| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Про вентиляцию картера, вопрос? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5412 | Страница 1 из 4 | 
| Автор: | Pit2121 [ 21 янв 2006, 22:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | Про вентиляцию картера, вопрос? | 
| Задался здесь более подробным изучением матчасти Ш_Нивовского мотора. Так как данный мотор «задушен» по ЕВРО_2, то в связи с этим возник ряд теоретических вопросов : . Для предотвращения загрязнения окружающей среды все газы из картера двигателя направляются на дожигание в камеру сгорания по двум шлангам. Один из них (тонкий) после Дроссельной Заслонки. Второй, толстый – до неё. Но это значит, что все маслянистые газы дополнительно загрязняют ДЗ. Вопрос: Как может сказаться на работе двигателя отсоединение этих обоих шлангов от узла ДЗ. : : ? Со стороны от маслоотделителя эти шланги будут свободно сообщатся с атмосферой. . Но при нашей экологии такие мелочи нас не смущают. Со стороны дроссельного узла предполагается вместо тонкой трубки поставить короткий кусочек резиновой трубки с надетым на неё фильтром ( например, прозрачный для бензина, от карбовых авто). А вместо толстой трубки просто заделать заглушку. Чур сильно не пинать, за крамольные мысли  . P.S. Суть затеянной перестройки – получить более чистую дроссельную заслонку  . . | |
| Автор: | НШчайник [ 21 янв 2006, 23:06 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Ога, и получишь уход масла из двигателя, возможно даже прободение прокладок и сальников. Это не только отвод газов из картера, но и принудительная вентиляция оного. Где-то недавно была тема о уходе масла из двигателя.Как раз это и происходило, когда отверстие в маленьком шланге было забито. | |
| Автор: | Pit2121 [ 21 янв 2006, 23:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| НШчайник писал(а):  когда отверстие в маленьком шланге было забито. Но оно не будет забито. Со стороны Дросельной будет сообщатся с атмосферой через доп.фильтр. Со стороны картера будет просто открыто. | |
| Автор: | НШчайник [ 21 янв 2006, 23:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Pit2121, где вероятность того, что давление газов не будет таким, чтоб не выдавить прокладки и сальники????????????????????7 Когда трубки подсоединены к инжектору, то происходит ПРИНУДИЛЬНАЯ вентиляция, если просто выброс в атмосферу, то только под давлением газа из картера двигателя. | |
| Автор: | Raid'er [ 22 янв 2006, 00:35 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| НШчайник, Ничего с сальниками и прокладками не произойдет. На спортивных машинах специально эти шланги снимают. | |
| Автор: | НШчайник [ 22 янв 2006, 00:47 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Raid'er писал(а): НШчайник,  Ничего с сальниками и прокладками не произойдет. На спортивных машинах специально эти шланги снимают. ????????????????????????????? Может и снимают, может быть. НО НА СПОРТИВНЫХ. У них ресурс-одна гонка.Если выдержит. | |
| Автор: | Raid'er [ 22 янв 2006, 01:20 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| НШчайник, А ты проверял этот ресурс прежде чем так говорить? Если не крутить мотор до 9000 он в боевом режиме (5500 - 7000) долго ходит и сальники целые и прокладки на месте. А снимают эти шланги, чтобы мотор дышал чистым воздухом. | |
| Автор: | НШчайник [ 22 янв 2006, 01:25 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Тогда уж лучше катализатор снять. Если все пох..., до фени. : | |
| Автор: | Raid'er [ 22 янв 2006, 01:28 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Вопрос был про вентиляцию, а не про ктализатор. Если так глубоко заходить, надо древний мотор менять нафиг. | |
| Автор: | НШчайник [ 22 янв 2006, 01:39 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Смысл в том, что причины делать это нет. Для повышения КПД двигателя имеет смысл убрать катализатор, а не вентиляцию картера. Данная "доработка" может привести только к уменьшению ресурса двигаделя. | |
| Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |