| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Нужна помошь. Тосол бьет прямо из двигателя. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5416 | Страница 1 из 4 | 
| Автор: | AlexK [ 24 янв 2006, 16:29 ] | 
| Заголовок сообщения: | Нужна помошь. Тосол бьет прямо из двигателя. | 
| Решил заменить свечи и заметил следы тосола в выработке на двигателе чють ниже первой свечи. Вытер - было сухо. Завел двигатель - а там прямо струю тосола бет. Что это может быть? | |
| Автор: | Hornet [ 24 янв 2006, 17:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Да-а-а-а, похоже, дефект блока, раковина при литье. Сколько времени машинке? Если гарантийная, то однозначно замена. | |
| Автор: | AlexK [ 24 янв 2006, 17:23 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| 2003 года. Гарантии уже нет. Была в углне - вернули | |
| Автор: | nemoskvich [ 24 янв 2006, 17:25 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Ну че сразу человека пугать. Может у него просто блок разморозило. Бьет то откуда:головка блока, блок, между ними? | |
| Автор: | AlexK [ 24 янв 2006, 17:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Цитата: Бьет то откуда:головка блока, блок, между ними? если смотреть на свечу первого цилиндра, то чуть ниже и правее есть прилив, в нем заводская выработка (круглая) вот из нее и бьет тонкая струйка | |
| Автор: | Hornet [ 24 янв 2006, 17:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Ёкардыбабай! Но ведь блок менять точно придется. Разморозили его, что ли? В принципе, блоки заваривают аргоном. Варили блок отцу на УАЗе. Мастерская на Дмитровском шоссе, под Петровско-Разумовской эстакадой, рядом с рынком ТИАС, справа по ходу из центра, занимаются, в основном, ремонтом литых дисков, поэтому и аргон есть. Но пришлось разбирать движок и везти к ним один блок. Год отходил, правда потом все равно пришлось блок менять, но это другая история. | |
| Автор: | tim-off [ 24 янв 2006, 17:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Нужна помошь. Тосол бьет прямо из двигателя. | 
| Если свищ в головке блока то возможные варианты ремонта (от сложного к простому, по ниспадающей) 1. Замена гововки блока (в сборе/не сборе в зависимости от целого ряда условий) 2. Заварить свищ аргоном (материал головки алюм сплав) 3. Заклеить супер-пупер клеем (что то слышал о таких ремонтах, больше не подскажу, возможно в случае с клеем нужно учитывать большой коэффициент расширения алюм.) С уважением. | |
| Автор: | AlexK [ 24 янв 2006, 17:40 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| То что не прокладка это точно. Струйка бьет прямо на свечу. Если бы была прокладка - то било бы на фоздушный фильтр. | |
| Автор: | nemoskvich [ 24 янв 2006, 17:50 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Ну что, снимать голвку и смотреть масштабы разрушений. Варят головки без особых проблем. Тосол залит нормальный, не разбавленный (с учетом угона)? | |
| Автор: | AlexK [ 24 янв 2006, 18:09 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Цитата: Тосол залит нормальный, не разбавленный (с учетом угона)? Точно не знаю. Похоже что кипела машина - тосол чуть желтый. А так перспектива понятна, надо двигатель разбирать. Вопрос - а где в Москве это лучше сделать? | |
| Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |