| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Непонятный расход воздуха http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5524 | Страница 1 из 2 | 
| Автор: | Holsp [ 23 ноя 2006, 11:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | Непонятный расход воздуха | 
| Умные люди, подскажите ответ на загадку. У друга Шнива 2004 года. BOSCH MP7.0. Но пробег не большой. Примерно 25000 км. Решили поменять свечи перед зимой. Выкрутил старые - боковой электрод белый, как лист бумаги. Почитав форум, у нас возникла гениальная мысль, что это результат работы на бедной смеси.  После поключения компика, установили, что расход воздуха на холостых примерно 10.8 кг/час, на 3000 оборотов 34.5 - 35 кг. Я так понимаю, что это говорит о том, что на холостых оборотах смесь богатая, под нагрузкой бедная. С чем это может быть связано и в какую сторону копать ? | |
| Автор: | Andy2 [ 23 ноя 2006, 11:41 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Непонятный расход воздуха | 
| По мне-так нормальный воздух на холостых уж точно в хорошем допуске.На холостых 9-13. Ну и что что белый электрод, не едет что-ли? Может в заправке дело? | |
| Автор: | DenSSS [ 23 ноя 2006, 11:43 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Holsp, это же не % воздуха в смеси . На холостых расход бензина ~1л в час , а при 3000 оборотов уж никак не 3л , а больше . | |
| Автор: | Alex195022 [ 23 ноя 2006, 11:45 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Расход воздуха на 3000 абс. в норме. Белые свечи тоже нормально | |
| Автор: | Holsp [ 23 ноя 2006, 11:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Просто я смотрел значения параметров для нашего двигателя. Написано, что на холостых расход д/б 11.5-12.1, на 3000 - 32.5 кг/ч. И еще, честно говоря, я думал что это процент воздуха в смеси. У меня электроды на свечах были коричневато-серые. Вот белизна и внесла сумятицу. | |
| Автор: | benbou [ 24 ноя 2006, 00:14 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Так-же и у меня на холостых от 10,5 до 10,8 кг/ч., но такой расход стал с наступлением холодов, при +t было 11,3-11,8кг/ч. | |
| Автор: | Andy2 [ 24 ноя 2006, 01:05 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| benbou писал(а): Так-же и у меня на холостых от 10,5 до 10,8 кг/ч., но такой расход стал с наступлением холодов, при +t было 11,3-11,8кг/ч. Видимо в морос плотность воздуха крепчает и его килограмм надо меньше. : | |
| Автор: | Holsp [ 24 ноя 2006, 12:57 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Вот цитата из известного поста о диагностике по состоянию свечей. На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. На моих свечах электрод абсолютно белый. Как бумага. Это и ввело в заблуждение. | |
| Автор: | Alex195022 [ 24 ноя 2006, 15:09 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Holsp писал(а): Вот цитата из известного поста о диагностике по состоянию свечей. На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. . Я думаю это имеет больше отношения к карбюраторным двигателям, чем к двигателям с Е-2 | |
| Автор: | partyzan [ 24 ноя 2006, 16:29 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Всё просто... У Holsp, машынка надышаться не может!!! Вот надышется и все буит в порядке.   | |
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |