Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Нейтрализатор http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5390 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | кирилл спб [ 22 сен 2005, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Нейтрализатор |
на что влияет то что из нейтрализатора в глушителе удалены все сетки(в итоге получилась просто труба) :?: датчик забора воздуха там есть или нет :?: |
Автор: | ШНива-гамно [ 22 сен 2005, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: датчик забора воздуха там есть или нет
Хм... Что это? |
Автор: | Ларсик [ 22 сен 2005, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, вот тоже хотелось бы спросить многоуважаемое сообщество про этот девайс: есть желание избавится от катализатора, не устраивает звук, который издают потом кастрированная выхлопная труба... Резонатор помогает против этого? Какой надо покупать и где их вообще дают? |
Автор: | Aladdin [ 23 сен 2005, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нейтрализатор |
кирилл спб писал(а): на что влияет то что из нейтрализатора в глушителе удалены все сетки(в итоге получилась просто труба) :?: датчик забора воздуха там есть или нет :?: влияет только на окружающую среду :-( датчик кислорода стоит до катализатора Ларсик писал(а): да, вот тоже хотелось бы спросить многоуважаемое сообщество про этот девайс: есть желание избавится от катализатора, не устраивает звук, который издают потом кастрированная выхлопная труба... Резонатор помогает против этого? Какой надо покупать и где их вообще дают?
всё таки самый простой, дешёвый и надёжный способ -- просто вытряхнуть, звук через пару месяцев пропадёт сам собой; а выхлопная труба в месте сварки быстрее прогорит |
Автор: | Colonel [ 27 мар 2006, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Высверлил штук шесть дырочек (отверстиев) в катализаторе. Длинным сверлом, спереди... Жаба душила! (типа - платина!) Вроде легче стал движок раскручиваться. По расходу (на что втайне надеюсь) выводы делать рано. Ток поехал. И вот думаю - а не зря? (Не зря, сам знаю, но - думаю...) Машина июль 04, 65 450 км. МЗ не менял, не переставлял (лень)(тьфу три раза раза раза) |
Автор: | Hors [ 27 мар 2006, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Colonel, а смысл высверливать катализатор если он не сплавился?? Бывает народ удаляет катализатор для того чтобы динамику улучшить или расход убавить.. Но это должно быть в комплексе с заменой прошивки ЭБУ, так как, если не менять прошивку, то программа все равно ориентируется на датчик кислорода и поддеживает состав смеси 14 вроде бы. |
Автор: | Ёхан [ 29 мар 2006, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странный вопрос: а какая именно прошивка ЭБУ должна быть при вырезанном нейтрализаторе? |
Автор: | Igor_Bar [ 29 мар 2006, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Странный вопрос: а какая именно прошивка ЭБУ должна быть при вырезанном нейтрализаторе
наверное имеется в виду удалённый датчик кислорода... когда лямбда-зонд выкидывают, то и прошивку надо менять в контроллере... |
Автор: | Hors [ 29 мар 2006, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ёхан, если выбивается нейтрализатор, то имхо теряется смысл в датчике кислорода, так как он служит для поддержания оптимального для работы нейтрализатора состава смеси. Поэтому обычно при выбивании нейтрализатора народ перепрошивает контроллер с исключением лямбда зонда. При этом добиваются каких то результатов: кто то экономичности, кто то мощности. Но, имхо, все эти изменения достаточно малы. Я экспериментировал, сейчас считаю что выбивание работоспособного нейтрализатора необосновано |
Автор: | Colonel [ 29 мар 2006, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я полагаю, 65 тык - достаточно для опасений по поводу окончанию срока его (катализатора) действия, что, в свою очередь, накрывает МЗ и садит на диету платежеспособность гражданина... Или я все напутал? Я с сентября задумывался - расход плавно пошел вверх и был уже порядка 15,5 - 16 литрей. Субъективно, конечно (снег вроде сходит), но, тьфу-тьфу, я больше проехал, чем раньше до сих пор, хотя это пока не окончательно... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |