Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Кучка неисправностей.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5664
Страница 1 из 3

Автор:  Igan [ 08 окт 2007, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Кучка неисправностей.

Здравствуйте уважаемые знатоки! Я являюсь владельцем Шеви Нивы 2004 года выпуска с пробегом в 13000 км. Хочу спросить вашего совета, как избавиться от свалившейся на меня маленькой кучки неисправностей.

Неисправность №1: В июле при поездках по жаре я заметил, что при движении на 4-5 скорости двигатель ревет и при нажатии на педаль газа почти не ускоряется(детонация?). Недавно поставил на машину БК Престиж 12 и там кажись в меню Мотортестер мигает ромбик напротив надписи Обрыв цепи датчика детонации. Вызвонил цепь от ЭБУ до датчика детонации - обрыва нет. Замерял сопротивление между двумя контактами разъема, который втыкается в ДД, и корпусом, одно сопротивление бесконечность, второе 2 МОм. Сопротивление самого датчика детонации 52 МОм. Заменил датчик детонации на новый(его сопротивление бесконечность). Двигатель перестал реветь, Но теперь загорается лампочка на приборной панели Проверьте двигатель. В меню диагностика БК висит неисправность Низкий уровень шума ДВС,в меню Мотортестер БК по прежнему мигает мигает ромбик напротив надписи Обрыв цепи датчика детонации.

Неисправность №2: В том же жарком июле Появилось субьективное ощущение, что сильно вырос расход бензина. После установки БК (недавно) стало видно,что расход по трассе составляет 15 литров, по городу 22 литра(если не врет БК). Свечи меняю каждые 2 месяца - они покрываются черной сажей. После этого я поменял МЗ, ЭБУ, Датчик кислорода. Осмотрел воздушный фильтр - он почти чистый. Осталось заменить ДМРВ и ДТОЖ(только вот какой, тот что на двигателе или тот что в резиновом шланге?)

Неисправность №3: Неисправность к данному форуму не относится, но уж заодно спрошу совета. При движении машины накатом по ровному асфальту после хорошего разгона, чем ближе к полному останову, тем лучше слышится глухой рокот то ли с раздатки, то ли с заднего моста. Рачаг раздатки ставил в нейтральное положение - рокот все равно слышен и рычаг раздатки вибрирует в такт данному рокоту.

С этим же списком неисправностей я сдавал машину в местный автосервис. Там сначала меня постращали, что придется производить полную диагнотику и это займет много времени и денег. Ихняя диагностика кончилась через два дня. В результате они сделали диагностику двигателя и ничего не нашли, в раздатку и задний мост даже не заглядывали, хотя мне сообщили, что осмотрели их "визуально", интересно - как это можно сделать не снимая защиты.

Посоветуйе, что мне делать дальше в этой нелегкой битве за исправную работу машины.

Автор:  DenSSS [ 08 окт 2007, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

№1 вообще , очень похоже на буксующее сцепление . :
№2 Расход надо померить по заправкам до полного бака . И нужна полноценная диагностика на мотор-тестере .

Автор:  Alex195022 [ 09 окт 2007, 06:24 ]
Заголовок сообщения: 

Для нормальной работы ДД, он должен быть затянут строго определенным моментом.

Автор:  KaSt [ 09 окт 2007, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Igan,
Здорова землячку! захлди сюды к нам!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=18850&start=50
Союираемся здесь потихоньку...
По первому пункту-стопудова сцепление! Только что то для такого пробега -очень рано. Ты с рук брал?

Автор:  BUM [ 09 окт 2007, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

боян! :

Автор:  Igan [ 09 окт 2007, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые DenSSS и KaSt по неисправности №1 - это точно не сцепление, так как обороты двигателя не растут, да и рев двигателя прекратился после замены ДД. Машину брал новой. По неисправности №2 думаю, что дело тоже в датчиках, так как на СТО сделали диагностику двигателя -норма и даже на всякий случай поменяли воздушный фильтр(старый был почти чистый) и больше решили время на мою машину не тратить. Мне осталось только заменить ДМРВ и ДТОЖ(ДТОЖ заменю завтра). Если и это не поможет, то буду подозревать регулятор давления на топливной рампе.

Автор:  Вадим [ 10 окт 2007, 06:29 ]
Заголовок сообщения: 

Если по первой неисправности -я бы сразу полез смотреть привод воздушной заслонки. Заведи, открой капот и "вручную" подергай "газ" -возможно, что у тебя просто заслонка недозакрывается -сними дроссельный узел и промой, отрегулируй и смажь привод. С учетом того, что, как ты говоришь, у тебя все в копоти - такое вполне может быть. Ну и обнули ошибки контроллера через БК или через снятие клеммы АКБ -ты про это не пишешь и если не сделал, то ошибка ДД будет "висеть". Сделай пока это, с остальным-по-позже.

Автор:  VMP [ 10 окт 2007, 06:38 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022,
Цитата:
Для нормальной работы ДД, он должен быть затянут строго определенным моментом.

Это точно. У меня выдавал БК ошибку "низкий уровень сигнала датчика детонации", пока не затянули определенным моментом. :smile_bigsmile: +1

Автор:  Igan [ 10 окт 2007, 06:53 ]
Заголовок сообщения: 

VMP писал(а):
Alex195022,
Цитата:
Для нормальной работы ДД, он должен быть затянут строго определенным моментом.

Это точно. У меня выдавал БК ошибку "низкий уровень сигнала датчика детонации", пока не затянули определенным моментом. :smile_bigsmile: +1

Скажите пожалуйста, каким именно моментом должен быть затянут ДД?

Автор:  Alex195022 [ 10 окт 2007, 06:57 ]
Заголовок сообщения: 

Igan, 10,4-24,2 Нм по книге

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/