| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Неуверенный запуск и вялый разгон http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5488 | Страница 1 из 1 | 
| Автор: | Max_M [ 07 сен 2006, 20:25 ] | 
| Заголовок сообщения: | Неуверенный запуск и вялый разгон | 
| Месяц назад машина стала вдруг плохо заводиться - после длительной работы стартера (секунд 5 против 1-2 раньше), иногда заводилась, обороты ок. 500 - и глохнет, а потом вообще не завести. И двигатель стал тупить. Пару раз вообще - жмешь на педаль, а она не едет. На сервисе решили, что умер бензонасос, заменили. Машина побежала, запуск такой же. Через пару дней опять стала тупить. ДСТ сказал - реле бензонасоса включается не с зажиганием, а со стартером. Мастер сказал - едь к сигнализаторщикам, это сигналка глюкует. Ну, а я подумал - может МЗ сначала поменять? Но сначал поменял топливный фильтр и провода высокого напряжения. Результат превзошел все ожидания  Заводится как раньше, бежит хорошо   | |
| Автор: | zerocool [ 08 сен 2006, 08:13 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Вот -вот! У меня история была примерно таже,но сетка бензанасоса была причиной(обнаружил сам). А сколько наши "сервисы" мозги делали. | |
| Автор: | Pit2121 [ 13 сен 2006, 17:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Неуверенный запуск и вялый разгон | 
| Max_M писал(а): Месяц назад машина стала вдруг плохо заводиться - после длительной работы стартера (секунд 5 против 1-2 раньше), иногда заводилась, обороты ок. 500 - и глохнет, а потом вообще не завести. И двигатель стал тупить. Пару раз вообще - жмешь на педаль, а она не едет. На сервисе решили, что умер бензонасос, заменили. Машина побежала, запуск такой же. Через пару дней опять стала тупить. ДСТ сказал - реле бензонасоса включается не с зажиганием, а со стартером. Мастер сказал - едь к сигнализаторщикам, это сигналка глюкует. Ну, а я подумал - может МЗ сначала поменять? Но сначал поменял топливный фильтр и провода высокого напряжения. Результат превзошел все ожидания  Заводится как раньше, бежит хорошо  рад, что всё обошлось, Сначала проверяется давление топлива. ( сама прврка неоднократно обсуждалась) , но т.к. авто на горантии- то это ПОКА не твои проблемы. Свечные провода - это ты просто для "прикола " купил,   | |
| Автор: | Маклаут [ 14 сен 2006, 20:53 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| У меня в последнее время машина на хх работает не устойч., при трогании с места ощущаются рывки на малых оборотах(до 2000-2500) потом как прорыв и идет как по маслу, переключаюсь на вторую, обор.соответственно снижаются до 2000 и опять при разгоне рывки,а после2500 снова набирает уверенно,без рывков! Свечи поменял, датчик пол.дрос.заслон.тоже, эфект - ноль :!: Ошибки не высвечиваются :!: Помогите разобраться :!: :!:HELP : | |
| Автор: | doctor [ 14 сен 2006, 21:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Маклаут писал(а): У меня в последнее время машина на хх работает не устойч., при трогании с места ощущаются рывки на малых оборотах(до 2000-2500) потом как прорыв и идет как по маслу, переключаюсь на вторую, обор.соответственно снижаются до 2000 и опять при разгоне рывки,а после2500 снова набирает уверенно,без рывков! Свечи поменял, датчик пол.дрос.заслон.тоже, эфект - ноль :!:  Ошибки не высвечиваются :!:   Помогите разобраться :!:      :!:HELP  : МЗ меняй. | |
| Автор: | Pit2121 [ 14 сен 2006, 21:58 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Маклаут писал(а): У меня в последнее время машина на хх работает не устойч., при трогании с места ощущаются рывки на малых оборотах(до 2000-2500) потом как прорыв и идет как по маслу, переключаюсь на вторую, обор.соответственно снижаются до 2000 и опять при разгоне рывки,а после2500 снова набирает уверенно,без рывков! : При неустойчивом х.х.на таких авто как наше, в первую очередь надо проверять шаговый мотор х.х. И уж если менять то не..." датчик пол.дрос.заслон..." а именно датчик х.х. Т.к на наших моторах именно (аналог немецких моторов выпуска до 1997г) шаговый мотор отвечает за необходимое количество воздуха поступающего в впускной тракт до тех пор, пока не нажата педаль газа. (см странице 23 в описании работы двигателя 2123_МР7.0_Описание работы) Мало данных о самой проблеме – она есть и на холодном двигателе и на горячем?? Или только на горячем?? : | |
| Автор: | Маклаут [ 17 сен 2006, 15:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Привет всем! Причину нашел, как не породоксально - но накрылись высоковольтные провода, с МЗ все в порядке(у меня стоит корейский,желтый.родной накрылся) , а грешил на него! Заменил провода и все в поряде  Странно но накрылись сразу 2,3,4 провод,а на первую свечу в норме : На диагностике еще показало небольшой перерасход воздуха, и сейчас постоянно горит чикэнж, причину пока не нашел! Есть какие-нибудь мысли :?: | |
| Автор: | Max_M [ 19 сен 2006, 16:53 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| И всё-таки это оказался МЗ. Через неделю после указанных мероприятий проблемы вернулись. Вскрытие показало, что задняя стенка МЗ от перегрева даже слегка оплавилась. Замена 1580 р.  Но кат выжил, что радует  Видимо, потому что на 3 цилидрах не ездил, а только не заводился. Однако интересно, что замена ВВ проводов ненадолго помогла. Что-то моя машина запросила инвестиций  : ЗЫ Она давно не на гарантии   | |
| Автор: | doctor [ 19 сен 2006, 18:53 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Max_M писал(а): И всё-таки это оказался МЗ. Через неделю после указанных мероприятий проблемы вернулись. Вскрытие показало, что задняя стенка МЗ от перегрева даже слегка оплавилась. Замена 1580 р.    Но кат выжил, что радует  Видимо, потому что на 3 цилидрах не ездил, а только не заводился. Однако интересно, что замена ВВ проводов ненадолго помогла. Что-то моя машина запросила инвестиций  : ЗЫ Она давно не на гарантии  Ага-а-а!!! Я же говорил - МЗ!!! : Кстати, с катализатором здорово повезло, а то бы штук на 10 влетел... : | |
| Автор: | Max_M [ 20 сен 2006, 18:39 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Я люблю природу, но не настолько богат : | |
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |