Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Ошибка 0134 "Отсутствие сигнала ДК " История с продолжением
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5720
Страница 1 из 8

Автор:  Adviser [ 29 фев 2008, 06:21 ]
Заголовок сообщения:  Ошибка 0134 "Отсутствие сигнала ДК " История с продолжением

В последнее время периодически стала появляться ошибка 0134 "ДК до нейтрализатора не активен". Контроллер MP 7.0
Появляется не при каждой поездке, но после сброса возникает снова через 2-3 дня. Закономерность пока не проследил, но по моему это происходит чаще всего во время утреннего пуска.
Машина едет нормально, никаких изменений в работе двигателя не чувствуется. Смотреть только сам лямбда-зонд и его разъем? Кстати где он находится на машинах с MP 7.0?
Или эта ошибка может быть связана не только непосредственно с ДК и его разъемом?
Насколько я знаю ДК довольно дорог. Чем я рискую если просто забью на эту ошибку и не буду ничего исправлять?

Автор:  Alex195022 [ 29 фев 2008, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Adviser, пробег?
проверь разъем ДК
Стоит ДК около 1000.
Стоит обратится на диагностику. Похоже не работает подогрев ДК

Автор:  Alex195022 [ 29 фев 2008, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

ДК находится на приемной трубе выпускной системы

Автор:  Adviser [ 29 фев 2008, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, пробег всего навсего 51,5 тык
Добраться до ДК легче из под капота или нужна яма?
Для начала хочу проверить разъем, сейчас на улице все тает и возможно в него просто попала вода.

Автор:  Нивовод2121 [ 29 фев 2008, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая бяка почти каждое утро вылезает. буду на выходных проверять разъемы. Иногда вылазит не "отсутствие сигнала ДК1", а "слабый сигнал ДК1"... :smile_doh:

Автор:  Alex195022 [ 29 фев 2008, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Adviser, до разъема - из-под капота. До ДК - снизу.
В ФАКе Niva4x4.ru есть руководство по впрыску. Там описана методика проверки ДК и цоколевка разъема.

Заголовок исправил, в 7.0 название ошибки звучит по- другому. При расшифровке ошибок надо ориентироваться на систему впрыска. Иногда у одинаковых кодов ошибок бывает немного разный смысл.

Код 0134 заносится, если
-двигатель проработал больше 75 сек.
-напряжение датчика кислорода находилось в диапазоне 400…500 мВ в течение 5 сек
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности

Автор:  Adviser [ 13 мар 2008, 07:30 ]
Заголовок сообщения: 

На позапрошлых выходных прочистил разьем ДК и ошибка 0134 больше не появлялась. Я уже было подумал что проблема решена, но сегодня при утреннем прогреве вылезла ошибка 0131 "Низкий уровень сигнала датчика кислорода" Я ее сбросил и больше за поездку она не появлялась. Однако уже во время движения возникла другая ошибка 0203 "Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра". Я ее сбросил но буквально через несколько минут она вылезла вновь. При этом двигатель работал как обычно, без сбоев.
Думаю что ДК и цепь управления форсункой имеет общую массу, которая видимо "гуляет". Верно ли мое предположение (насчет общей массы) и где эту массу искать?

Автор:  Alex195022 [ 13 мар 2008, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

Adviser, протяни массы и почисти клеммы под МЗ. Посмотрии трассировку жгута в моторном отсете. Может, где протерся.
Сдается мне, что это не масса.

Автор:  Adviser [ 13 мар 2008, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

жгут смотрел, вроде везде в нормальном состоянии. За исключением провода, который отходит от жгута в районе дроссельной заслонки и идет вниз, к блоку цилиндров. Этот провод оплавился, а защитный кембрик разрушен видимо от контакта с системой выпуска. Но пока добраться к месту повреждения не смог так как более или менее свободный доступ к нему возможен только снизу. Куда этот провод идет? На датчик температуры?

Автор:  Alex195022 [ 13 мар 2008, 08:00 ]
Заголовок сообщения: 

Adviser, вот этот провод и идет к ДД. Может все проблемы в нем.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/