marhabasadyk писал(а):
Докладываю. Натурные испытания проведены.
Включено зажигание (двигатель не заведен) U=1 В. (Наиболее экономичным считается ДМРВ, у которого напряжение при включенном зажигании равно 0,996 В)
Двигатель заведен (работа на холостом ходу) U=1,41-1,43 В.
Педалью подняты обороты до 3000 оборотов U=1,88-1,89 В.
Не стоит благодарностей (самому было интересно

).
В любом случае спасибо.
На замеренных мной 2 не моих ШНГ показания примерно такие же. (на своей никак замерить на 3000 не могу, помощника нет под рукой)
Вчерась изучал схему ЭСУД, такое впечатление, что разработчиков электрической части никогда не учили вопросам метрологии. Я просмотрел трассу "-" датчиков.... сначала все датчики еще с кучей оборудования соединяются по массе на шине S8, которая в свою очередь соединяется с S1, а она уже заземляется через болт С1. При этом на контроллере есть специальные контакты для подключения масс датчиков и исполнительных механизмов. Спрашивается: кто их так учил объединять потенциалы земли? и о какой точности измерений может идти речь?
Есть у меня подозрение, что где-то не в порядке присоединение к массе. Сегодня с утра протянул все массы под капотом. Хотел добраться до масс в салоне, хрен там. Болт под колодкой предохранителей я визуально нашел, но для того чтобы до него дотянуться надо "длинный" торцовый ключ, думаю где взять. Крепления массы под контроллером ( я так предполагаю, что они как раз и есть С1 и С2 на схеме) вообще не увидел. Так и не понял как снимать контроллер, чтобы до них дотянуться. И еще, как подтянуть массу двигателя под МЗ, МЗ чего, снимать надо? или снизу из ямы подтягивать?
ЗЫ. Чего-то я не понял как суда выкладывать файлы.
ЗЗЫ. накопал тут по просторам инета доку на ШНГ для тех центров, правда она датируется 2002 годом, но мне показалась информативней чем CD от "третьего рима". Ссылка вот
http://rapidshare.com/files/68289140/Niva_2123doc.rar. Очень рекомендую модераторам качнуть и положить в ФАК.