| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Обороты холостого хода. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5430 | Страница 1 из 1 | 
| Автор: | Alomsk [ 09 мар 2006, 13:17 ] | 
| Заголовок сообщения: | Обороты холостого хода. | 
| У друга машина Шеви-Нива 2003 г.в. Плохо держит обороты холостого хода. Если во время езды отпустить педаль газа, то машина глохнет, то же самое и при прогазовке на месте, но если газ не резко отпустить, а плавно снижать обороты приотпуская газ, то машина начинает держать обороты. Такое чуство что регулятор холостого хода работает в тормозном режиме. Кстате, при прогреве - все нормально: обороты чуть выше и держатся хороше. Как это можно исправить? Помогите плиз. Ответы лучше по е-меилу прислать. Заранее благодарен. | |
| Автор: | selen [ 09 мар 2006, 13:39 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Не уверен, но стоит проверить датчик холостого хода. Цена нового (для 21213, по крайней мере) - 120-150 руб. | |
| Автор: | ШНива-гамно [ 09 мар 2006, 13:39 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| ИМХО ДПДЗ или РХХ... | |
| Автор: | Alomsk [ 09 мар 2006, 13:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| selen, А где он находиться и как его проверить. Заранее благодарен. Что такое ДПДЗ и как проверить работоспособность? как проверить исправность РХХ? | |
| Автор: | Евгений_Екб [ 09 мар 2006, 14:55 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Alomsk а машина у него давно? Дело в том, что в 2003 году у ряда машин был баг в прошивке контроллера и машина глохла при переключении передачь, GM потом дилерам дал команду по гарантии менять блоки управления. Пройдись поиском по конференции, про это много писали. | |
| Автор: | ШНива-гамно [ 09 мар 2006, 16:13 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| ДПДЗ - датчик пололжения дроссельной заслонки (угол положения заслонки -> напряжение)... Зависимость должна быть линейная, без провалов и скачков напряжения... Подробнее о напряженияхъ ДПДЗ в мануале есть... | |
| Автор: | Alomsk [ 09 мар 2006, 17:10 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Спасибо, буду разбираться.   | |
| Автор: | Alomsk [ 09 мар 2006, 17:12 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| И еще если сейчас по гаранти подъехать и заикнуться про замену они дклеко пошлют? | |
| Автор: | Serg_97 [ 09 мар 2006, 17:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| У меня была примерно такая же проблемо обнаружилось неожиданно, дело было в том что на МЗ после всяких бродов и грязей заржавели нижние штырьки где одеваются высоковольтные провода, наблюдались такиеже симптомы но после прогрева все проподало! Поменял провода и зачистил штырьки все прошло | |
| Автор: | BU [ 14 мар 2006, 09:45 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| у знакомого на Шниве такое было: работает-работает на холостых, потом бах, почти глохнет... и опять продолжает нормально работать! : Долго искали причину, оказалось электромагнитный клапан адсорбера!  Нашлось так: сняли с него (с клапана) шланг и заглушили, глохнуть перестала!  поставил новый проблема ушла! | |
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |