Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Переодически нестабильный ХХ
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5741
Страница 1 из 3

Автор:  xytaxis [ 07 апр 2008, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Переодически нестабильный ХХ

Переодически наблюдается нестабильный холостой ход на холодной машине. или вообще, только педалью обороты держать( но это редко) чем больше греется, тем стабильнее становится. Проблему уловить трудно, так как в большинстве случаев ее нет. Тянется на протяжении полугода уже.
Диагностика инжектора не показала ровным счетом ничего. Контольная лама "Check Engine", не горела, в последнее время стала иногда не гаснуть после запуска двигателя. Хотя проблем с двигателем никаких, за исключением вышеописанной проблемы.
Лично у меня подозрения на регулятор холостого хода, но хотелось бы узнать, может кто то сталкивался с таким и знает, или предполагает, и подскажет более точно.

Автор:  rudi [ 07 апр 2008, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже самое

Автор:  Alex195022 [ 08 апр 2008, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Поставь БК тогда станет яснее.

Автор:  xytaxis [ 08 апр 2008, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

БК - это хорошо. другое дело что я в инжектора не особо спец, но общение с продавцом в магазине отбило желание выкидывтаь на него деньги, не из-за того что БК - неудачная затея, а из-за того что у них БК был только под старую версию контроллера. Машина у меня 2004 года, а 2004ый год как он мне сказал - был переходной в этом плане, поэтому только методом научного тыка. На научный тык денег тратить не очень хотелось : хотя помоему все это обновилось в 2005ом... хотя и сам ошибатся могу:smile_nod:

Автор:  Dm.VZ [ 08 апр 2008, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ерунду сказал продавец. У меня 2004 год, контроллер БОШ 7.0, БК ШТАТ, все отлично работает... Не слушай продавца, читай инструкцию и ищи там название своего контроллера :

Автор:  Alex195022 [ 09 апр 2008, 07:37 ]
Заголовок сообщения: 

БК, как правило универсальный и в инструкции написано с какими системами впрыска он работает. На ШН 2003-2005 годов стоял 7.0. Ни каких переходных вариантов не было.

Автор:  sergr [ 09 апр 2008, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

Напишу здесь, может кто чего-нить подскажет :
Началось с того, что в одно прекрасное утро сел в машину, а она стала в дороге как то мягко-мягко дёргаться (не колбасило как при троении), после пары киллометров стало хуже ( ХХ стал вместо привычных 0,8 - 1,2 падать до 0,4 (мгновенный расход топлива по БК)), во время трогания приходилось давить тапку, чтобы не заглохнуть. БК - ошибок не выдавал.
Поехал сразу в сервис. Сделали диагностику (сбой в 3ем цилиндре), заменили свечи и провода.
Машинка вроде ездит нормально, но теперь почему-то ХХ вместо привычного диапазона 0,8-1,2, находиться в пределах 0,7-1,1. Ну и каким-то шестым чувством : , чувствую что едет как то не так как обычно (сильнее дёргание при переключении передач что-ли... :, иногда вроде как сама подгазовывает (особенно при прогреве) : ).
Вопрос: может ли такое незначительное изменение расхода топлива (по ХХ), оказать такое влияние; и из за чего это изменение произошло (вроде ничего кроме диагностики и замены свечей с проводами на машинке не делали).

Автор:  Alex195022 [ 09 апр 2008, 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь зазор в свечах (1.1) и марку. После иницилизации машина может ехать по другому.
P.S. Разные БК расход показывают по разному.
У меня 1.2 всегда

Автор:  701 [ 09 апр 2008, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

sergr, попробуй поменять МЗ.

Автор:  mitrich [ 09 апр 2008, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

sergr, Аккумулятор не отключал?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/