UVova 3. Поставить маслоотбойную сетку (ершик) в крышку стакана вентиляции картера (в штуцер к которому крепится толстый шланг) Помниться мне это то же рекомендовали, но знакомый сказал, что ершик там есть : | |
| Автор: | Вадим [ 11 май 2005, 20:58 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Чего-то я здесь подтеканий и не увидел. Так это... фигня, ну где-то немного недотянули -пары масла осели, на них грязь - не критично. Протяны крышку клапанов - только осторожно- действительно можно сорвать, да и другая беда может быть - нижний край крышки выгибается в местах под шпильки - в результате - неравномерно прижимает крышку-приходится иногда молотком рихтовать -может действительно потечь. На ресивере - тоже самое - протяни шпильки. Вот на коллекторе -так там сам бог веле грязи собираться. и вообще - машина работает на нефтепродуктах, достаточно летучих - а ты хочешь , чтобы копоти не было? Свечка и та коптит. А насчет подстукивания- если при прогреве стука нет - ни один сервисмен заморачиваться не будет однозначно. А это скорее всего гидрокомпенсаторы - как-то писали, что их у нас недостаточно хорошо обрабатывают, да и по размерам не совсем корректно, так скажем, подбирают. Вывод: подтяни что сможешь, помой двигатель и успокойся. | |
| Автор: | ЧАРЛИ [ 12 май 2005, 00:13 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Это не потеки, это маслянный пот.фигня. Заедь в гОвна, погоняй и все пройдет. Покроется толстым ровным слоем грязи и масла больше не увидишь : | |
| Автор: | Artist [ 12 май 2005, 02:42 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Судя по вопросам про масло и свечи, не советую подтягивать клапанную крышку самому. : Стопудово деформируется. Если так напрягает (хотя причин для этого нет), купи хорошую прокладку клапанной крышки (немецкую, толстую и упругую, например) и поезжай к знакомым профи. Они тебе заменят прокладку, проверят геометрию крышки ( может тебе на ТО ее погнули уже) и постановят крышку без перетяга. | |
| Автор: | UVova [ 12 май 2005, 08:34 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Kirill писал(а): UVova Поставить маслоотбойную сетку (ершик) в крышку стакана вентиляции картера (в штуцер к которому крепится толстый шланг) Помниться мне это то же рекомендовали, но знакомый сказал, что ершик там есть : Тебя подло обманули : нету там ничего :!: А может это меня подло обманули и НЕ поставили ершик ТОЛЬКО в мою машину :?: Просто сними шланг и посмотри. | |
| Автор: | Herr_Oberst [ 12 июл 2005, 09:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| 2All. Вот насчёт "забить" я теперь не вполне уверен. Результатом подсасывания картерных газов ( как мы прекрасно представляем себе вместе с маслянными парами ) стал выход из строя вполне приличного ДПДЗ. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4712. Но чёрт возьми, что ж за конструктора такие на GM Автоваз, что не допёрли маслоотражающего ёршика в конструкцию заложить. Scheisse! : | |
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |