Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Как помочь Шевику?
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5510
Страница 1 из 6

Автор:  plahin-av [ 16 окт 2006, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Как помочь Шевику?

Добрый вечер парни. Прочитал почти весь форум, но ответа нет.
Заменил МЗ, РХХ, ДПДЗ, свечи, провода, устранил подсос воздуха между рессивером и коллектором. Пропуски вспышек, 4 свеча мокрая с бархатистым налётом. Расход топлива от 16 литров. Обороты ХХ прыгают от 760 до 1000. Динамика ниже среднего. Предыдущая 214 Нива была намного веселей и проблем с двигателем не было. Шнивка 2004г. , пробег 30 тыков.
Мне кажется данный вопрос, это навязчевая тема многих. Очень сильно извиняюсь за вопрос заданный много раз. Но проблема осталась, а в нашей Смоленской губернии по моему нет достойных людей. которые моглибы хотябы частично решить эту проблему

Автор:  Саша Diesel 2123 [ 16 окт 2006, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

plahin-av, Померяй компрессию : потом видно будет.. может форсунка 4 го цилиндра негерметична или наоборот забита...
Удачи!

Автор:  plahin-av [ 16 окт 2006, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Саша Diesel 2123,
Компрессию замеряли неделю назад. По цилиндрам примерно от 11,7 до 12.

Автор:  Alex195022 [ 17 окт 2006, 06:00 ]
Заголовок сообщения: 

Случай странный. Все поменял, что самое вероятное. Компрессия в норме (?)
Явно, что не работает цилиндр. Почему? Надо по очереди отключать цилиндры через допол. свечу и по падению оборотов удостовериться что именно 4-й не работает. Надо ехать на диагностику. Может все-таки причина в чем-то из новых деталей (свечи, провода, МЗ). Редко но так бывает

Автор:  Жендос [ 17 окт 2006, 06:03 ]
Заголовок сообщения: 

Так, а вот до каталика то ты добрался? Беда то может быть с другой стороны... Если катализатор оплавлен, хоть и не совсем, то такой эффект возможен,впринципе.

Автор:  Alex195022 [ 17 окт 2006, 06:12 ]
Заголовок сообщения: 

Beduin писал(а):
Так, а вот до каталика то ты добрался? Беда то может быть с другой стороны... Если катализатор оплавлен, хоть и не совсем, то такой эффект возможен,впринципе.

Дельная мысль. Проверь нормальный ли выхлоп из глушителя или задушенный.

Автор:  СварщиГ [ 17 окт 2006, 06:45 ]
Заголовок сообщения: 

Саша Diesel 2123 писал(а):
. может форсунка 4 го цилиндра негерметична или наоборот забита...
Удачи!


я б сначала это проверил..... :

Автор:  UVova [ 17 окт 2006, 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как помочь Шевику?

plahin-av писал(а):
Пропуски вспышек,

А как ты это определил если машина 2004 года. (Это не подколка, а вопрос посуществу)
plahin-av писал(а):
4 свеча мокрая с бархатистым налётом. Расход топлива от 16 литров.

Есть вероятность, что "сопливит" 4-я форсунка.
Проверь давление топлива в рампе и как долго оно сохраняется после остановки движка.

Автор:  Pit2121 [ 17 окт 2006, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

Beduin писал(а):
Так, а вот до каталика то ты добрался? Беда то может быть с другой стороны... Если катализатор оплавлен, хоть и не совсем, то такой эффект возможен,впринципе.


Но это не как не обьясняет расход в 16 литров :

Автор:  Pit2121 [ 17 окт 2006, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как помочь Шевику?

plahin-av писал(а):
Но проблема осталась, а в нашей Смоленской губернии по моему нет достойных людей. которые моглибы хотябы частично решить эту проблему


Раз диагноста нет, то придётся всё делать самому.
шаг1 - перекинь форсунку с 4-го цилиндра ( того, где свеча в саже) на 1- цилиндр.
Скорее всего данная орсунка просто "льёт" - это тогда объясняет и плавание оборотов на х.х.( фактически работа на 3-ц цил) и расход в 16 дитров : . (топливо просто выбрасывается в трубу).
Как следствие этого, может стать смерь катализатора. Но это случится не сразу.

О результатах доложи в конфе. :smile_bigsmile:

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/