| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Горячий моторчик периодически глючит http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5467 | Страница 1 из 4 | 
| Автор: | GAL 667 [ 16 июн 2006, 17:33 ] | 
| Заголовок сообщения: | Горячий моторчик периодически глючит | 
| Появилась вот кая проблема...... После остановки с ХОРОШО прогретым двиглом и с повторной заводкой через минут 5 , двигатель колбасит , не тянет , но после движения до 4-ой передачи с перегазовками начинает работать нормально : | |
| Автор: | Andy2 [ 16 июн 2006, 19:46 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Горячий моторчик периодически глючит | 
| GAL 667 писал(а): Появилась вот кая проблема...... После остановки с ХОРОШО прогретым двиглом и с повторной заводкой через минут 5 , двигатель колбасит , не тянет , но после движения до 4-ой передачи с перегазовками начинает работать нормально : Мне такое поведение тоже знакомо. По мне, так что-то с бензином, скоро буду разбиратца. Мысль такая, что разогревается и вскипает в рампе во время стояния, т.к если заглушить при температуре 96 и включить минуты через 3 то температура 102 градуса. Как менее правдоподобная гипотеза это гидрики и жидкое масло виноваты, т.е после стоянки их поддавливает, но ведь не стучат гады . А при заводке на горячую сразу схватывает или крутить приходится? При стоянии в пробке начинает подтряхивать? | |
| Автор: | BUM [ 16 июн 2006, 19:56 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| а вы не думаете о том что перегреваете свой модуль зажигания? | |
| Автор: | Andy2 [ 16 июн 2006, 20:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| BUM писал(а): а вы не думаете о том что перегреваете свой модуль зажигания? Это было бы самым простым решением, свидетельствующем о тотальной невезучести  , у меня щас новый GM на проставке, бывший АТЭ2 и запасной оскол дают аналогичные результаты, хотя они гниловаты. | |
| Автор: | Andy2 [ 19 июн 2006, 00:08 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Продолжение. Ездил весь день нормально. Все тряслось по правильному  .Подъехал к гаражу и вот оно - щелчек реле карлсона, просадка оборотов - двигатель заколбасило, карлсон включается обороты туда- сюда(760-920). Двигатель не глушим, поливаем кронштейн МЗ водой(пусть горит : ), реакция=0, сбрасываем клему ДМРВ тоже самое,одеваем,сбрасываем ошибку. Затем сбрасываем разъем клапана адсорбера - несколько качков и двигатель успокоился. Ждем несколько циклов включения-выключения вентилятора - все спокойно. Одеваем разъем, сбрасываем ошибку 0444 (CE не горит) - история раскачки оборотов и неустойчивости ХХ повторяется. (и так несколько раз для закрепления результата). Шаги РХХ больше при включенном адсорбере, нежели без него. От клапана адсорбера и от его воздушного патрубка солидно несет бензиновыми парами. Грешу на адсорбер, т.к. в мануале на MP7 есть слова по влиянию переполненного адсорбера на ХХ, или это регулятор ХХ не отрабатывает богатую смесь с парами? Но его 2 т назад менял. Что еще может быть? Учитывается ли ДК, когда сброшен ДРМВ? | |
| Автор: | GAL 667 [ 19 июн 2006, 09:45 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Горячий моторчик периодически глючит | 
| А при заводке на горячую сразу схватывает или крутить приходится? Схватывает сразу : При стоянии в пробке начинает подтряхивать?[/quote] Раз на раз не приходится : | |
| Автор: | Mahno [ 19 июн 2006, 09:56 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Похожая проблема. Пару раз после езды по пробкам на прошлой неделе были скачки оборотов 600-1100 при ненажатой педали газа. Длится это не более 5 секунд, а потом пропадает. Плюс еще иногда при трогании с первой передачи появилась небольшая тряска-дерганье. При перегазовке перед траганьем данный эффект пропадает. Кто подскажет что это МЗ, сцепление или что-то еще? Может быть промыть инжектор (прошел 20 тысяч)? | |
| Автор: | Andy2 [ 19 июн 2006, 11:56 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Mahno писал(а): Похожая проблема. Пару раз после езды по пробкам на прошлой неделе были скачки оборотов 600-1100 при ненажатой педали газа. Длится это не более 5 секунд, а потом пропадает. Плюс еще иногда при трогании с первой передачи появилась небольшая тряска-дерганье. При перегазовке перед траганьем данный эффект пропадает. Кто подскажет что это МЗ, сцепление или что-то еще? Может быть промыть инжектор (прошел 20 тысяч)? Если есть запасной МЗ, то я бы начал с него, у меня по-разному проявляется этот дефект тряски на горячем движке на разных МЗ. На GM движек подтряхивает, но гуляния оборотов практически нет, на АТЭ-2 движек не так подтряхивает, но при включении вентилятора обороты начинают гулять туда сюда, чуть ли не вплоть до останова. Снятие разъема клапана адсорбера устраняет проблему. Сам ломаю голову... | |
| Автор: | Kirill [ 19 июн 2006, 12:08 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| А у меня такая проблема, после долго стояния на улице, на солнце, при заводке двигатель с трудом на бирает обороты ХХ, через 30-50 сек, все приходит в норму. Грешу на бензин, т.к. заправляюсь на "неделю вперед"... : | |
| Автор: | GAL 667 [ 20 июн 2006, 16:14 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Попробовал не насиловать движок перегазовками , а дал поработать на холостах , через минуту все приходит в норму , можно ехать. : Грешу на адсорбер , перестал тикать ГАД   | |
| Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |