| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Открутилась свеча!!! http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5426 | Страница 1 из 1 | 
| Автор: | <BlaZZer> [ 28 фев 2006, 13:06 ] | 
| Заголовок сообщения: | Открутилась свеча!!! | 
| Завел сегодня утром на стоянке, слышу звук какой то нетакой, щелчки громкие, открыл капот смотрю первая к радиатору свеча зажигания прыгает в гнезде : Заглушил движок, снял с неё провод а она руками проворачивается, первый раз такое вижу, последний раз свечи менял месяца 3 назад,после этого под капот вообще не заглядывал. | |
| Автор: | Serzh [ 28 фев 2006, 13:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| <BlaZZer>, ну так закручивать надо с усилием 2.9 кг и не будет откручиватся. | |
| Автор: | <BlaZZer> [ 28 фев 2006, 14:03 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Спасибо буду знать на будущее.Я их обычным свечным ключем закручиваю он уменя еще с дедушкиной копейки в багажнике как память валяется,может действительно недокрутил. Поеду на СТО закручу все как положено, а может и поменяю их. | |
| Автор: | КСВ [ 28 фев 2006, 17:34 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| ...вместе с головкой... | |
| Автор: | Ed [ 01 мар 2006, 00:55 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Да ладно вкладыш поставит если что   | |
| Автор: | MZ [ 01 мар 2006, 22:34 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| У меня был такой случай. при минус 30 менял свечи, свечной ключ шарнирного типа чуть съехал и свеча зашла под углом градусов 15-20 витков на 6-7. Замерз я и поторопился, конечно же. Алюминий металл мягкий, сразу и не почувствовал. Пошел в сервис рядом, дешевенький. Говорят, будем снимать голову. Старые слесаря, помню, меня предупреждали, как только наши мастера залезут в двигатель - из ремонтов не вылезешь. Лучше чем на заводе двигатель они не соберут. Поехал в известный сервис – «будем снимать голову». В дорогом сервисе для иномарок такие работы не проводят. Самые «умные» предлагали поменять всю голову. Поехал к известному мотористу в крупном АТП. Его подход меня просто напугал. Всегда поражало отсутствие специализированного образования у нынешних автослесарей, крутить гайки научился и уже мастер. Руки золотые – голова отдыхает. Вообщем, нашел я опытного заводского токаря, подправил мне он метчиками резьбу, езжу горя не знаю. Если вдруг повредили резьбу, но часть витков осталась, не торопитесь снимать «голову», все еще можно поправить. | |
| Автор: | <BlaZZer> [ 04 мар 2006, 13:29 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Проверили резьбу вроде целая ТТТ.Теперь буду внимательнее,все таки под капот нашей машины стоит периодичемки заглядывать,даже если все работает нормально. | |
| Автор: | Imp3000 [ 04 мар 2006, 13:53 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| <BlaZZer>, Надо минимум раз в неделю заглядывать. Хотя бы уровни жидкостей проверять. Мне лично и спокойней как-то, когда проверяю. | |
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |