| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Перегрев двигателя http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5469 | Страница 1 из 3 | 
| Автор: | Юрий Панченко [ 22 июн 2006, 09:34 ] | 
| Заголовок сообщения: | Перегрев двигателя | 
| Кто знает, подскажите? По наступившей жаре в городе и по трассе выросла температура двигателя. Посоянно молотит вентилятор радиатора. Если выключить двигатель и сразу завести, мотор вентилятора встает, но быстро снова начинает работать. На трассе при быстрой езде немного легче. Это у всех так, или неисправность, например, датчика температуры, который включает вентилятор? | |
| Автор: | Mahno [ 22 июн 2006, 09:50 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Греется у всех, жара всетаки : . Чтобы сильно не грелся старайся чаще ездить по трассе и не участвовать в пробках в городе : | |
| Автор: | Nard [ 22 июн 2006, 09:56 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| У всех по жаре греется. У меня в пробках температура (по БК) колеблется в пределах 99 - 103. | |
| Автор: | The_Figaro [ 22 июн 2006, 10:18 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Nard писал(а): У всех по жаре греется. У меня в пробках температура (по БК) колеблется в пределах 99 - 103. у меня также, а на трассе 87 град!!!!!!!! | |
| Автор: | Кот Казанский [ 22 июн 2006, 10:20 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Юрий Панченко, 1 Проверь уровень ОЖ 2 Помпу 3 термостат 1 может тосола мало -отвод тепла маленький 2 ну не гоняет она его по системе, и оттуда ОЖ тоже выливаться 3 Такафигя уже описывалась: два толстых патрубка подходящих к термостату с права по ходу движения при прогретой машине их температура почти одинакова- очень горячие, если разница ощутима, тот что с радиатора холоднее то меняй термостат и будет вам щастье | |
| Автор: | Ler [ 22 июн 2006, 19:27 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| кстати, тут подумалось, во всех нормальных авто, даже после выключения зажигалова, вентиляторы могут или включиться или продолжать работать, а у нас выключил и всё нафих, может мона как-то их переделать? | |
| Автор: | Гость [ 22 июн 2006, 19:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Ler писал(а): кстати, тут подумалось, во всех нормальных авто, даже после выключения зажигалова, вентиляторы могут или включиться или продолжать работать, а у нас выключил и всё нафих, может мона как-то их переделать? Незачем. Когда мотор остановлен, ОЖ не циркулирует по контуру, и вентилятор охладит только массу жидкости в радиаторе....а надо бы в рубашке двигателя! Только аккумулятор сажать. В тех пепелацах, где вентилятор крутится после выключения зажигания еще и электропомпа работает! | |
| Автор: | Ler [ 22 июн 2006, 19:41 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Уппитый ап стенку, ну хоть где-то | |
| Автор: | DenSSS [ 22 июн 2006, 19:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Сегодняшние наблюдения : за бортом +33 , температура по БК при движении по городу 85-87 гр. , в пробке медленно ползет до 99 гр. -- вкл. карлсон , падает до 93 гр. -- карлсон выключается . | |
| Автор: | setter [ 22 июн 2006, 19:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Ler, если интересно - то посмотри http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 | |
| Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |