Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Как помочь Шевику? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5510 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | plahin-av [ 16 окт 2006, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Как помочь Шевику? |
Добрый вечер парни. Прочитал почти весь форум, но ответа нет. Заменил МЗ, РХХ, ДПДЗ, свечи, провода, устранил подсос воздуха между рессивером и коллектором. Пропуски вспышек, 4 свеча мокрая с бархатистым налётом. Расход топлива от 16 литров. Обороты ХХ прыгают от 760 до 1000. Динамика ниже среднего. Предыдущая 214 Нива была намного веселей и проблем с двигателем не было. Шнивка 2004г. , пробег 30 тыков. Мне кажется данный вопрос, это навязчевая тема многих. Очень сильно извиняюсь за вопрос заданный много раз. Но проблема осталась, а в нашей Смоленской губернии по моему нет достойных людей. которые моглибы хотябы частично решить эту проблему |
Автор: | Саша Diesel 2123 [ 16 окт 2006, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
plahin-av, Померяй компрессию : потом видно будет.. может форсунка 4 го цилиндра негерметична или наоборот забита... Удачи! |
Автор: | plahin-av [ 16 окт 2006, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саша Diesel 2123, Компрессию замеряли неделю назад. По цилиндрам примерно от 11,7 до 12. |
Автор: | Alex195022 [ 17 окт 2006, 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Случай странный. Все поменял, что самое вероятное. Компрессия в норме (?) Явно, что не работает цилиндр. Почему? Надо по очереди отключать цилиндры через допол. свечу и по падению оборотов удостовериться что именно 4-й не работает. Надо ехать на диагностику. Может все-таки причина в чем-то из новых деталей (свечи, провода, МЗ). Редко но так бывает |
Автор: | Жендос [ 17 окт 2006, 06:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так, а вот до каталика то ты добрался? Беда то может быть с другой стороны... Если катализатор оплавлен, хоть и не совсем, то такой эффект возможен,впринципе. |
Автор: | Alex195022 [ 17 окт 2006, 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Beduin писал(а): Так, а вот до каталика то ты добрался? Беда то может быть с другой стороны... Если катализатор оплавлен, хоть и не совсем, то такой эффект возможен,впринципе.
Дельная мысль. Проверь нормальный ли выхлоп из глушителя или задушенный. |
Автор: | СварщиГ [ 17 окт 2006, 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саша Diesel 2123 писал(а): . может форсунка 4 го цилиндра негерметична или наоборот забита...
Удачи! я б сначала это проверил..... : |
Автор: | UVova [ 17 окт 2006, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как помочь Шевику? |
plahin-av писал(а): Пропуски вспышек, А как ты это определил если машина 2004 года. (Это не подколка, а вопрос посуществу) plahin-av писал(а): 4 свеча мокрая с бархатистым налётом. Расход топлива от 16 литров.
Есть вероятность, что "сопливит" 4-я форсунка. Проверь давление топлива в рампе и как долго оно сохраняется после остановки движка. |
Автор: | Pit2121 [ 17 окт 2006, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Beduin писал(а): Так, а вот до каталика то ты добрался? Беда то может быть с другой стороны... Если катализатор оплавлен, хоть и не совсем, то такой эффект возможен,впринципе.
Но это не как не обьясняет расход в 16 литров : |
Автор: | Pit2121 [ 17 окт 2006, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как помочь Шевику? |
plahin-av писал(а): Но проблема осталась, а в нашей Смоленской губернии по моему нет достойных людей. которые моглибы хотябы частично решить эту проблему
Раз диагноста нет, то придётся всё делать самому. шаг1 - перекинь форсунку с 4-го цилиндра ( того, где свеча в саже) на 1- цилиндр. Скорее всего данная орсунка просто "льёт" - это тогда объясняет и плавание оборотов на х.х.( фактически работа на 3-ц цил) и расход в 16 дитров : . (топливо просто выбрасывается в трубу). Как следствие этого, может стать смерь катализатора. Но это случится не сразу. О результатах доложи в конфе. ![]() |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |