| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Сколько зубьев у звездочки http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5513 | Страница 1 из 1 | 
| Автор: | Alex195022 [ 19 окт 2006, 16:58 ] | 
| Заголовок сообщения: | Сколько зубьев у звездочки | 
| Кто знает подскажите пожалуйста: сколько зубьев у звездочки распредвала ? | |
| Автор: | рк-100 [ 19 окт 2006, 17:27 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Во блин : Зачем :?: вот может поможет http://www.autopasker.ru/catalog/index. ... 20&group=1 токо посчитать надо   | |
| Автор: | doctor [ 19 окт 2006, 22:12 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Посчитал. 38, однака! : | |
| Автор: | Alex195022 [ 20 окт 2006, 06:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Спасибо | |
| Автор: | Лёхха [ 20 окт 2006, 08:29 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| рк-100 писал(а): Во блин  : Зачем :?:  Для правильной регулировки клапанов | |
| Автор: | Alex195022 [ 20 окт 2006, 09:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Лёхха писал(а): рк-100 писал(а): Во блин  : Зачем :?:  Для правильной регулировки клапанов В случае перехода на механику | |
| Автор: | Shish [ 20 окт 2006, 22:29 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Alex195022 писал(а): Лёхха писал(а): рк-100 писал(а): Во блин  : Зачем :?:  Для правильной регулировки клапанов В случае перехода на механику А можно поподробнее при чем тут зубья и регулировка клапанов ?   | |
| Автор: | Alex195022 [ 21 окт 2006, 13:14 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Клапана регулируются парами. После регулировки каждой пары надо поворачивать р\вал на 90 гр. Это можно сделать, разделив шестеренку по зубям на 4 части, и поставив метки. | |
| Автор: | Shish [ 22 окт 2006, 01:49 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Alex195022 писал(а): Клапана регулируются парами. После регулировки каждой пары надо поворачивать р\вал на 90 гр. Это можно сделать, разделив шестеренку по зубям на 4 части, и поставив метки. Можно конечно Лично делаю так: 0 КВ и 0 РВ - проверяем совпадение меток. Регилируем 180 КВ и 90 РВ - ставлю когда метка РВ окажется у горизонтальной плоскости , проходящей через ось вращения. Удобно выстовлять по постели, как раз там ее фланец начинается 360 КВ 180 РВ - выставляю по метке на КВ 540 КВ и 270 РВ - аналогично второму случаю, только метка будет с другой стороны постели. С опытом крутя вывешенное колеса для проворота двигателя уже точно знаешь сколько провернуть чтобы точно попасть. Сначала легко, потом тяжело, снова легко началось и еще чуть-чуть :P | |
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |