| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Замена патрубка печки. Самому делать или катить сервисменам? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5624 | Страница 1 из 1 | 
| Автор: | TIE [ 09 июл 2007, 13:30 ] | 
| Заголовок сообщения: | Замена патрубка печки. Самому делать или катить сервисменам? | 
| Треснул шланг. В общем, стандартная болезнь, насколько я помню по 213й (там, правда, сам я не менял его). Шланг верхний - насколько я знаю, подводит ОЖ к печке. В качестве меры для "доехать" перетянул трещину хомутом - по крайней мере сейчас не льется, а только слегка "плачет". Много ли надо разбирать, дабы махнуть этот шланг? | |
| Автор: | Director [ 12 июл 2007, 21:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Разбирать надо полмашины! : Какие-то уроды-конструкторы придумали пропустить сей шланг под инжекторным блоком, в непосредственной близости от выпускного коллектора, что естественно нехорошо для шланга. Поэтому - то он и лопается. Кроме того, он состоит из двух частей и соединяются эти части как раз под инжекторным блоком. Так, что снимай инжектор и запасись каким-нибудь негорючим теплоизолятором, чтобы обернуть им новый шланг и избавить его от тепловых перегрузок. Удачи! | |
| Автор: | TIE [ 13 июл 2007, 09:42 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| [quote="Director"] quote] спасибо за развернутый ответ! Видимо, буду катить; сам не полезу : ) | |
| Автор: | Andy2 [ 13 июл 2007, 09:53 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Если ты имеешь ввиду тот шланг, что под ресивером идет, то просто снимай воздуховоды с ДУ, разъемы,привод газа,шланг вакуумника с ресивера, от регулятора давления(если есть), откручивай ДУ 2 гайки, при этом тосольные и от адсорбера шланг не снимай. Снимай ресивер 5 гаек и под ним будет шланг, который и надо защитить - трет обычно у переднего края ресивера. Назад ставить - надо новые прокладки под ресивер и ДУ. Потом ищешь откуда подсос воздуха пошел..шучу   | |
| Автор: | TIE [ 13 июл 2007, 15:29 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Andy2 писал(а): Если ты имеешь ввиду тот шланг, что под ресивером идет, то просто снимай воздуховоды с ДУ, разъемы,привод газа,шланг вакуумника с ресивера, от регулятора давления(если есть), откручивай ДУ 2 гайки, при этом тосольные и от адсорбера шланг не снимай. Снимай ресивер 5 гаек и под ним будет шланг, который и надо защитить - трет обычно у переднего края ресивера. Назад ставить - надо новые прокладки под ресивер и ДУ. Потом ищешь откуда подсос воздуха пошел..шучу    Видимо, не его : ) Идет он на самом деле от блока сзади буквально 5 см и уходит в дырку (пардон, в отверстие) в моторном щите. | |
| Автор: | Andy2 [ 13 июл 2007, 17:22 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| TIE писал(а): Видимо, не его : )   Идет он на самом деле от блока сзади буквально 5 см и уходит в дырку (пардон, в отверстие) в моторном щите. А, ну тогда это коротенький..проблем при замене не должно быть, кроме как возможного снятия бардачка для доступа к хомутам внутри салона. После этого они там хорошо видны и доступны. | |
| Автор: | TIE [ 13 июл 2007, 18:34 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Andy2 писал(а): TIE писал(а): Видимо, не его : )   Идет он на самом деле от блока сзади буквально 5 см и уходит в дырку (пардон, в отверстие) в моторном щите. А, ну тогда это коротенький..проблем при замене не должно быть, кроме как возможного снятия бардачка для доступа к хомутам внутри салона. После этого они там хорошо видны и доступны. ВО!!!! Дай я тебя поцелую!  Именно это я и хотел услышать - что кроме бардачка ничего снимать не надо. Я уж боялся, что всю центральную часть торпеды драть надо будет. | |
| Автор: | Andy2 [ 13 июл 2007, 19:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| TIE, залезь сначала под бардачек и посвети туда фонариком, мож на ощупь получится изловчиться, а то снимать бардачек - там есть шурупики к которым только очень короткой отверткой подлезть можно или маленьким ключем с трещеткой с крестовой головкой, даже если крышку с ниточек полностью откинул вниз | |
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |