| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| Подскажите пожалуйста! Падает мощность при оборотах>4000 http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5601  | 
	Страница 1 из 5 | 
| Автор: | ПАВЛУХА [ 18 май 2007, 22:39 ] | 
| Заголовок сообщения: | Подскажите пожалуйста! Падает мощность при оборотах>4000 | 
при оборотах более 4000 падает мощность начинает подтраивать двигатель мигает авария инжектора. Заглушишь, заведешься - все возвращается в норму. До 4000 обор. машина ведет себя отлично! Сервисники несут какую-то чушь про бензин, свечи и т. д. Свечи стоят NGK (новые), бензин лил разний .Машине год. МЗ поставил новый - без толку. Контроллер обнулял. Сервисный компьютер показывал ошибку зажигания в первом цилиндре. Может кто сталкивался подскажите. Что смотреть не знаю. Заранее спасибо!  | 
	|
| Автор: | DenSSS [ 18 май 2007, 23:05 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Для начала проверь сеточку БН .  | 
	|
| Автор: | hard [ 18 май 2007, 23:47 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
ПАВЛУХА, ВВ провода менял?  | 
	|
| Автор: | Петруха [ 18 май 2007, 23:58 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Ещё замени топливный фильтр.  | 
	|
| Автор: | ПАВЛУХА [ 19 май 2007, 18:02 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
-Для начала проверь сеточку БН . -Ещё замени топливный фильтр. Провода ВВ менял (подставлял аналогичные) , фильтр и сеточку не трогал. Может я не прав (раньше ездил на карбюраторах) но чесно говоря про систему питания подумал-бы в последнюю очередь. Дело в том, что независимо от того груженая машина или нет, под горку , с горки если по тахометру примерно 3700-3800 (чуть не доходит до 4000) все в норме. Стоит поднять до 4000 или чуть больше через несколько секунд начинает мигать инжектор и падает мощность. Даже если остановиться и оставить на холостых! Пока не заглушишь и тут же не заведешь проблема не исчезнет.  | 
	|
| Автор: | Andy2 [ 20 май 2007, 01:05 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Если чек горит, то ошибку в студию. МЗ менял - ниачем не говорит. У меня был наиновейший старооскольский, который на стенде на высоких оборотах просто терял стабильность искрообразования. Через раз-два вообщем. Но когда на высоких оборотах не едет, то вероятней всего БЕНЗИН! Сделай это - смени фильтр сначала и , если не прокатит, то потом посмотри сетачку, только оччено аккуратно со шпильками на бензобаке, в факе должно быть описание процесса, не поленись, загляни туда.  | 
	|
| Автор: | Alex195022 [ 20 май 2007, 13:42 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Andy2, у него 7.9.7 и ошибка 301. Кому-то при аналогичном дефекте меняли по гарантии распредвал. (?) Возможно проблема в ГО.  | 
	|
| Автор: | carmack [ 20 май 2007, 23:25 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
читал страшилку (не помню где) что на оборотах выше какого то значения давал сбои ДПКВ изза брака.  | 
	|
| Автор: | Alex195022 [ 21 май 2007, 07:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
carmack, такие дефекты встречались на десятках лет шесть назад. Но в данном случае сбой происходит по одному (ошибка 301) цилиндру  | 
	|
| Автор: | ПАВЛУХА [ 21 май 2007, 12:35 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
-проверил компрессию в цилиндрах 1= 9,5; 2-4=11-12,5 , это о чем-то говорит? Если да, то пожалуйста обьясните, это мой первый инжектор!  | 
	|
| Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|