| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Дополнительный канал в дросселе http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5464 | Страница 1 из 1 | 
| Автор: | M@veric [ 12 июн 2006, 22:56 ] | 
| Заголовок сообщения: | Дополнительный канал в дросселе | 
| Мужики скажите, для чего в дроссельном узле этот канал (на фото обозначен цифрой 1): Он же с обратной стороны: Спрашиваю всвязи с тем, что в магазинах видел точно такие же дроссельные узлы, но без этого канала!!!   ЗЫ канал который перекрывает РХХ на фото обозначен цифрой 2, он кстати больше по размеру(имеется ввиду отверстие-"вход" до дроссельной заслонки) чем обозначенный цифрой 1. | |
| Автор: | M@veric [ 13 июн 2006, 22:53 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| 48 просмотров темы и ни одного ответа. Неужели никто не знает? Ну хоть предположения какие есть? | |
| Автор: | Ed [ 14 июн 2006, 00:02 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Посмотри есть ли ответный канал на ресивере и сделай выводы. | |
| Автор: | M@veric [ 14 июн 2006, 18:52 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Ed писал(а): Посмотри есть ли ответный канал на ресивере и сделай выводы. Разбирать снова не хочется. Вроде есть, но представляет из себя не канал а простое сообщение с общим объемом ресивера(под этот канал отверстие в прокладке есть). Втоде так если не ошибаюсь. Какие из этого следуют выводы? | |
| Автор: | Ed [ 14 июн 2006, 22:08 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Ну мало ли чего они планировали и под что унифицировали, я не знаю, возможно отверстие под шпильку или просто облегчение, черт его знает. | |
| Автор: | Nail [ 14 июн 2006, 22:14 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| имхо, для увеличения объема воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой ДЗ. иной раз для достижения этого на ДП без этого калиброванного канала, приходится немного изменять "закрытое" положение ДЗ - приоткрывая ДЗ. "излишек" воздуха компенсирует РХХ. | |
| Автор: | Pasha_spb [ 16 июн 2006, 00:08 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Дополнительный канал в дросселе | 
| imho это канал вентиляции картера, пережиток со времен впрыска GM, сейчас не используется. В ЗР 2004-9 статья "Убережем ДМРВ" - о нем | |
| Автор: | M@veric [ 16 июн 2006, 20:40 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Дополнительный канал в дросселе | 
| Pasha_spb писал(а): imho это канал вентиляции картера, пережиток со времен впрыска GM, сейчас не используется.  В ЗР 2004-9 статья "Убережем ДМРВ" - о нем Статейка занимательная (для заинтересованных адрес http://www.zr.ru/arch43012.html) В нашем дросселе предусмотрен штуцер на который надевается тонкий шланг вентиляции, по нему на ХХ происходит циркуляция картерных газов, но по всей видимости не вся. А этот канал, я так понял предназначен для дополнительной вентиляции масляного картера двигателя через большой шланг, не то в целях улучшения этой самой вентиляции, не то хз... Хотя можно еще предположить:он предназначен для того чтобы все-таки попавшие в пространство до дроссельной заслонки, картерные газы, шли не через канал РХХ тем самым засирая его, а через верхний канал, ну если не полностью то частично. Pasha_spb Спасибо за направление мысли!   | |
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |