| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Стук гидрокомпенсатора переходящий в стук поршневого пальца http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5427 | Страница 1 из 1 | 
| Автор: | КЭТ [ 06 мар 2006, 20:08 ] | 
| Заголовок сообщения: | Стук гидрокомпенсатора переходящий в стук поршневого пальца | 
| http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 7bf1338ada Привет Всем!! Проблему описывал - смотрите по ссылке. Пока машину не сделали, ждут запчасти. Возникают вопросы. Нужно ли менять прокладки при таком ремонте:? Как может сказаться 4-х кратная разборка-сборка? И ВААще, как может быть прослаблен палец(или как говорят "другого класса") если все новое (пробег 350 км) поршни-то не ремонтного размера Значит и пальцы другого класса не подойдут*? И ва-аще, могут ли такой раскол Движка делать по гарантии? Можно ли требовать замену ДВС по- гарантии? Спасибо. | |
| Автор: | Black Jack [ 05 апр 2006, 16:26 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| п.1 Прокладки менять в любом случае необходимо, т.к. обмятая прокладка практически никогда на свое место не встает. Для некоторых узлов это критично, а для некоторых очень критично. Если не хочешь просле успешного ремонта разбирать двигатель для замены прокладок, то ...меняй! п.2 Разборка-сборка может никак не сказаться, а может и аукнуться. В зависимости от квалификации разборщика-сборщика. п.3 По Российским законам теоретически, повторяю-теоретически, можно заменить а/м в сборе, но кому это удавалось??? Ау!!! | |
| Автор: | 701 [ 05 апр 2006, 16:43 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Black Jack, а нужно прокладку клапанной крышики на герметик сажать? А то у меня из-под неё немного сочиться масло. | |
| Автор: | Black Jack [ 17 апр 2006, 10:33 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| To 701: Нет, нужно просто правильно её затягивать. Без энтузиазма и трёхметрового воротка  , как и все длинные коробчатые детали соблюдать главный принцип - тянуть от центра к краям. Рекомендаовать вымочить старую прокладку в керосине не стану,- новая не дифицит и стоит копейки. | |
| Автор: | Вадим [ 17 апр 2006, 11:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Лучше новую прокладку. И еще -крышка эта сделана из достаточно мягкого металла, поэтому месту, через которые проходит болты крепления при хорошей (читай - не совсем толковой) затяжке вытягиваются - т.е. сильно выступают вниз и поэтому равномерно затынуть прокладку может не удасться. Поэтому, если машина не новая, но желательно перевернуть крышку и легким полотком ударами в район отверстий выпрямить ее нижнюю кромку -тогда успех будет более полным. Когда будешь ставить прокладку-посмотри как она встала сзади двигетеля под крышкой - там плохо видно - имеет такую особенность вылазить - сразу не обнаружишь, пока все сцепление не зальет. Поэтому лучше там рукой все прощупать. | |
| Автор: | Sombra [ 17 апр 2006, 11:45 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Вадим, эт правильно.. Только, отстучать не всегда удается. Может и новую придется покупать, а то - весь коллектор маслом зальет.... Или - свечи... Имел прецедент. Снял крышку, пришел в ужас, новую поставил сам. | |
| Автор: | Sta [ 17 апр 2006, 11:52 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Опоздавшим в тему можно? Один раз приехала 2115 из салона - 40 минут назад куплена. На 50м км пробега перестала тянуть  Пока вокруг ходили, репы чесали, диагностику вешали - заводим: работает, как новая (а она и есть ОЧЕНЬ новая). Минут через 5 - 7 сизый дым, на педаль не реагирует... компрессию померяли - 3 очка. Предложили вернуться в салон, чел не согласился, типа инфаркт ему не нужен. Разобрали движок, а поршневых колец нет. Вообще. ВАЗ удивляет. | |
| Автор: | Вадим [ 17 апр 2006, 13:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Подтверждаю - знаю точно такой же случай четыре года назад имел место. | |
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |