| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Вопрос о работе дроссельной. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5417 | Страница 1 из 1 | 
| Автор: | Pit2121 [ 25 янв 2006, 12:10 ] | 
| Заголовок сообщения: | Вопрос о работе дроссельной. | 
| Для чего к дроссельной заслонке подходят два патрубка с охлаждающей жидкостью.? Только для подогрева впусконого воздуха( если я верно понимаю)? Или есть ещё какая то другая необходимость? | |
| Автор: | ШНива-гамно [ 25 янв 2006, 13:14 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Совсем не для этого... Охлаждающую жидкость подводят для предотвращения образования наледи на стенках патрубка (при отрицательной температуре воздуха)... | |
| Автор: | san [ 25 янв 2006, 21:33 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Pit2121, FunTic, открою тайну... ее подводят для подогрева самого патрубка с целью именно нагрева воздуха, а удаление наледи - это уже следствие. | |
| Автор: | AK66 [ 25 янв 2006, 21:56 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Уже на 213 подогревали. | |
| Автор: | ШНива-гамно [ 25 янв 2006, 23:49 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| san, а вот и не прав...  Чем воздух холоднее, тем его плотность выше, тем его можно больше "загнать" в цилиндры, тем КПД выше ( + выводы из цикла Карно для тепловых машин  : )... Напомню, что на турбированных двигателях ставят промежуточные охладители воздуха!!! А если бы действительно нужно было подогревать воздух, то забор воздуха производился бы из района выпускного коллектора (вспомним карбюраторные машины зимний режим)... Про образование наледи это не Я придумал... Была у меня книжка по настройке карбюраторов Solex - инфа из неё... | |
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |