Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Ошибка 0134 "Отсутствие сигнала ДК " История с продолжением http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5720 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Adviser [ 29 фев 2008, 06:21 ] |
Заголовок сообщения: | Ошибка 0134 "Отсутствие сигнала ДК " История с продолжением |
В последнее время периодически стала появляться ошибка 0134 "ДК до нейтрализатора не активен". Контроллер MP 7.0 Появляется не при каждой поездке, но после сброса возникает снова через 2-3 дня. Закономерность пока не проследил, но по моему это происходит чаще всего во время утреннего пуска. Машина едет нормально, никаких изменений в работе двигателя не чувствуется. Смотреть только сам лямбда-зонд и его разъем? Кстати где он находится на машинах с MP 7.0? Или эта ошибка может быть связана не только непосредственно с ДК и его разъемом? Насколько я знаю ДК довольно дорог. Чем я рискую если просто забью на эту ошибку и не буду ничего исправлять? |
Автор: | Alex195022 [ 29 фев 2008, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adviser, пробег? проверь разъем ДК Стоит ДК около 1000. Стоит обратится на диагностику. Похоже не работает подогрев ДК |
Автор: | Alex195022 [ 29 фев 2008, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДК находится на приемной трубе выпускной системы |
Автор: | Adviser [ 29 фев 2008, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, пробег всего навсего 51,5 тык Добраться до ДК легче из под капота или нужна яма? Для начала хочу проверить разъем, сейчас на улице все тает и возможно в него просто попала вода. |
Автор: | Нивовод2121 [ 29 фев 2008, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такая бяка почти каждое утро вылезает. буду на выходных проверять разъемы. Иногда вылазит не "отсутствие сигнала ДК1", а "слабый сигнал ДК1"... ![]() |
Автор: | Alex195022 [ 29 фев 2008, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adviser, до разъема - из-под капота. До ДК - снизу. В ФАКе Niva4x4.ru есть руководство по впрыску. Там описана методика проверки ДК и цоколевка разъема. Заголовок исправил, в 7.0 название ошибки звучит по- другому. При расшифровке ошибок надо ориентироваться на систему впрыска. Иногда у одинаковых кодов ошибок бывает немного разный смысл. Код 0134 заносится, если -двигатель проработал больше 75 сек. -напряжение датчика кислорода находилось в диапазоне 400…500 мВ в течение 5 сек Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности |
Автор: | Adviser [ 13 мар 2008, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
На позапрошлых выходных прочистил разьем ДК и ошибка 0134 больше не появлялась. Я уже было подумал что проблема решена, но сегодня при утреннем прогреве вылезла ошибка 0131 "Низкий уровень сигнала датчика кислорода" Я ее сбросил и больше за поездку она не появлялась. Однако уже во время движения возникла другая ошибка 0203 "Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра". Я ее сбросил но буквально через несколько минут она вылезла вновь. При этом двигатель работал как обычно, без сбоев. Думаю что ДК и цепь управления форсункой имеет общую массу, которая видимо "гуляет". Верно ли мое предположение (насчет общей массы) и где эту массу искать? |
Автор: | Alex195022 [ 13 мар 2008, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adviser, протяни массы и почисти клеммы под МЗ. Посмотрии трассировку жгута в моторном отсете. Может, где протерся. Сдается мне, что это не масса. |
Автор: | Adviser [ 13 мар 2008, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
жгут смотрел, вроде везде в нормальном состоянии. За исключением провода, который отходит от жгута в районе дроссельной заслонки и идет вниз, к блоку цилиндров. Этот провод оплавился, а защитный кембрик разрушен видимо от контакта с системой выпуска. Но пока добраться к месту повреждения не смог так как более или менее свободный доступ к нему возможен только снизу. Куда этот провод идет? На датчик температуры? |
Автор: | Alex195022 [ 13 мар 2008, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adviser, вот этот провод и идет к ДД. Может все проблемы в нем. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |