| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Обратил внимание на работу системы охлаждения http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5617 | Страница 1 из 1 | 
| Автор: | ASH65 [ 26 июн 2007, 10:24 ] | 
| Заголовок сообщения: | Обратил внимание на работу системы охлаждения | 
| Скоро станет опять жарко. Вчера ночью обратил внимание, что как-то изменился температурный режим двигла. Раньше на трассе, если сильно не гнать, температура по БК была 89-91, вентилятор никогда не включался. В пробках включался в районе 97 и сгонял до 91, затем выключался. Последнее время температура стала всё время в районе 94 и вентилятор постоянно работает, даже на трассе. Не нравится мне это, было лучше. Понимаю, что можно начать менять всё последовательно, от термостата до автомобиля. Но может кто-то уже сталкивался с такой проблемой. Форум по поиску я уже посмотрел, но везде речь идет о перегревах и т.д. А тут вроде и не греется, но явно стало теплее градусов на 5. Ночь сегодня была не жаркая. :?: | |
| Автор: | Питерец [ 26 июн 2007, 10:26 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| ASH65, Если с охлождающей жидкостью в норме по уровню, то тогда термостат!!! Меняй и все будех хорошо! | |
| Автор: | DenSSS [ 26 июн 2007, 10:27 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Цитата: Если с охлождающей жидкостью в норме по уровню, то тогда термостат!!!  +1 | |
| Автор: | ASH65 [ 26 июн 2007, 10:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Питерец, тоже думаю, что это он. Утром уже стучал по нему мантировкой. Но жалко, я ему верил. В прошлом году в самую жару по горам в Сочах всё работало отлично, даже с кондеем. А новый всегда - "кот в мешке". | |
| Автор: | Andy2 [ 26 июн 2007, 10:36 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Пробку бачка еще посмотри, неоткручена ли? И все ли клапаны целы, если она изнутри прозрачная.У этих прозрачных обычно просто месиво спекшеесе внутри вместо клапанов от температуры... | |
| Автор: | ASH65 [ 26 июн 2007, 10:45 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Andy2, я никак не могу понять эту проблему с пробкой. Понимаю, что она(её работоспособность) влияет на давление внутри системы, а значит на температуру закипания. Но датчику температуры давление не интересно. Если вент от него включился, то должен отработать до охлаждения жидкости до заданной температуры. Если в системе нет чего-то совершенно криминального, то пробка не должна влиять на работу системы. | |
| Автор: | Andy2 [ 26 июн 2007, 11:48 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Физику процесса не знаю и не понимаю : Практика показывает зависимость между давлением в системе, температурой и частотой включения вентилятора. У тебя с пробкой что-то есть? | |
| Автор: | dmorra [ 26 июн 2007, 12:02 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| ASH65, Цитата: Если с охлождающей жидкостью в норме по уровню, то тогда термостат!!!  Меняй и все будех хорошо Согласен,если вентилятор гоняет,а низ радиатора холодней мотора,то это термостат.Было. | |
| Автор: | ASH65 [ 26 июн 2007, 12:04 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Andy2, не знаю. Крутил её утром, визуально- всё нормально. Шланг верхний тискал, вроде не шипит ничего. Тут всегда самая проблема и заключается в том, чтобы угадать. Я когда с Вольвами занимался, то там всегда, если приходила машина с перегревом, то сразу смотрели термостат. Но там термостаты "безкопусные", сразу видно по задирам на штоке рабочий он или нет. А тут вроде и можно снять посмотреть, но не видно же ничего, если я правильно помню про классику. | |
| Автор: | ASH65 [ 27 июн 2007, 11:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Сообщаю всем, кому интересно не перегреваться в жаркую погоду. Вчера быстренько махнул термостат. Поставил какой-то "владимирский". Всё пришло в норму, т.е. температура колеблется в районе 89-91 градуса, иногда возрастает до 93-94, потом после включения одного(левого, по ходу авто) падает до 90, пропеллер выключается. На трассе 89-90, вент. не включается. Правда сегодня не жарко, но зто теперь и в жару будет нормально работать. Таким образом, не надо дожидаться полного "белого пушного зверька", неисправность или изменение в работе системы (описанное в начале темы) как бы подсказывает, что термостат начало подклинивать и надо бы его поменять. Всем удачи на догогах и не стоять с открытыми капотами в пробках. | |
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |